Конечно, летом в пробках машина греется, т.е. на 105 включается вентилятор. При этом во всех форумах читаю, что нормально - 95 - 100 градусов. Как быть?
Народ помоготе! У мну на 21099 инжектор, винтелятор включается при температуре 120-125 градусов. Скажите плизз в чем дело???
Жду ответа! Заранее СПОСИБО!!!
Народ помоготе! У мну на 21099 инжектор, винтелятор включается при температуре 120-125 градусов. Скажите плизз в чем дело???
Жду ответа! Заранее СПОСИБО!!!
термостат не надо снимать? - он же под ним.
пишут что охлаждающую жидкость нужно слить,действительно?
а жидкость все-таки нужно слить?
По стандарту вкл при 104, выкл 101
gregory67
термос у тя "холодный" так обзывается в простанородье ,тобиш открыается в 85гр вот и такая температура , у меня с таким же термосом также было, 88-89гр была рабочая хоть зимой хоть летом .Поставил на 87гр стало рабочая 93гр в +27летом , а зимой 90стабильно с 1 скоростью печки.
По стандарту вкл при 104, выкл 101
А на карб мне советовали ростовчане ставить на 85 градусов открытия
На карбовой машине можно регулировать температуру для включения карлсона?
pulse писал(а):
Народ помоготе! У мну на 21099 инжектор, винтелятор включается при температуре 120-125 градусов. Скажите плизз в чем дело???
Жду ответа! Заранее СПОСИБО!!!
сначала скажи чем мерил, потом жди ответа
а может не термостат а датчик шиздит. После того как остановился нижний патрубок может быть вообще холодный тк идет обдув радиатора
P.S. Хотя сначала наверное вообще попробую стоя на месте довести температуру до срабатывания вентилятора и потрогать нижний патрубок. Если будет чуть теплый как сегодня, то получается термостат надо менять? Так?
да так, потом датчик а потом уже термостат
Подскажите, кто может, какова же нормальная рабочая температура двигателя 2111
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 21:24 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
Здравствуйте, Кирилл!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
13.12.08
"Подскажите, какая температурв охлаждающей жидкости при движении по трассе считается нормальной для авто 21083i.. Сейчас температура держится в районе 86-88 градусов по показаниям ДТОЖ, говорят этого мало."
24.12.08
"Добрый день, Алленов Кирилл! Да это мало, рабочая температура двигателя 90-95 градусов. На расстоянии очень трудно определить каковы причины неполадки, которая Вас беспокоит, но я настоятельно советую Вам обратиться на ближайшее ПССС АВТОВАЗа, где разберутся в происходящем и окажут квалифицированную помощь."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
Я лично считаю что это гонево, как и большинство ответов от АвтоВАЗа. Если бы у меня на трассе 95 держалось, у меня бы вентиль включался при первой же остановке на первом же светофоре. Нах такое счастье упало?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы