Страница 1 из 1
Евгений26
Собственно досталась 21113 2002г. Стоят газовые стойки по кругу. Вообще очень жестко, но дорогу дежат класс! Напрягает следующее: при проезде лежачих полицейских с небольшой скоротью всё нормально, а если чуть быстрее, на обратном ходе передних стоек, они как будто выстреливают. Довольно жесткие удары получаются. При езде по шоссе все нормально. Это выстреливание - норма для газовых аммортизаторов?
UDima
Евгений26 писал(а):

Собственно досталась 21113 2002г. Стоят газовые стойки по кругу. Вообще очень жестко, но дорогу дежат класс! Напрягает следующее: при проезде лежачих полицейских с небольшой скоротью всё нормально, а если чуть быстрее, на обратном ходе передних стоек, они как будто выстреливают. Довольно жесткие удары получаются. При езде по шоссе все нормально. Это выстреливание - норма для газовых аммортизаторов?



Скорее всего они расчитаны на короткоходную подвеску. Самого напрягала такая же фигня. Думал евро пружины поставить от 12 (они немного ниже). Но так ничего и не сделал, а аммо ушли с тем афто.
Скорпион
Евгений26 писал(а):

Собственно досталась 21113 2002г. Стоят газовые стойки по кругу. Вообще очень жестко, но дорогу дежат класс! Напрягает следующее: при проезде лежачих полицейских с небольшой скоротью всё нормально, а если чуть быстрее, на обратном ходе передних стоек, они как будто выстреливают. Довольно жесткие удары получаются. При езде по шоссе все нормально. Это выстреливание - норма для газовых аммортизаторов?




Поставь себе пружины H&R и получай удовольствие от того как будет машинка входить в поворот. :cool: 8-)
Евгений26
Всё-таки получается, как не заявляли бы производители Бильштайм, что их продукция адаптирована применительно к нашим авто, это не так! А вообще, есть желание прокатиться на 21113 с родными аммортизаторами. Чую, что плавность хода мне больше бы понравилась, чем езда на табуретке, как сейчас!
Goal.com
А что именно за Били?
MikRo
Евгений26 писал(а):

Всё-таки получается, как не заявляли бы производители Бильштайм, что их продукция адаптирована применительно к нашим авто, это не так! А вообще, есть желание прокатиться на 21113 с родными аммортизаторами. Чую, что плавность хода мне больше бы понравилась, чем езда на табуретке, как сейчас!



Это на любителя. Стояли Били с газовым подпором, убил одну стойку и поставил чистое масло. По мягкости напоминает заводской СААЗ, но дорогу держит заметно хуже, уменьшилась скорость при которой колёса срываются в юз и т.п. Мой приговор - для активной езды не подходят!
KONI-Питер
Если это однотрубные амортизаторы с газом высокого давления, то такое возможно (как и на аналогичной Плазе). Усилие сжатия у них достаточно большое, а усилие отбоя наоборот. Такая настройка амортизаторов больше подходит для ралли для постоянного сцепления с дорогой.

Ал
BBKing
Евгений, не поверишь, сам гоняю на 21113 2002 года.
Умерли задние амморты, а передние вот-вот были готовы отойти в мир иной.
Не стал мелочиться, поставил себе Bilstein B4 (газомаслянные).

Выстреливание это абсолютная норма. У меня после их установки даже клиренс миллиметров на 30 увеличился.

Если тебе начнут рассказывать про "короткоходную подвеску" и "укороченные пружины" - смело посылай всех в Бобруйск, ибо в инструкции четко написано, что они предназначены как замена штатным. Т.е. у них длина хода такая, что если поставить укороченные пружины, они вообще нормально работать не будут.

Читал на форуме КМС тред одного юзера: "Поставил на девятину бильштайн Б6 и укороченные пружины HR, машину стало колбасить на кочках и она козлит. В ччем проблема?"
Да в том проблема, что мануал читать надо. Поставишь пружины жестче чем надо - будет плющить неподетски, а содержимое салона от вибрации будешь потом собирать с пола Very Happy

После установки Б4-х, я понял, какой должна быть работа подвески.

Да, она жестковата. Но поворачиваемость как мне показалось стала более нейтральной. Т.е. когда заходишь в достаточно крутой вираж с превышенной скоростью - начинаешь скользить боком, а не передом или задом.

И последнее и самое главное. На штатных аммортах больше 120 мне было просто страшно ехать по относительно неровной дороге (трасса со стыками и неровностями асфальта). А страшно, потому что колбасило машину не только в вертикальном положении, но и в горизонтальном. Причем когда она смещается на такой скорости на полметра влево или вправо, особенно при обгоне - это не для слабонервных.

После замены ради интереса на трассе Днепропетровск-Запорожье дал в тапок - было интересно сколько этот сарай выжмет. Когда стрелка стала на 190 стало страшно, что порвет нафиг КАМУ-204, которой без малого 3 года и прошла она 35 штук.

А так ехать 160 стало абсолютно без напряга.

2KONI-Питер
Совершенно верно. Насколько я понимаю - идейно это сделано для того, если выходишь с трамплина, чтобы колеса оставались в сцеплении с дорогой, т.к. если амморт будет "задумчивый" - взлетишь Smile
Евгений26
Специально посмотрел марку своих аммортизаторов Бильштайм. На переднем написано PNE-3146, отдали в придачу при покупке машины, так как предыдущий хозяин думал, что стук из-за неисправности амортизаторов. Дорогу на этих стойках машина держит отлично, никаких кренов при входе в поворот просто нет! Но когда в машине 5 человек, никаких преимуществ от них нет. Машина просто садится на пузо, и раскачивается как на обычных амортизаторах. Стоит родная резина Л-5 175/65/14, стоят проставки сзади, и все равно с 5 пассажирами задние колеса протирают подкрылки. Этого мне после перехода с классики трудно понять! А вот если кто ездил по новой симферопольке от Подольска до Серпухова со скоростью 110-120 на автомобиле с газовоми амортизаторами, тот меня поймет. Напоминает езду на лошади без седла. Не то, чтобы я гоняю, мой стиль езды чуть активней, чем езда на классике. Планирую написать отчет, о переходе с классики (21065) на передний привод, специально для тех, кто думает менять классику на десятое семейство. Уже долго просматриваю форум про десятое семейство, сложилось впечатление, что большинство пытается сделать из машины самолет. Если вкрадце, то классика, по крайней мере как моя предыдущая машина 98 года, гораздо надежней и не прихотливей, чем десятое семейство 2002-2005 годов выпуска.
BBKing
Цитата:

Если вкрадце, то классика, по крайней мере как моя предыдущая машина 98 года, гораздо надежней и не прихотливей, чем десятое семейство 2002-2005 годов выпуска



Не знаю, как в России, но в Украине с качественными запчастями для классики есть большая проблема. Поэтому пускай даже она и реже ломается (что вообще удивительно, т.к. у меня ломалась гораздо чаще), но ремонтировать одно и тоже порядком задалбывает.

На десятину хоть можно найти нормальные импортные запчасти.

Цитата:

Но когда в машине 5 человек, никаких преимуществ от них нет. Машина просто садится на пузо, и раскачивается как на обычных амортизаторах


Хм а причем тут амморты к тому, что машина садится на пузо? Тут уже явно проблема пружин. Аммортизаторы можно сжать одной рукой. Они в подвеске больше выполняют роль демпфера, чем пружины Laughing . Хотя у меня клиренс миллиметров на 25-30 увеличился (сказывается газовый подпор).

А из машины никто не пытается сделать самолет. Имхо, пытаются из детского металло-конструктора сделать МАШИНУ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы