shultz(izh.2126.ru)
На форуме 20 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Бодрый день! Вчера разговаривал со знакомым мотористом,он мне задвинул такую идейку: если хочешь, чтоб в классике вкладыше ходили подольше и лучше смазывались, покупаешь 2 комплекта коренных вкладышей, из них выбираешь те, что с проточками и ставишь. Т.е. из 2 комплектов получается один,где все с проточками. Кто-нибудь делал подобное или может хоть слышали???
Гулливер
На форуме 20 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сам такого не слышал, но тем кто что-нибудь знает еще вопросы вдогонку: С давлением масла что в этом случае бывает? Лишние проточки не приведут к падению давления масла как на изношенных вкладышах? Как отразится на двигателе в случае падения давления это масляное голодание? Ресурс вкладышей увеличится, а как с общим ресурсом двигателя?
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Если нижние коренные поставить с проточкой то уменьшится площадь вкладыша и увеличится удельная нагрузка на нижние самые нагруженные вкладыши и как следствие уменьшится ресурс . Проточка в верхних вкладышах нужна только для попадания масла в коленвал для смазки шатунных вкладышей и сделанных проточек более чем достаточно. Вкладыши средней самой нагруженной шейки самые широкие и без проточек (насколько мне не изменяет память, давно не ковырял).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы