[quote="shrek-spb"]
JavOl писал(а): Были на ТО1 15 тыс км помимо заявленных 3000 р за ТО ушло еще 7 тыс на всякие пластмаски типа подкрылков и локеров (безумство) + н,
но топливо только 95 и самый дорогой, а то будут проблем
Два вопроса.
1.Зачем тратиться на локеры, ежели у симбола оцинкованный кузов?
2.В инструкции к любому инжекторному ВАЗу тоже допускается только 95 бензин.И ВАЗ и Рено прекрасно ездят и на 92.
Я очень высокого мнения о Рено.(доводилось много ездить по Москве на Мегане и по Испании на Клио-хэтчбеке).
Хотя, конечно, Симбол дорог-в хорошей комплектации больше 15000.Ясно, что не всякий готов переплачивать за легко снимаемый(есть такое дело
) ромб на капоте, когда аналогичный по комплектации
Шеви Авео стоит 13000, а более высокий классом Хундай Элантра стоит примерно столько же.
А с Логаном, боюсь, может получиться как всегда-дешевой комплектации за 9 не будет в принципе,а более дорогая при укомплектовании ее необходимым ГУРом,АБС, стеклоподъемниками и т.д., впридачу к абсолютно не нужным крашеным бамперам достигает 11 тысяч.И это с двигателем 1,4-75л.с.На тяжелой машине.Конечно, за счет реновской коробки со сближенными передаточными числами ездить он будет не хуже девяток-пятнашек, но за счет большего расхода топлива и более высоких оборотов.
Вариант с 1,6 и нормальной коробкой хорош всем, но цена при тех же опциях(АБС, кондишен,радио,металлик-ГУр в базе) составляет 12239 долларов США.И недорого вроде, но и не так дешево,как хотелось бы
И, сроки поставки.Не придется ли по полгода ждать?