Рабочая температура двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 12:07
rg-45 писал(а):

зажрался силыч.


Вот потому STARый рокер 1945 и делает подобное своими умелыми руками и светлой головой! Good

#152:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 12:28
т808 писал(а):

Это сделано для повышения КПД двигателя.


И я про то же самое, поднять рабочую температуру до 95 гр. и будет Good

#153:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 18:25
т808 писал(а):

rg-45 писал(а):

зажрался силыч.


Вот потому STARый рокер 1945 и делает подобное своими умелыми руками и светлой головой! Good


"т808" Спасибо за добрые слова в мой адрес. Я ж не за деньги работаю, а за идею. Алексеич.
Мне жаль, что не все поняли мою идею с "Блоком управления вентилятором". Конечно же, я знаю про усложнённую схему СО двигателя у переднеприводного ВАЗа. И про КПД, и про повышение давления ОЖ в системе, и связанное с повышенным давлением повышение температуры кипения тосола. Всё это хорошо и правильно, но только на максимальных режимах работы двигателя. Я же предлагал совсем другое - продувка радиатора при минимальной скорости и в пробках. Ну, зачем при минимальной нагрузке предельно-допустимая температура двигателя? А, от повышенной температуры кроме термостата, что я уже упоминал, бывает "ведёт" ГБЦ. А, это не только лишняя работа, но ещё и время, и деньги.
Возможно, кто-нибудь сделает и поставит на машину такой блок. Просьба, сообщите о полученных результатах и впечатлениях. Я думаю, это не только мне интересно.
На другом форуме "ganjubazzz" изготовил плату и выставил на форуме. Мне очень понравилось, как у него получилась печатная плата. Он гуманитарий, как сам пишет и паяльник держал всего раз 5 в жизни. Кому интересно вот сноска: http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=13319&start=0 Алексеич.
P.S. Возможно, что не открывается сноска. Нужна регистрация на том форуме. Примите мои извинения. Алексеич.

#154:  Автор: Nikols55555 СообщениеДобавлено: 18 Января 2014 11:00
Какая должна быть рабочая температура двигателя зимой? у меня бк показывает 73 градуса.
#155:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 18 Января 2014 11:11
Nikols55555 писал(а):

Какая должна быть рабочая температура двигателя зимой? у меня бк показывает 73 градуса.


Видимо, у Вас не полностью закрывается термостат. Последствия летней повышенной температуры двигателя. Температура двигателя под нагрузкой должна быть не менее температуры открывания термостата. Только замена термостата на заведомо исправный. Алексеич.

#156:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 18 Января 2014 13:07
т808 писал(а):

Yurik 999 писал(а):
У переднего привода изначально более высокий температурный режим

Это сделано для повышения КПД двигателя.


Не понял...
У VAGов моторы очень холодные. У друга Fabia 1.6 MPI, на месте не греется вообще, только на ходу...
Отцовское дизельное паджеро может в -10 хоть три часа тарахтеть во дворе - стрелка температуры не стронется с нулевой отметки.
Значит ли это, что у этих моторов меньше КПД?
Я считал как раз наоборот - чем меньше тепла отдаётся в виде тепла в окружающую среду, тем выше КПД мотора. Pardon

#157:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 18 Января 2014 13:19
Nikols55555 писал(а):

бк показывает 73 градуса.


Очень мало, меняй термостат.

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

.kkursor
Для дизелей это норма, на рабочем Форде пока не поедешь - не прогреется, у кореша Спортейдж дизельный - аналогично.

#158:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 18 Января 2014 14:06
.kkursor писал(а):

У друга Fabia 1.6 MPI, на месте не греется вообще, только на ходу...

Отцовское дизельное паджеро может в -10 хоть три часа тарахтеть во дворе - стрелка температуры не стронется с нулевой отметки.

Значит ли это, что у этих моторов меньше КПД?


это значит что печка хорошо тепло от двигателя отбирает, не зватает теплоотдачи мотора на хх при включенной печке.
Печку выключишь на хх, и температура поползет вверх

#159:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 18 Января 2014 14:20
ТЕВ писал(а):

Печку выключишь на хх, и температура поползет вверх


Не у дизелей. Скажу больше, если долго молотить на ХХ - начинает остывать, при этом что на трассе, что в городе - температура нормальная и стабильная.

#160:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Января 2014 14:24
.kkursor писал(а):

дизельное паджеро
Значит ли это, что у этих моторов меньше КПД?


У дизеля изначально КПД выше бензинового двигателя из-за принципиально иного смесеобразования,так что это сравнение некорректно. Pardon

#161:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Января 2014 14:29
ТЕВ писал(а):

это значит что печка хорошо тепло от двигателя отбирает,


дизеля по определению "холодные".ну не греются они на ХХ как бензиновые.
во первых топливо менее калорийное,во вторых сгорает его меньше,в третьих сам двигатель расходует тепла больше,продувая воздух через себя без ограничения воздушной заслонкой.
http://altinfoyg.ru/index.php/spravki/tex/uts.html
http://www.translatorscafe.com/cafe/RU/units-converter/energy/3-15/мегаджоуль-киловатт-час/

#162:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 18 Января 2014 14:32
rg-45 писал(а):

дизеля по определению "холодные".ну не греются они на ХХ как бензиновые.


не спорю

#163:  Автор: Nikols55555 СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 01:43
TDream
а какая тогда должна быть температура? холодно, зима - 25 на улице

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

STARый рокер 1945
в машине не очень тепло, думал отопитель печки заменить. Теперь я озадачен, что менть. Печку или термостат

#164:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 01:52
Nikols55555
90 - нормальная рабочая тем-ра в любое время года.

#165:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 01:53
TDream Всё забрал, всё отлично... Буду делать, шоб температура двигателя около 90 была как можно быстрей... Drinks or Beer
#166:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 01:59
Nikols55555
Для примера. Когда нормально работал родной термостат тем-ра была 86-88 гр., когда начал подклинивать - могла быть и 88, и 82, и даже 78 гр. Поставил новый термостат - стоит как вкопаная 90 гр. (т.т.т.)
Все данные по трассе.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

kazak1102 писал(а):

Всё забрал


Главное шоб нормально работало! Drinks or Beer

#167:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 10:34
Nikols55555 писал(а):

в машине не очень тепло, думал отопитель печки заменить. Теперь я озадачен, что менть. Печку или термостат


Nikols55555 писал(а):

бк показывает 73 градуса.


Термостат.

#168:  Автор: Nikols55555 СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 20:16
STARый рокер 1945
заменил, теперь держит 86-87 градусов. И тепло и хорошо теперь в салоне supercool

#169:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 18:40
Nikols55555 писал(а):



STARый рокер 1945
в машине не очень тепло, думал отопитель печки заменить. Теперь я озадачен, что менть. Печку или термостат


Конечно, первым делом замена термостата. Такая температура из-за неполного закрытия термостата. Алексеич.

#170:  Автор: Sergey7788Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 13:09
Поставил термостат Metal-Incar, температура по трассе 95 гр. Это нормально, износ двигателя не увеличится?
#171:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 13:35
Sergey7788
Нет, всё хорошо.
А отдельно термоэлемент в термос 21082 есть метал-инкаровский?

#172:  Автор: Sergey7788Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 13:44
.kkursor писал(а):

Sergey7788
А отдельно термоэлемент в термос 21082 есть метал-инкаровский?


Не понял

#173:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 13:54
ниче не понял а 89 градусов это уже не нормально?
а 95 эталон?
теперь мне 082 термос надо будет искать металинкар и сливать тосол???
facepalm или термосы чередовать осеньи и весной

#174:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 13:56
Oleksiy
85-95 норма в принципе. Drinks or Beer

#175:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 14:09
.kkursor писал(а):

А отдельно термоэлемент в термос 21082 есть метал-инкаровский?


Есть, Петрович ставил.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

.kkursor писал(а):

85-95 норма в принципе


95 - предел.

Добавлено спустя 43 секунды:

Oleksiy писал(а):

89 градусов это уже не нормально


Очень даже нормально




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU