Пара & 3 кола писал(а):Oleg78r писал(а):Тут вот ради интереса в ЗР вычитал, что у десяток радиатор отопителя имеет пароотводящую трубку и по этому пробок в этом радиаторе быть не может!
Так что может причина не в пробке.
ЗЫ. У меня вообще-то тоже наиболее горячий воздух идет при больших оборотах. Или при температуре окр. воздуха до -5 градусов.
А так теплый и все (на лобовое как положено - иногда холодный)
Однако я не мерзну!
А идет ли тосол, точнее не так- льется ли тосол через эту трубку?
Это первое...
Второе. Если система исправна, то в машине просто "ташкент"
ВОТ! про шланг интересно!!!
Кстати про какой из них?
там вроде как два шланга сверху, один к центру кузова растёт - потолще
и другой к борту - потоньше.
1. у себя наблюдаю иногда как в расширительном бачке сверху из шланга, что потоньше, весело писает ОЖ, иногда не весело, иногда не писает... НО КАК ДОЛЖНО БЫТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ?
2. хочу Ташкент!
а началось с того, что непрогревалась машина до 90, ну никак!
75-80 предел и радиатор теплый.
поменял термостат - стало хорошо!
прогревается и держит строго 90.
Но печка так и не радует, вернее стало получше, но что-то всётаки не так.
в ноги водителю вроже бы еще тепло, а вот пассажиру - не очень.
А сзади... сзади мешают коврики, но даже если их подоткнуть под воздуховод - народ жалуется, холодно!