alexist
На форуме 19 лет
Сообщения: 132
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 (карб), 1997г
Совсем недавно сделал капиталку движка. Маслянный поддон был у меня почему-то погнут (было это еще при покупке машины) и во время капиталки этот поддон выравняли. После этого возле сливной пробки образовалась маленькая трещинка (2-3 мм) и из нее сочится совсем понемногу масло.
Не будет ли опасно или вредно для машины проварить эту трещинку не сливая масло и не снимая поддон?
<MexaniK>
На форуме 19 лет
Сообщения: 608
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: VOLVO XC60 Inscription
Поддон не такой уж и дорогой, чтоб заниматься этой хе..ей! Если будешь варить, то масло надо слить, тк оно может вскипеть и потерять свои св-ва! Купи новый и не парься!Не так и сложно его поменять!
Anti_KilleR
На форуме 20 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
Я неделю назад менял поддон
цена вопроса:
поддон 320р
прокладка 30р.
для замены надо снять, пыльник двигателя (правую половину) и задний пыльник сцепления. Все это занимает примерно час с перерывами на пвко
, без пива можно и быстрее.
Советую делать это на эстакаде или на яме, тк лежа под машиной устают руки крутить 18 болтов крепления поддона.
Mad Gary
На форуме 19 лет
Сообщения: 97
Откуда: москва
Тем более варить поддон это плохо так как хрупкии он, а будет ещё хуже.
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Для болтов лучше найти эл.отвертку с комплектом головок. Откручиваюся-одна радость.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы