vanilium писал(а):Serega iz Novomoskovska писал(а):
Раз винт есть - значит он туда вкручивался, значит он может быть и вкрученвыкручен кем угодно и без смертельных последствий а вообще уважаемый - учите матчасть.
Ну мля я тоже так подумал. Только не пойму ни хера, если его трогать нельзя, то дослали бы туда вместо винта какой-нить штырь, или можно подумать что производитель кажный дроссельный узел на стенде тестирует и добившись оптимальной работы по многим параметрам мудрый специалист на энтот винт герметик пшыкает что бы неучи не накрутили ченить. нах там этот винт? нах? нах?
ЗЫ А я сегодня попробую его за жопку крутануть которая с другой стороны торчит, даа если и она рассыпется, то песец :grin: :grin:
Кружок 'шаловливые ручки"!
Не трогай ты его!Он же ведь у тебя не прокрутился?
Ну и забей!
ХХ ход выставляется контролером с "помощью" РХХ, и даже, если поставить между винтом и корпусом ДП 2-3 мм проставку, каждый раз, при вкл. зажигания, РХХ будет "вставать" на нужное кол-во шагов, считая именно эту точку за нулевую отметку.
Но фактически, заслонка будет немного приоткрыта....
На самом деле, ИМХО, вот это:
Цитата:Имеется проблема с хх (глохнет собака дикая, а постоянные обороты хх 800обмин)
...решается не вкручиванием/закручиванием рег.винта заслонки, а в большинстве случаев заменой РХХ и промывкой дроссельного узла(ДП)