т808 писал(а):Это сделано для повышения КПД двигателя.
И я про то же самое, поднять рабочую температуру до 95 гр. и будет т808 писал(а):rg-45 писал(а):зажрался силыч.
Вот потому
STARый рокер 1945 и делает подобное своими умелыми руками и светлой головой!
"т808" Спасибо за добрые слова в мой адрес. Я ж не за деньги работаю, а за идею. Алексеич.
Мне жаль, что не все поняли мою идею с "Блоком управления вентилятором". Конечно же, я знаю про усложнённую схему СО двигателя у переднеприводного ВАЗа. И про КПД, и про повышение давления ОЖ в системе, и связанное с повышенным давлением повышение температуры кипения тосола. Всё это хорошо и правильно, но только на максимальных режимах работы двигателя. Я же предлагал совсем другое - продувка радиатора при минимальной скорости и в пробках. Ну, зачем при минимальной нагрузке предельно-допустимая температура двигателя? А, от повышенной температуры кроме термостата, что я уже упоминал, бывает "ведёт" ГБЦ. А, это не только лишняя работа, но ещё и время, и деньги.
Возможно, кто-нибудь сделает и поставит на машину такой блок. Просьба, сообщите о полученных результатах и впечатлениях. Я думаю, это не только мне интересно.
На другом форуме "ganjubazzz" изготовил плату и выставил на форуме. Мне очень понравилось, как у него получилась печатная плата. Он гуманитарий, как сам пишет и паяльник держал всего раз 5 в жизни. Кому интересно вот сноска: http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=13319&start=0 Алексеич.
P.S. Возможно, что не открывается сноска. Нужна регистрация на том форуме. Примите мои извинения. Алексеич.Nikols55555 писал(а):Какая должна быть рабочая температура двигателя зимой? у меня бк показывает 73 градуса.
Видимо, у Вас не полностью закрывается термостат. Последствия летней повышенной температуры двигателя. Температура двигателя под нагрузкой должна быть не менее температуры открывания термостата. Только замена термостата на заведомо исправный. Алексеич.т808 писал(а):Yurik 999 писал(а):
У переднего привода изначально более высокий температурный режим
Это сделано для повышения КПД двигателя.
Не понял...
У VAGов моторы очень холодные. У друга Fabia 1.6 MPI, на месте не греется вообще, только на ходу...
Отцовское дизельное паджеро может в -10 хоть три часа тарахтеть во дворе - стрелка температуры не стронется с нулевой отметки.
Значит ли это, что у этих моторов меньше КПД?
Я считал как раз наоборот - чем меньше тепла отдаётся в виде тепла в окружающую среду, тем выше КПД мотора. Nikols55555 писал(а):бк показывает 73 градуса.
Очень мало, меняй термостат.
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
.kkursor
Для дизелей это норма, на рабочем Форде пока не поедешь - не прогреется, у кореша Спортейдж дизельный - аналогично..kkursor писал(а):У друга Fabia 1.6 MPI, на месте не греется вообще, только на ходу...
Отцовское дизельное паджеро может в -10 хоть три часа тарахтеть во дворе - стрелка температуры не стронется с нулевой отметки.
Значит ли это, что у этих моторов меньше КПД?
это значит что печка хорошо тепло от двигателя отбирает, не зватает теплоотдачи мотора на хх при включенной печке.
Печку выключишь на хх, и температура поползет вверхТЕВ писал(а):Печку выключишь на хх, и температура поползет вверх
Не у дизелей. Скажу больше, если долго молотить на ХХ - начинает остывать, при этом что на трассе, что в городе - температура нормальная и стабильная..kkursor писал(а):дизельное паджеро
Значит ли это, что у этих моторов меньше КПД?
У дизеля изначально КПД выше бензинового двигателя из-за принципиально иного смесеобразования,так что это сравнение некорректно. ТЕВ писал(а):это значит что печка хорошо тепло от двигателя отбирает,
дизеля по определению "холодные".ну не греются они на ХХ как бензиновые.
во первых топливо менее калорийное,во вторых сгорает его меньше,в третьих сам двигатель расходует тепла больше,продувая воздух через себя без ограничения воздушной заслонкой.
http://altinfoyg.ru/index.php/spravki/tex/uts.html
http://www.translatorscafe.com/cafe/RU/units-converter/energy/3-15/мегаджоуль-киловатт-час/rg-45 писал(а):дизеля по определению "холодные".ну не греются они на ХХ как бензиновые.
не спорюNikols55555 писал(а):в машине не очень тепло, думал отопитель печки заменить. Теперь я озадачен, что менть. Печку или термостат
Nikols55555 писал(а):бк показывает 73 градуса.
Термостат.Nikols55555 писал(а):
STARый рокер 1945
в машине не очень тепло, думал отопитель печки заменить. Теперь я озадачен, что менть. Печку или термостат
Конечно, первым делом замена термостата. Такая температура из-за неполного закрытия термостата. Алексеич..kkursor писал(а):Sergey7788
А отдельно термоэлемент в термос 21082 есть метал-инкаровский?
Не понял.kkursor писал(а):А отдельно термоэлемент в термос 21082 есть метал-инкаровский?
Есть, Петрович ставил.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
.kkursor писал(а):85-95 норма в принципе
95 - предел.
Добавлено спустя 43 секунды:
Oleksiy писал(а): 89 градусов это уже не нормально
Очень даже нормально