14mikle
На форуме 20 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
в 1 и 4 черный нагар во 2 и 3 белесый такое впечатление что в 1 и 4 богатая смесь а в 2 и 3 слишком бедная компресию померил первым делом везде 11.5.Сейчас еще свечи местами поменял посмотрю как дела обстоять будут вакумник пережимал обороты не поднимаються значит не травит
ГДЕ ЕЩЕ КОПНУТЬ НАДО ??? Стоит БСЗ УОЗ 6градусов.
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Смотрел то сразу же после заводки??? Тады в голову не бери. А вот проедь километриков пиздисят и посмотри свечки. Вот ежели они и тады будут такими же - от тогда и надо трабл искать.
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
14mikle писал(а):в 1 и 4 черный нагар во 2 и 3 белесый такое впечатление что в 1 и 4 богатая смесь а в 2 и 3 слишком бедная компресию померил первым делом везде 11.5.Сейчас еще свечи местами поменял посмотрю как дела обстоять будут вакумник пережимал обороты не поднимаються значит не травит
ГДЕ ЕЩЕ КОПНУТЬ НАДО ??? Стоит БСЗ УОЗ 6градусов.
А нигде не подсасывает воздуха??? Это если опять после небольшого пробега 1 и4 свечи нагаром покроюстя.
rising
На форуме 20 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Вэл писал(а):Смотрел то сразу же после заводки??? Тады в голову не бери. А вот проедь километриков пиздисят и посмотри свечки. Вот ежели они и тады будут такими же - от тогда и надо трабл искать.
Я вот слышал, что на горячем двигателе лучше свечки не выкручивать... Или фигню говорят?
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
rising писал(а):Вэл писал(а):Смотрел то сразу же после заводки??? Тады в голову не бери. А вот проедь километриков пиздисят и посмотри свечки. Вот ежели они и тады будут такими же - от тогда и надо трабл искать.
Я вот слышал, что на горячем двигателе лучше свечки не выкручивать... Или фигню говорят?
Так ведь говорят, что кур доят......
14mikle
На форуме 20 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
поменял свечи с3 на 4 черная в третьем начала очищаться после 30 км на 4 пока не почернела но непонятно почему свечи светло коричневого ближе к белесому.Иесли можно поподробнее где че глушить у меня ЭПХХ нет а трубка какая то болтаеться заглушена винтом
George 24
На форуме 20 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
14mikle писал(а):в 1 и 4 черный нагар во 2 и 3 белесый такое впечатление что в 1 и 4 богатая смесь а в 2 и 3 слишком бедная компресию померил первым делом везде 11.5.Сейчас еще свечи местами поменял посмотрю как дела обстоять будут вакумник пережимал обороты не поднимаються значит не травит
ГДЕ ЕЩЕ КОПНУТЬ НАДО ??? Стоит БСЗ УОЗ 6градусов.
Я когда зазор клапанов отрегулировал, такая байда прошла.
в 1 и 4 черный нагар во 2 и 3 белесый такое впечатление что в 1 и 4 богатая смесь а в 2 и 3 слишком бедная компресию померил первым делом везде 11.5.Сейчас еще свечи местами поменял посмотрю как дела обстоять будут вакумник пережимал обороты не поднимаються значит не травит
ГДЕ ЕЩЕ КОПНУТЬ НАДО ??? Стоит БСЗ УОЗ 6градусов.
Я когда зазор клапанов отрегулировал, такая байда прошла.
А какова обстановка была с клапанами в 1 и 4 цилиндрах зажаты/отпущены?
Я заморил карб, чтоб движет мало кушал - свечи стали беловатыми (динамика осталась приемлемой, но больше 135км/ч , правда, не разгоняется). Затем сделал обработку ХАДО - двиг стал работать лучше (компрессия не изменилась 14-12-14-14 она у меня бешеная) расход снизился (8-8,4л с 10-11л это в сумме с задрочкой карбюратора, на трассе стараюсь держать 129км/ч
) Полез смотреть свечи - обнаружил аналогичную байду. Про ХАДО народ говорит, что после обработки клапана регулировать надо.
George 24
На форуме 20 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Serg_Emelyanenko писал(а):в 1 и 4 черный нагар во 2 и 3 белесый такое впечатление что в 1 и 4 богатая смесь а в 2 и 3 слишком бедная компресию померил первым делом везде 11.5.Сейчас еще свечи местами поменял посмотрю как дела обстоять будут вакумник пережимал обороты не поднимаються значит не травит
ГДЕ ЕЩЕ КОПНУТЬ НАДО ??? Стоит БСЗ УОЗ 6градусов.
Я когда зазор клапанов отрегулировал, такая байда прошла.
А какова обстановка была с клапанами в 1 и 4 цилиндрах зажаты/отпущены?
Я заморил карб, чтоб движет мало кушал - свечи стали беловатыми (динамика осталась приемлемой, но больше 135км/ч , правда, не разгоняется). Затем сделал обработку ХАДО - двиг стал работать лучше (компрессия не изменилась 14-12-14-14 она у меня бешеная) расход снизился (8-8,4л с 10-11л это в сумме с задрочкой карбюратора, на трассе стараюсь держать 129км/ч ) Полез смотреть свечи - обнаружил аналогичную байду. Про ХАДО народ говорит, что после обработки клапана регулировать надо.
Насколько я помню, были отпущены.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы