привет, сеня увидел что сверху из под сапуна где есть уплотнительное колечко подтекает масло! причём резинка не плотно сидит на сапуне, и под ней какая то шайба чтоли 3 мм высотой примерно! мож там гайка я не понял,руками наощуп делал! пытался резинку туда вставить не получилось! у каво нить было такое? и что делать?
это не как на 8 клапаной, у меня 16, как бы по другому...
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Тож подтравливает. Тока мне кажется, что у меня травит через посадочное отверстие корпуса тройника, куда щуп и вентиляция картера входят. Шланг вентиляции посадил на герметик - не помогло.
Попробуй заменить резинку уплотнения щупа.
тоже слегка сопливит из под патрубка вентиляции картера.Заменил хомут на немецкий - помогло,но всего на пару месяцев
Fox103 писал(а):Тож подтравливает. Тока мне кажется, что у меня травит через посадочное отверстие корпуса тройника, куда щуп и вентиляция картера входят. Шланг вентиляции посадил на герметик - не помогло.
Попробуй заменить резинку уплотнения щупа.
у меня и с посадочного места и с резинки, а хомут уже протягивал, он сухой!
а как менять резинку? там же фиг полезешь? и что под этой резинкой наодиться? она у меня не плотно сидит,под ней шайба какая то вроде, и ниже не садиться
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Парни,шайбу не трагайте-это стопор!
Просадите,потом уровень масла на щупе будет занижен-будете переливать.
У меня там везде сопливило.Двойник надо снять,обезжирить,и на чёрный силикон.Шланг и щуп аналогично.Придётся снимать защиту.
KazakoVV
На форуме 19 лет
Сообщения: 22
Откуда: Питер
Авто: 124->Lancer1.6
Не знаю, насколько у всех там сильно масло сочится... У меня на 124-й тоже в районе двойника не сухо, а влажно, а сухо быть и не должно. Отпотевание все равно будет. И это нормально. Если, конечно, не сочится уж прямо оттуда масло прямо на защиту картера.
Gena_773
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
Кир-кук писал(а):Парни,шайбу не трагайте-это стопор!
Просадите,потом уровень масла на щупе будет занижен-будете переливать.
У меня там везде сопливило.Двойник надо снять,обезжирить,и на чёрный силикон.Шланг и щуп аналогично.Придётся снимать защиту.
Как снимается двойник?
у меня под резинкой нет ни какой шайбы, резинка втавлена с зазором, как правильно собрать эту конструкцию чтобы уровень правильно показывало по щупу?
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
как тройник вынуть?
трогать не стал вымыл, обезжирил, замазал сваркой и резинку промазал.
было сухо, потом по чуть чуть стало отпотевать.
а сейчас все разобрано так что можно и тройник выдернуть и нормально его запресовать.
Ignat21113
На форуме 21 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Двойник вклеен, что-то вроде эпоксидки, я выбивал со стороны поддона, купил какой-то клей из 2 компонентов, смешал и поставил, сейчас сухо. Кстати, двойник в картере очищенный от старого клея у меня болтался с огромным зазором и обычные герметики держать не будут - проверено.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы