Страница 1 из 8
gregory67
Подскажите, кто может, какова же нормальная рабочая температура двигателя 2111 (ваз 21099, инжектор). У меня - стабильно 85 (зимой - 82-83). В принципе, это логично, т.к. термостат начинает открываться именно с 85 градусов. Конечно, летом в пробках машина греется, т.е. на 105 включается вентилятор. При этом во всех форумах читаю, что нормально - 95 - 100 градусов. Как быть?
Григорий.
crimea
Температура действительно низкая, это конечно не критично, но тоже не есть хорошо, поскольку не устанавливаются рабочие тепловые зазоры в парах трения. Причина возможно кроется в термостате, либо в неправильно установленном УОЗ. Но если ты ориентируешся по стрелки на панели приборов то она может врать. Точно проверить температуру можно вкрутив вместо датчика температуры( расположен на БЦ) термометр.
gregory67
Температуру проверяю как по панели приборов, так и по бортовому компьютеру (он получает данные от другого датчика температуры). А УОЗ в инжекторе определяет ЭБУ, т.ч. корректировать его нет необходимости. Григорий.
SM23
рабочая температура двигателя 85-105 градусов
u313
Все у тебя нормально. Просто зимой обычно работает радиатор печки на всю катушку, поэтому температура и не поднимается до 90. У меня также.
pulse
Народ помоготе! У мну на 21099 инжектор, винтелятор включается при температуре 120-125 градусов. Скажите плизз в чем дело???
Жду ответа! Заранее СПОСИБО!!!
Поршеньковский
gregory67 писал(а):

Конечно, летом в пробках машина греется, т.е. на 105 включается вентилятор. При этом во всех форумах читаю, что нормально - 95 - 100 градусов. Как быть?



По стандарту вкл при 104, выкл 101. Чо ни есть гуд конечно. Вот люди и пепреставляют температуру включения ниже 100.
pulse писал(а):

Народ помоготе! У мну на 21099 инжектор, винтелятор включается при температуре 120-125 градусов. Скажите плизз в чем дело???
Жду ответа! Заранее СПОСИБО!!!


Варианты:
1. Песдит "стрелка"или ейный датчик
2. Врет ДТОЖ или нарушена его цепь.
3. Едет крыша у "мозгов", что мало вероятно
surik93i
pulse писал(а):

Народ помоготе! У мну на 21099 инжектор, винтелятор включается при температуре 120-125 градусов. Скажите плизз в чем дело???
Жду ответа! Заранее СПОСИБО!!!


сначала скажи чем мерил, потом жди ответа
Jerar
а как поменять датчик термературы? нужно термостат снимать?
Тимыч
Jerar
выкрутить и вкрутить новый Smile
Jerar
Тимыч
термостат не надо снимать? - он же под ним.
пишут что охлаждающую жидкость нужно слить,действительно?
Поршеньковский
Jerar писал(а):

термостат не надо снимать? - он же под ним.
пишут что охлаждающую жидкость нужно слить,действительно?


Человеку явно хочется снять термостат.
Jerar
Поршеньковский
ок.
а жидкость все-таки нужно слить?
KyZZMI4
Jerar писал(а):



а жидкость все-таки нужно слить?


нет, на холодную не много вытечет, если быстро действовать.

У меня всегда 92-95 при езде с печкой в 1-2 положении и до 104 в пробках, при первом положении печки редко включается вентиль... На втором никогда не включался. ИМХО 80 мало!
Dranik
gregory67
термос у тя "холодный" так обзывается в простанородье ,тобиш открыается в 85гр вот и такая температура , у меня с таким же термосом также было, 88-89гр была рабочая хоть зимой хоть летом .Поставил на 87гр стало рабочая 93гр в +27летом , а зимой 90стабильно с 1 скоростью печки.
Поршеньковский писал(а):

По стандарту вкл при 104, выкл 101

Это смотря чо в мозгах накалякано , у меня Я7.2 включение в 101гр выкл в 97гр. А по сабжу у отца в новом ОПЕЛЬ АСТРЕ карлосон включается в 108гр отрубается в 105. gpn
Aleks-rostov
Dranik писал(а):

gregory67
термос у тя "холодный" так обзывается в простанородье ,тобиш открыается в 85гр вот и такая температура , у меня с таким же термосом также было, 88-89гр была рабочая хоть зимой хоть летом .Поставил на 87гр стало рабочая 93гр в +27летом , а зимой 90стабильно с 1 скоростью печки.

Поршеньковский писал(а):

По стандарту вкл при 104, выкл 101

Это смотря чо в мозгах накалякано , у меня Я7.2 включение в 101гр выкл в 97гр. А по сабжу у отца в новом ОПЕЛЬ АСТРЕ карлосон включается в 108гр отрубается в 105. :gpn


А на карб мне советовали ростовчане ставить на 85 градусов открытия! На карбовой машине можно регулировать температуру для включения карлсона?
Dranik
Aleks-rostov
Aleks-rostov писал(а):

А на карб мне советовали ростовчане ставить на 85 градусов открытия


я же писал что разница между термосом на 85гр и 87гр будет заметна по рабочей температуре ,у меня стоял 85 рабочая 88-89 , поставил 87гр рабочая 93гр.
Aleks-rostov писал(а):

На карбовой машине можно регулировать температуру для включения карлсона?


нет ! есть тока вариант вкрутить датчик вкл карлосона на меньшую температуру ,он у тя в радиаторе ввёрнут , подходит от 2106 если не ошибаюсь то 06 вкл карлосон в 92гр , а 083 вкл в 99гр.
Dolt
surik93i писал(а):

pulse писал(а):
Народ помоготе! У мну на 21099 инжектор, винтелятор включается при температуре 120-125 градусов. Скажите плизз в чем дело???
Жду ответа! Заранее СПОСИБО!!!

сначала скажи чем мерил, потом жди ответа



У меня похожая проблема. ВАЗ 21144 годовалая. Вентилятор включается на отметке перед красной зоной (датчик на приборке). Во время стояния в пробке подтравливает разогретый антифриз из расширительного бачка через верхний тонкий патрубок (замечал, что слева из под капота парок выходит). Думал что сейчас вот-вот закиплю. Остановился с аварийкой, капот задрал - вроде не кипит, но пар идет и немного пенки. Думал, что хомут плохой. Поменял - результат тот же. Ранней осенью 2008 года менял ОЖ. Почему менял. Предыистория: в феврале попал в ДТП - разбил себе всю морду вплоть до радиатора. В сервисе все починили. Штатной ОЖ был антифриз. В сервисе залили тосол. Вот и решил его поменять отбратно на антифриз (марку к сожалению не вспомню, вроде бы "салатовый" NORD).
До аварии замечал, что вентилятор срабатывал раньше, на температуре примерно между 90 и "красной зоной". А вот на тосоле стал срабатывать уже почти в "красной зоне", поэтому и решил поменять ОЖ.

БК - штатный и температуру жидкости или двигателя вроде не показывает, поэтому точную температуру двигателя сказать не могу.

Подскажите, в чем может быть дело? Может датчик какой или термостат?

P.S. есть еще вот какой косяк. В морозы, когда машину около дома оставляю, то с утра выбегаю её завести и чтобы она прогревалась, пока чай-кофе пью. Машина стоит под уклоном (капот ниже багажника). Значит завел, включил вентилятор отопления салона, обогрев на максимум и домой. Прихожу минут через 15-20, температура по датчику на приборной панели больше 90, но в салон дует холодный воздух. После небольшой перегазовки пошел теплый, а затем горячий воздух. Тут в чем прикол? Помпа не справляется с уклоном и в радиатор отопления не попадает горячая ОЖ?
Dolt
Сегодня с утра прогревал машину. Температура дошла где-то до 70 градусов. Начал трогать патрубки "толстые" верхний и нижний. Верний - теплый, нижний - холодный :-( Сдается мне, что термостат гавкнулся. Проехал километров 14. Температура по приборке - более 100 гр. Задрал капот - трогаю патрубки. Верхний - очень горячий. Нижний - чуть теплый :-( 100 пудов значит термостат.
Обнаружил небольшую трещину на расширительном бачке около штуцера, на который тонкий патрубок одевается и из него немного антифриза убегает.

В итоге в выходные есть работа: менять термостат и расширительный бачок. Вопрос: как убедиться в работоспособности нового купленного термостата? Есть ли в новом термостате температурный датчик и если нету, то стоит ли его менять? И вообще где он находится? На "классике" всегда был вкручен прям в радиатор. А тут где?
ТЕВ
Dolt
а может не термостат а датчик шиздит. После того как остановился нижний патрубок может быть вообще холодный тк идет обдув радиатора

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

по поводу датчиков, должно быть отверстие в новом термостате под датчик, но этот датчик идет на мозги. А тот который на приборку дает показания стоит в торце головки. Вот он то чаще всего и врет
Dolt
ТЕВ писал(а):

а может не термостат а датчик шиздит. После того как остановился нижний патрубок может быть вообще холодный тк идет обдув радиатора



Ну тогда и температура ОЖ должна быть соответствующей по идее.
Т.е. предлагаешь сначала поменять датчик, который стоит на головке и идет на приборную панель?

P.S. Хотя сначала наверное вообще попробую стоя на месте довести температуру до срабатывания вентилятора и потрогать нижний патрубок. Если будет чуть теплый как сегодня, то получается термостат надо менять? Так?
ТЕВ
Dolt писал(а):


P.S. Хотя сначала наверное вообще попробую стоя на месте довести температуру до срабатывания вентилятора и потрогать нижний патрубок. Если будет чуть теплый как сегодня, то получается термостат надо менять? Так?


да так, потом датчик а потом уже термостат
Dolt
ТЕВ писал(а):

да так, потом датчик а потом уже термостат



Кстати, я датчик температуры с датчиком масла не перепутаю?
Сейчас сижу читаю и рассматриваю картинки в "мультимедийном руководстве" - нигде нету картинки, указывающей на то, в каком месте этот датчик находится. Написано - открутите датчик уровня масла и датчик температуры ОЖ. Если есть у кого возможность - дайте фотку, плз.

Последний раз редактировалось: Dolt (17 Марта 2009 12:47), всего редактировалось 1 раз
ТЕВ
фотки нет, этот датчик стоит под местом где у карбюраторного движка стоит трамблер
rg-45
gregory67 писал(а):

Подскажите, кто может, какова же нормальная рабочая температура двигателя 2111

прения сторон
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200136
Цитата:

Добавлено: Вт Янв 13, 2009 21:24 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
Здравствуйте, Кирилл!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

13.12.08
"Подскажите, какая температурв охлаждающей жидкости при движении по трассе считается нормальной для авто 21083i.. Сейчас температура держится в районе 86-88 градусов по показаниям ДТОЖ, говорят этого мало."


24.12.08
"Добрый день, Алленов Кирилл! Да это мало, рабочая температура двигателя 90-95 градусов. На расстоянии очень трудно определить каковы причины неполадки, которая Вас беспокоит, но я настоятельно советую Вам обратиться на ближайшее ПССС АВТОВАЗа, где разберутся в происходящем и окажут квалифицированную помощь."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич


Я лично считаю что это гонево, как и большинство ответов от АвтоВАЗа. Если бы у меня на трассе 95 держалось, у меня бы вентиль включался при первой же остановке на первом же светофоре. нафиг такое счастье упало?

для тех кому влом читать всю тему.и незабываем что у Kirill111 движка раза в два мощней стока.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы