У меня такой. С ним давалась книжечка небольшая, вот что там написано:
Двигатель ВАЗ 21084 ( V=1.6 л., P=90 л.с.*)
Собирается отечественными исполнителями, 100% тестируется на стенде, при малейших неполадках перебирается. Предпологается эксплуатация в спортивной манере езды, отлично выдерживает перегрузки. Ресурс до кап. ремонта: до 200 000 километров. Двигатели собираются на Опытном Промышленном Производстве Генерального Департамента Развития АО "АвтоВАЗ" и, при установке на ВАШ автомобиль, полностью изменит Ваши понятия о динамике и скоростных характеристиках
Рабочий обьем 1580 куб. см.
Диаметр цилиндра 82 мм.
Ход поршня 74.8 мм.
степерь сжатия 9.95
Наминальная мощность 66/5600
Номинальный крутящий момент 124/3600
Основные отличия от 21083
Блок цилиндров : увеличен на 1.4 мм.
Вал коленчатый Оригинальный, с увеличенным радиусом кривошипа
Вал распределительный: Оригинальный по профилю 2110
Зажигание "БСЗ", электронное бесконтактное
Карбюратор - Солекс
Головка цилиндров - доработана камера сгорания
Поршень - усиленый 21213
Покупал в сборе со всем навесным, менял на СТО.
Из основных поломок:
1) при установке оказалось что на двигателе стоит маховик 2110, пришлось покупать новый ( старый стерся)
2) На 500 км пробега сдох карюбратор, не стал чинить, а поставил от старого двигателя Солекс 21083
3) На 3000 км умер генератор, тоже поставил со старого двигателя.
4) 2 раза протекал сальник распредвала
5) на 21 000 появился треск в головке блока, при вскрытии оказалось что под 6 клапаном разбился стакан и вылетела шайба: в итоге - замена стакана и распредвала
Еще один недостаток - греется немного сильнее, даже чем изношеный 21081, зато зимой печка обалденно работает
Вообщем то пока вот и все :-D тьфу тьфу тьфу что бы ничего больше не было
на данный момент пробег 28 000...
Двигателем доволен, со светофора уходит резвее стандартных 2193