Страница 1 из 1
Ал-р
Вот только что приехал из Перми, по дороге решил замерить расход топлива на трассе, на первой заправке залил бензин под крышку, проехал 80 километров и ещё раз заправил бензин под крышку, литры поделил на километры и о чудо расход 5,3литра на 100 км.
Хотя, откровенно говоря, старался ехать экономно.
По прямой на 5 передаче 100км/ч, с горки 5 передача 110 ? 120км/ч, в горку на 4 передаче 80 ? 90км/ч. Ехал один, был ветер - боковой, давление в колёсах 2,1атм., стояли диски ВСМПО, бензин 92.
Экономичность супер, так мне на девятке можно доехать до Перми и обратно (280км в один конец) за четыреста с лишним рублей, вроде мелочь, а приятно!
Very Happy
Anton(VAZ99)
поздравляю, сплюнь три раза...
че за машинка? Smile
Больше я не вернусь
Ал-р писал(а):

Вот только что приехал из Перми, по дороге решил замерить расход топлива на трассе, на первой заправке залил бензин под крышку, проехал 80 километров и ещё раз заправил бензин под крышку, литры поделил на километры и о чудо расход 5,3литра на 100 км.
Хотя, откровенно говоря, старался ехать экономно.
По прямой на 5 передаче 100км/ч, с горки 5 передача 110 ? 120км/ч, в горку на 4 передаче 80 ? 90км/ч. Ехал один, был ветер - боковой, давление в колёсах 2,1атм., стояли диски ВСМПО, бензин 92.
Экономичность супер, так мне на девятке можно доехать до Перми и обратно (280км в один конец) за четыреста с лишним рублей, вроде мелочь, а приятно!
Very Happy



Так это нормально . Правда редко кто выдерживает ехать 90-100км в час по трассе на 5скорости. Обычно жмут на 4й до 130-140.

Реально же мгновенный расход на 5 скорости при 2500-2600 оборотах (т.е. 90 км в час примерно) около 4.9 литров. Если в машине один человек и она не нагружена.

Я тут на праздники как раз эксперимет провел - можно ли получить расход 7 литров в городе, если пробок не будет. Поскольку пробок не было в Питере сегодня.. то попробовал и легко получил.
Двигался после разгона до 50и на 4-й при 50-60 км в час.. и на 5й при 70км в час. Расход по городу 7 литров
Матрос Железняк
А у мну на малом дросселе машина все равно бенз кушает, меньше 7 л добиться низя. Прошивка такая.
Ал-р
Anton(VAZ99) писал(а):

поздравляю, сплюнь три раза...
че за машинка? Smile


Спасибо!
Машинка: ВАЗ 21093 инжектор 2002г.в. пробег 54т.км
Больше я не вернусь
LOZZY писал(а):

6600 писал(а):

Ал-р писал(а):

Вот только что приехал из Перми, по дороге решил замерить расход топлива на трассе, на первой заправке залил бензин под крышку, проехал 80 километров и ещё раз заправил бензин под крышку, литры поделил на километры и о чудо расход 5,3литра на 100 км.
Хотя, откровенно говоря, старался ехать экономно.
По прямой на 5 передаче 100км/ч, с горки 5 передача 110 ? 120км/ч, в горку на 4 передаче 80 ? 90км/ч. Ехал один, был ветер - боковой, давление в колёсах 2,1атм., стояли диски ВСМПО, бензин 92.
Экономичность супер, так мне на девятке можно доехать до Перми и обратно (280км в один конец) за четыреста с лишним рублей, вроде мелочь, а приятно!
Very Happy



Так это нормально . Правда редко кто выдерживает ехать 90-100км в час по трассе на 5скорости. Обычно жмут на 4й до 130-140.

Реально же мгновенный расход на 5 скорости при 2500-2600 оборотах (т.е. 90 км в час примерно) около 4.9 литров. Если в машине один человек и она не нагружена.

Я тут на праздники как раз эксперимет провел - можно ли получить расход 7 литров в городе, если пробок не будет. Поскольку пробок не было в Питере сегодня.. то попробовал и легко получил.
Двигался после разгона до 50и на 4-й при 50-60 км в час.. и на 5й при 70км в час. Расход по городу 7 литров


70 на 5????? да так ток двигло гробить!!!!..ИМХО 8-)



Ерунду-то не надо говорить. При 70км в час на 5 ск - 2000 оборотов.
С 2000 до 3000 оборотов - это нормальный рабочий диапазон.
Это вот ехать на 1500 - плохо, двиглу.. А на 2000 оборотах - очень даже нормально. 60 на 4 й - тоже самое. Расход минимизируется, если держать обороты в районе 2000. Это давно известно. Близко от 3000 у ВАЗовских движков максимальный момент (т.е. динамика разгона). А на предельных оборотах - максимальная мощность (максимальная скорость достигается, но не динамика).

В рез-те. если ездим в районе 3000 - машина динамична, но жрет около 10 литров в городе, без проблем и 11-12
Если ездим больше на 2000об- машина не слишком динамична, но жрет минимально - 7 литров -7.5

Если ездим с перекруткой до максимума - ничего в городе не выигрывается, динамика разгона - хуже, чем с переключениями , но удержанием около 3000 об, мотор ревет - износ повышенный.
Жрет запросто по 15 -17литров .

Кому что нравится - я тут вот промерил кое- какие режимы движения в городе - смотрите сами.

для тех, кому нужны реальные цифры, сегодня мерял расходы в разных режимах .. причем добился расхода 7 литров в чисто городском цикле (правда пробок сегодня нет в Питере вообще).

Итак: Самый экономичный режим - это при удержании оборотов в диапазоне 1800-2500. Т.е. все остальное (т.е. управление скоростью в более широком диапазоне чем позволяет газ если не превышать 2500 об) - это за счет манипуляции ручкой передач.

В таком режиме легко достигнуто 7 литров (92 й бензин.. на 95 очевидно будет меньше .. но это я попробую когда отьезжу этот бензин). При этом... Режимы движения:
Разгон с места : 1 ск - до 20км в час 2 ск - до 30 в час 3 ск до 50 в час 4 ск - равномерное движение с удержанием скорости в диапазоне от 50км в час до 75 в час.. мгновенный расход при равномерном движении на 4 ск на 50 км в час - 4.5 литра!!! На ровной дороге без уклонов...
на 4 ск инжекторная 9ка вполне нормально разгоняется с 50 до 75... при необходимости

2. при снижении скорости ниже 50 - нужно переходить на 3 ск...

3. если нужно двигаться быстрее - 5 ск.. удерживаем с 60 до 80 км в час. мгновенный расход при этом 4.3 литра на 100 км... если бы можно было по городу равномерно ехать - машина не ела бы более, чем 4.3 литра (и это обычный 8кл двигатель ВАЗ).

4. Если двигаться только на 3й скорости - управляя газом в диапзоне скоростей от 25 до 70 в час (этакий псевдо автомат), то расход топлива - 11 литров гарантируется
5. Если разгонять машину на 2й до 60 км в час и переходить на 4ю, то расход 12 литров гарантируется.
6. Если разгонять машину на 1й до 30 км час и переходить на 3ю... и разгонять до 60 км в час, то расход 14 литров - гарантирован.
7. Если держать обороты не ниже 3000 - расход 14 литров гарантирован.
8. Если держать обороты выше 3000 - расход 16 литров - гарантирован.
Во всех режимах - выключены все энергопотребители кроме магнитолы.

4 часа занимался этим.. Промерил компом. НУ а дальше сами делайте выводы. Можно долго на пальцах доказывать как при тапке в пол 8 литров бывает.. в смешанном цикле ..
А можно просто ездить с расходом 7 литров только в одном городском. А в смешанном эта цифра вполне может быть доведена до 6.5. Разумеется при условии что по трассе вы тоже будете ехать со скоростью не выше 100 км в час (выше уже сильно сказывается лобовое сопротивление воздуха), причем равномерно.. на 5 ск.. с оборотами не выше 2500.
Вот и все секреты.
Как видим разброс расхода топлива связан на исправной машине - исключительно с манерой водителя.
Можно ехать с совершенно одинаковой динамикой, но один водитель скушает 7 литров, а другой легко 11.
А на вид - одно и тоже. Например обнаружил, что разгон с 50 до 70 мало отличается для 3 ск и 4 ск, но расход топлива при этом различается в 1.5 раза - примерно пропорционально росту числа оборотов движка на 3 ск относительно 4 ск..

И еще момент - во всех режимах осуществлялось торможение двигателем перед светофорами. причем при достижении 30км в час переключался на 3 ск.. ехал еще 2-3 секунд в режиме торможения и только потом выжимал сцепление и тормозил до останова

Манеру своей езды сами можете выбрать.
В дополнение - если ездить так, чтобы обгонять любые ино в городе, то расход будет 12 литров где-то.. Кстати для обогнанных иномарок - это вообще-то нормальный расход в городе. При спокойном движении.
Вывод простой - ВАЗ позволяет выбрать любой режим езды. У него минмальный расход почти в 1.5 раза ниже, чем на любой одноклассной иномарке. А динамика почти в 1.5 раза выше при одинаковом расходе топлива с одноклассной иномаркой.

Еще довольно интересная таблица.
Как себе повел двжок моей 9ки при подьеме на уклон 20 градусов.
Мгновенный Расход при движении на уклон в течение 30 сек (длинная эстакада у нас есть такая)

1. На 5 ск - 70км в час. 8 л/100км
2. На 4ск - 60 км в час - 9 л /100 км
3. на 3 ск - 60 км в час - 11 л/100
4. На 2 ск - 40 км час - 13 л/100

Любопытно то, что на 4 ск на уклоне я еще и довольно весело разгонялся до 100 км в час и обогнал пару иномарок.. Когда глянул расход - сильно удивился.

Также могу скзать такую вещь - каждый раз заполняю бак по горлышко и убеждаюсь, что компьютер, показывающий общее кол-во бензина, прошедшее через форсунки от момента сброса - ошибается максимум на 0.3 литра (это при заправке 30 литров ).
Так что данные вышерасписанные вполне валидны.
tramp
а я расход считаю (и вижу мгновенный) МК и по моему для инж 093 это норма, заметил что расход сильно зависит от направления ветра и от встречных машин(например при скорости 100 - 110 и расходе 5,3 л от встречного камаза расход скачет до 6-6.5 л/10км) а при сильном ветре получается около 7-8 если встречный и до 4-4.5 при попутном
бензин 95
Kirill111
Очередной шедевр от 6600:
Цитата:

Если ездим с перекруткой до максимума - ничего в городе не выигрывается, динамика разгона - хуже, чем с переключениями , но удержанием около 3000 об, мотор ревет - износ повышенный.
Жрет запросто по 15 -17литров .



sanya_chel
10 л на 100 по трассе и 15 л в городе - такое эконовное авто, мля. что ни делай, на*уй его(((((((((((((((((((((((((((((((
Serduk
6600 писал(а):

ля-ля-ля


Bravo
Ай молодца! щас почитал и сделал много выводов!
А на тех кто гонит на тебя не обращай внимание! РЕСПЕКТ за тест! 8-)
:cool:
Антон НеГородецкий
Слухай, а может у тебя просто спидометр (вернее, одометр) врет чуток? Маловат расход, зубилки обычно кушают 6,5-7,5 л/100 по трассе. Колесики у тя 165 или 175?
Больше я не вернусь
Антон НеГородецкий писал(а):

Слухай, а может у тебя просто спидометр (вернее, одометр) врет чуток? Маловат расход, зубилки обычно кушают 6,5-7,5 л/100 по трассе. Колесики у тя 165 или 175?



Колесики тут не причем (см подпись - стандартный Мишлин Енержи, с довольно средним сопротивлением качению - есть и лучше резина по этому параметру. Мишлин- липнет к дороге сильно).

Обычный мой расход - это 9 литров в Питере (если не хочу. чтобы меня со светофора разные там Ауди А4 или Опели Вектры обгоняли). Но если я хочу - я могу двигаться экономично 7 литров.

ВОТ ЧТО ЗАМЕЧУ. Почему возможно многие считают, что на 4 или 5 скорости 60-70 км ехать нельзя.
А вот почему. Потому, что 1800-2000 оборотов - это минимальные обороты, на которых движок "тянет". У всех вазовских спидометров показания в дипазоне от 0 до 100 - на 10 км увеличины от реальных.
А в диапазоне от 100 и выше - нормальные почти (всего на 5 км завышает).

И что выходит. Едет человек на 4 ск и видит - у него 60км в час на спидометре. Машина идет так себе.. Подергивает . Обороты при этом - около 1600. А ДОЛЖНЫ БЫТЬ 2000. У него на спидометре 60, а реально он едет 50 км в час.
Я себе-то спидометр выставил по GPS датчику навигационной системы своей (уж намаялся с перестановкой стрелки, чтобы попасть точно) . Но теперь у меня до 100км в час - все точно, а после 100км в час - меньше, чем реальная скорость где-то на 5км)
НО на спидометр вообще можно не глядеть.
Можно глядеть только на обороты. На 2й ск коэф= 1.3 На 3й скорости коэф =2 , на 4-й -=3, на пятой =3.4
Короче говоря если будете держать на 4й 2000 оборотов будете ехать со скоростью 60 км в час (ну +-2км из-за диаметра резины, подкачки и т.п). Если на 5й 2000 - будете ехать где-то около 70км в час.
Но при этом расход самый мизерный, а двигатель тянет прекрасно.
Сегодня забирал папахена из больницы, а он у меня довольно грузный - под 100 кг . И что же.. Если раньше я с ним меньше 9 литров не наедал, то сегодня , используя движение на 4й и иногда на 5й.. у меня расход всего 7.8 получился за поездку, на которую раньше я 9 тратил, проезжая ее почти везде на 3 ск, с редким переходом на 4ск.
Спидометр будет показывать скорее всего 70 и 80 км соответственно. НЕ НАДО ЕХАТЬ на 4-й или 5-й с оборотами ниже 1800-2000. В этом случае спидометр-то будет может показывать как бы скорости 60 (4 ск) и 70 (5 ск), но реально-то двигателю будет плохо, скорости при этом всего 50 и 60 соответственно.
В общем - ПРИБОРЫ - это главное.
puh
ВАЗ 2114 пробег 6,5тыс.км. бензин 95. Колеса стандартные Росава БЦ-4. Средний расход в городе 8л, на трассе при скорости 90-110км/ч, в зависимости от условий 4-я или 5-я передача, расход 5,6-5,8л. Зимой на GU-500 расход на литр больше был. Разгоняюсь ровно, на третьей езжу до 50км/ч после на 4-й.
Sench
to 6600:
Скажи пожалуйста, а насколько GPS точный!!!
И успевает ли он в городе со спутников инфу снимать???
Расскажи подробнее как ты калибровал по GPS?
Больше я не вернусь
Sench писал(а):

to 6600:
Скажи пожалуйста, а насколько GPS точный!!!
И успевает ли он в городе со спутников инфу снимать???
Расскажи подробнее как ты калибровал по GPS?



GPS прога для КПК выдает скорость с десятыми долями км (но сам приемник выдает скорость с сотыми долями). Точность выше не бывает.
Определение скорости работает с периодом 1 измерение в сек.
В городе работает нормально , если машина движется. Если попал в неудачную зону и встал,то после ухода спутников может не опрделить . До 10 минут будет думать тогда. Ну как обычно для GPS. Это же просто приемник - на 1.3 Ггц волна по прямой. Если больше, чем 3-х спутников не поймал - определить не может. Спутников в пределах видимости обычно не меньше 6. Но из-за преград в городе обычно видит не более 4. При 4х спутниках - опр-т и высоту над уровнем моря, при 3-х только координату. Скорость тоже определит начиная с 3х.. Есть любители смотреть какие спутники ловит. Мне это не интересно -ловит всегда.

А что рассказывать про калибровку - посмотрел на экран КПК. Посмотрел на стрелку спидометра. Переставил стрелку. Меня лично интересовало, чтобы показывал 60 км в час правильно. Ну до 100 км в час - все точно выходит. Выше 100км в час на моем спидометре занижает на 5 км в час.
Sench
спасибо за ответ!!!
просто этим тем летом тоже купил GPS, и когда ехали на дачу, тестировали, так вот он показывал скорость, но с прерываниями(бывали достаточно большие)!!!
Про спутники знаю, но вот что интересно(сорри за офтопик) когда ходишь с ним по лесу он чего-то не всегде спутники видит, а зачем тогда там всякие функции типа прокладвыание маршрута и все такое!!

Может просто не понимаю, но как то не удобно GPS пользоваться(лично мне)!!!
Больше я не вернусь
Sench писал(а):

спасибо за ответ!!!
просто этим тем летом тоже купил GPS, и когда ехали на дачу, тестировали, так вот он показывал скорость, но с прерываниями(бывали достаточно большие)!!!
Про спутники знаю, но вот что интересно(сорри за офтопик) когда ходишь с ним по лесу он чего-то не всегде спутники видит, а зачем тогда там всякие функции типа прокладвыание маршрута и все такое!!

Может просто не понимаю, но как то не удобно GPS пользоваться(лично мне)!!!



На окрытом пр-ве не должно быть прерываний никаких! Если он поймал спутники, то потерять "альманах" (т.е. текущее расположение) может только если его выключить на более чем 10-20 минут. В процессе перемещения текущее положение спутников ,хранимое в приемнике - подправляется.
По лесу - там обычно нормально работает на полянках только и то.. нужно ждать иногда- как повезет со спутниками.

Прокладывание маршрута используется туристами так: прошли Х км.. в заданном направлении (по обычному компасу). Вышли на полянку .Включили GPS. Ждем пока не словит. Так.. поймал - точку отметил. Выключили. Идем дальше - по компасу.
Только в пустыне можно не выключать. Но выключают его и потому. что если пешим ходом - батарейки берегут.
На машине - все равно.
Для прокладки грибниками маршрутов с точностью до 10 метров - GPS не подходит. Можно только отметить полянки, рядом с которыми есть грибницы. А потом просто сверяться по близлежащим приметам.
Только так. Закон распространения СВЧ волны. СВЧ - потому, что другая не пробьет со спутника. Ну и по причине прямого распространенения - тоже. (отраженные волны не годятся).
Но СВЧ волна зависит от мелких препятствий типа листьев, дождя , града и т.п. Хотя в дождь и град все будет работать на открытом пр-ве (там заведомо достаточный уровень), но в дождь в лесу - уже плохо. В густом , высоком лесу - вообще никак.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы