Здрасте всем. У меня вот такая проблемка... Мож кто сталкивался..? Прогорел у меня резонатор (а точнее труба под соединительным хомутом, прямо по контуру хомута).. заменил на новый.. Заменил резиночки подвески глушителя... Немного поездил, все было зашибись... Потом че-то ему там тесно стало что-ли? Начал он греметь (ну в смысле стучаться что=ли?).. Вобщем мне не понятно... за трубу подергаешь, об кузов не задевает вроде... Напялил на глушак фильтр старый воздушный - не помоголо... И вот что интересно... такой пердеж где-то в районе глушака возникает когда на скорости бросаешь газ (обязательно после разгона и не нажимая сцепление)... то-есть получается, когда в движке падает давление что-ли... Разгоняешься, газуешь - ничего... А вот только стоит бросить газ после того как разгоняешься - так сразу и пердит... Подъемника у меня нет, гоража с ямой тож... Тоесть ложиться под машинку надо...искать причину... А на улице то весна, грязь... Мож у кого такое было, мож кто облегчит мне задачу поиска причины, а?
Vector
На форуме 19 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Может дело не в глушителе. Может с зажиганием что-нибудь. Правда ньюансов не знаю, но знаю, что у меня тоже хлопки были - глушитель окончательно прорвало. Поменял глушитель. Потом были проблемы с карбом, низковольтными проводами... Провода поменял, съездил к карбюраторщику. И все в норме. Удачи.
Vector писал(а):Может дело не в глушителе. Может с зажиганием что-нибудь. Правда ньюансов не знаю, но знаю, что у меня тоже хлопки были - глушитель окончательно прорвало. Поменял глушитель. Потом были проблемы с карбом, низковольтными проводами... Провода поменял, съездил к карбюраторщику. И все в норме. Удачи.
А у тебя хлопки постоянно были или так же как у меня?
Vector
На форуме 19 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
KonstantinL писал(а):Vector писал(а):Может дело не в глушителе. Может с зажиганием что-нибудь. Правда ньюансов не знаю, но знаю, что у меня тоже хлопки были - глушитель окончательно прорвало. Поменял глушитель. Потом были проблемы с карбом, низковольтными проводами... Провода поменял, съездил к карбюраторщику. И все в норме. Удачи.
А у тебя хлопки постоянно были или так же как у меня?
Дело в том, что она у меня полгода простояла (денег на страховку не было) и я в ней поковырялся немного: голову снял, притер клапана, коробку перебрал ну и по мелочи... После этого хотел съездить к карбюраторщику, но затянул. Где-то через неделю она начала у меня хандрить - плохо заводится, долго греть надо было чтобы нормально поехать. А не прогреешь так тергаться начинала и хлопки пошли (тогда глушитель окончательно прорвало). В общем потом она начала вообще умирать - дело было в проводах, которые соединяют коммутатор, датчик Холла и бабину. Поменял, съездил к карбюраторщику и все нормально стало. Удачи.
bom_80
На форуме 19 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
Цитата:KonstantinL
такой пердеж где-то в районе глушака возникает когда на скорости бросаешь газ (обязательно после разгона и не нажимая сцепление)...
У меня так же, но больше похоже на шелест, и он быстро пропадает. Сам не знаю в чем дело. А у тебя после бросания газа, до кокого момента это проявляется?
bom_80
На форуме 19 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
И еще, не в районе глушака, а откудо-то спереди, из под капотного пространства
bom_80 писал(а):Цитата:KonstantinL
такой пердеж где-то в районе глушака возникает когда на скорости бросаешь газ (обязательно после разгона и не нажимая сцепление)...
У меня так же, но больше похоже на шелест, и он быстро пропадает. Сам не знаю в чем дело. А у тебя после бросания газа, до кокого момента это проявляется?
У меня это я думаю продолжается до тех пор, пока есть та самая инерционная сила движения машины которая движок крутит. А так вобще не знаю, обычно потом уже сцепление нажимаю, да и торможу..в городе ведь езжу... Ну звук не пропадает. Но появляется строго когда газ бросаешь и получается что движок силом крутится от движения машины... Если вот сразу с появлением звука чуть чуть газку дать, так он и пропадет.
KonstantinL писал(а):bom_80 писал(а):Цитата:KonstantinL
такой пердеж где-то в районе глушака возникает когда на скорости бросаешь газ (обязательно после разгона и не нажимая сцепление)...
У меня так же, но больше похоже на шелест, и он быстро пропадает. Сам не знаю в чем дело. А у тебя после бросания газа, до кокого момента это проявляется?
У меня это я думаю продолжается до тех пор, пока есть та самая инерционная сила движения машины которая движок крутит. А так вобще не знаю, обычно потом уже сцепление нажимаю, да и торможу..в городе ведь езжу... Ну звук не пропадает. Но появляется строго когда газ бросаешь и получается что движок силом крутится от движения машины... Если вот сразу с появлением звука чуть чуть газку дать, так он и пропадет.
А вобще конечно, думаю хамуты всему виной... в выходные поковырясь, попробую хомут снять и заново поставить получше...
И поглядим...
ARoman
На форуме 20 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Не берите глушитель NEX, сам взял и облажался, гремит как консервная банка, стенки тонкие, а весит как пустая алюминиевая банка из под пепси... Взял родной тольятинский от "АвтоВАЗагрегат" глушитель (он весит как 10 нексовских) - чудо, тишина как в иномарке! Рекомендую!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы