Страница 1 из 1
nikola2112
Знакомый приобрел FF2 (кондиц., двиг. "Дюратек" 1.6 100л.с., ГУР, седан, цвет темно-синий ( не металлик), цена около 400000 руб.). Сам явл. обладателем авто Шевроле-Вива (Opel-Astra G, двиг. 1.8 "Ecotec", электро-гидроусилитель, без кондиц, цена 367800 руб.). САЛОН - FF2 все модно и современно,но использована довольно дешевая и скрипучая пластмасса убого черного цвета ( думаю, что зимой заскрипит). Шевроле - салон бедноват, но использованы мягие материалы с матерч. всавками в дверях. Снаружи FF2 выглядит на много крупнее Шевроле, но внутри - салоны практически одинаковы. В FF2 на заднем сидении я упераюсь в потолок ( рост 186 см.), посадка какая-то автобусная. В Шевроле посадка гораздо ниже. Багажники абсолютно одинаковы. ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - FF2-более мягкая и комфортабельная, наблюдаюся большие крены в поворотах и крайне неинформативное рулевое управление ( реагир. на поворот с большим запаздыванием). Шевролет - довольно плотная подвеска, информативное рулевое управление. Пытался в движении ощутить эффект подруливающей задней подвески FF2, но так и не понял в чем он должен проявляться ( кстати - задняя подвеска FF2 очень шумная, ее работу на кочках слышно в салоне авто), ДВИГАТЕЛЬ - FF2 - откровенно слабый двигатель для такой машины ( очень шумный, думаю после обкатки хар-ки изменяться не сильно. По возможностям уступает даже ВАЗовскому 16-ти клапаннику). И вообше в FF2 плохая шумоизоляция ( ожидал гораздо лучше). ВНЕШНИЙ ВИД - FF2 выглядит более современно и солиднее, чем Шевролет, но думаю на этом его преймущества и заканчиваются.
AlexVic
nikola2112 писал(а):

ВНЕШНИЙ ВИД - FF2 выглядит более современно и солиднее, чем Шевролет, но думаю на этом его преймущества и заканчиваются.


Ну как же? Сам же написал, что в форде есть кондиционер, как там кстати различия в электропакете? В дешевой виве нет вроде даже передних стеклоподъемников. Ну и потом форд - модель новая а вива какая? Не любит народ старье. Very Happy Вот то что форд шумный плохо конечно, правда заскрипит ли у него салон - это еще вопрос. Собственно на мноогих иномарках пластик жесткий, но ведь не скрипит.
S.S.
И еще в пользу ФФ2 говорит четырехкратное первышение продаж над вивой.
ШВИВА - машина для оригиналов Wink не от мира сего Wink
603
оч хорошо когда чел попробовал другую машинку и остался доволен своей! значит сделал правильный для СЕБЯ выбор! :cool:
Andy_NN
603 писал(а):

оч хорошо когда чел попробовал другую машинку и остался доволен своей! значит сделал правильный для СЕБЯ выбор! :cool:


Все это легко объясняется с медицинской точки зрения.
В 90% случаев - это закономерность, защитное свойство самосохранения нервной системы.
nikola2112
По поводу продаж FF2 - как ВЫ думаете, если на "каждом углу" ( СМИ,ТЕЛЕВИДЕНИЕ,ЗНАКОМЫЙ "ДЯДЯ ВАСЯ") будут говорить, что FF2 cамая крутая машина, народ не выстроится в очередь за данной моделью ? ( реальных отзывов о данном авто еще нет, в отличие от ASRA G). Если ВАМ предложат такой вариант - немецкое авто проверенное временем и выпускаемое с 1998 г. ( пусть собранное и в России, а чем "Тойота-Королла" из Турции предположим лучше) или только поставленное на производство ультрамодное детище Форда. Что бы ВЫ предпочли именно для РОССИИ ( МОСКВУ НЕ РАССМАТРИВАЕМ, ТАМ СВОИ ПРАВИЛА И СВОИ ЦЕННОСТИ - ГОСУДАРСТВО В ГОСУДАРСТВЕ ТАК СКАЗАТЬ). Я совершенно осознано выбрал Шевролет-Вива, потому-что данное авто хорошо зарекомендовало себя в Европе и России ( попробуйте найти хорошую AstraG на вторичном рынке).
не Шумахер
За 367000 (т.е. 12900$ на наши, московские деньги Very Happy) пустой Опель Астру старой модели я бы может и взял,а за 450000 (15800$) чуть более полную комплектацию-нет.Дешевых , как я понимаю, в продаже нет.Дорогое старье брать ИМХО, безумие.
В вашей радости по поводу Ш. Вивы ощущается радость владельца Жигулей, севшего за руль нормальной машины.Если вы чувствуете комплекс неполноценности на дороге по поводу своего слабого двигателя-вам действительно нужно брать Астру-Виву.Если нет-то преимуществ у нее нет никаких, одни минусы-устаревшая конструкция(безопасность!),меньший, что бы вы не говорили, объем салона,меньший интервал ТО, ВАЗовская сборка(ее традиции остались) и т.д. и т.п.За 450000 руб можно заказать ФФ2 в лучшей комплектации, чем аналогичная по цене Вива со спортивной подвеской, идущей автоматически с комплектацией Тренд(вы ездили на Комфорте).Седан мотором 115 л.с.(вы пишете про двигатель100 л.с.) и кондишеном будет стоить 14880$эа еще 1000$его можно укомплектовать АБС и системой динамич. устойчивости.
603
мужики, ну купил чел машину, нравится она ему, чего накинулись то???

я вот элку с камри сравнил - вывод: камри лучше но я бы камри не не купил... элка МНЕ больше подходит, ИМХО конечно...

мне вот альмера вообще не нравится а ближний внутри блок фар а не снаружи - это вообще имхо идиотизм - как встречный будет альмеркины габариты в темноте оценивать?
но я же не чморю владельцев альмеры... их выбор, и я его уважаю
nikola2112
Шевролет-Вива в ком-ции "L" включает в себя двиг.1.8л, ABS, ESP, задние дисковые тормоза, пакет "плохая дорога" ( защита картера, увелич. клиеренс, двойные уплотн. дверей и багажника) ( стеклоподъемники установил у диллера за 2500 руб.). Что в вашем понятии ( Не Шумахер) пустой автомобиль? FF2 в ком-ции c двигателем 1.8 уже стоит более 450000 руб. К вопросу о устаревшей конструкции Шевролет-Вива - на новом Opel-Astra используется подвеска ( практич. без изменений), трансмиссия и двигатели семейства "Ecotec" от предидушей Opel -Astra G. Я не пытаюсь оправдать свой выбор, но после поездки на нескольких авто ( Рено-Логан, Рено-Символ, Митсубиси - Лансер, Ниссан-Алмера,Форд-Фокус 1 и 2 и даже Audi A6 2.4л ( не новый 97года)) я считаю, что Шевролет Вива более чем достойный автомобиль.
Cabal_21103
nikola2112

Цитата:

FF2 в ком-ции c двигателем 1.8 уже стоит более 450000 руб



Может 1,6 115 л.с, т.к. ФФ2 с 1,8 не идет!!!


А сейчас, что бы выбрал, хотя конечно ФФ2 ждать черт знает сколько. И гарантия на Виву сколько и почем?
S.S.
nikola2112 писал(а):

По поводу продаж FF2 - как ВЫ думаете, если на "каждом углу" ( СМИ,ТЕЛЕВИДЕНИЕ,ЗНАКОМЫЙ "ДЯДЯ ВАСЯ") будут говорить, что FF2 cамая крутая машина, народ не выстроится в очередь за данной моделью ? ( реальных отзывов о данном авто еще нет, в отличие от ASRA G). Если ВАМ предложат такой вариант - немецкое авто проверенное временем и выпускаемое с 1998 г. ( пусть собранное и в России, а чем "Тойота-Королла" из Турции предположим лучше) или только поставленное на производство ультрамодное детище Форда. Что бы ВЫ предпочли именно для РОССИИ ( МОСКВУ НЕ РАССМАТРИВАЕМ, ТАМ СВОИ ПРАВИЛА И СВОИ ЦЕННОСТИ - ГОСУДАРСТВО В ГОСУДАРСТВЕ ТАК СКАЗАТЬ). Я совершенно осознано выбрал Шевролет-Вива, потому-что данное авто хорошо зарекомендовало себя в Европе и России ( попробуйте найти хорошую AstraG на вторичном рынке).



Я бы купил именно Форд. По массе причин. Одни из них
1. Не хочу кормить бездельников из автоваза, достаточно им уже отдал и сил и времени
2. Не хочу устаревший авто при том, что есть более новый одноклассник, который лучше по ВСЕМ характеристикам
3. А в третьих - бред покупать старое авто только потому что на нем все болячки известны, а на новом нет... Есть такое словосочетание "фирма гарантирует". Я Форду доверяю, как и многие сотни миллионов людей по всему миру.
nikola2112
Сейчас ( исходя из суммы выделенной на покупку авто не более 400кб) взял бы тоже-самое но с кондиционером ( но такое авто не выпускаеся). Заводская гарантия на ШВиву - 2 года или 100.000км.
nikola2112
По поводу "фирма гарантирует" - у любого производителя есть удачные и не удачные модели. Не факт, что машина следующего поколения будет лучше предидушей по ряду немаловажных параметров ( Мерин седан четырехглазый намного хуже предшественника ( тот который с прямоуг. фарами)). ШВива выпускается на предприятии "Джи-Эм Автоваз". С Автовазом их связывает только проект "ШНИВА" ( кузова Шнив, трансмиссия, двигатели поставл. с ВАЗа) и то, что 30% акции предприятия принадлежит ВАЗу. Все оборудование на заводе аналогично оборудованию в Всеволжске, на конвеере работают люди не с ВАЗа это точно.
не Шумахер
nikola2112 писал(а):

Что в вашем понятии ( Не Шумахер) пустой автомобиль? FF2 в ком-ции c двигателем 1.8 уже стоит более 450000 руб. К вопросу о устаревшей конструкции Шевролет-Вива - на новом Opel-Astra используется подвеска ( практич. без изменений), трансмиссия и двигатели семейства "Ecotec" от предидушей Opel -Astra G. Я не пытаюсь оправдать свой выбор, но после поездки на нескольких авто ( Рено-Логан, Рено-Символ, Митсубиси - Лансер, Ниссан-Алмера,Форд-Фокус 1 и 2 и даже Audi A6 2.4л ( не новый 97года)) я считаю, что Шевролет Вива более чем достойный автомобиль.


1,8(как уже отмечали) на ФФ2 не ставится-вместо него 1,6-115 л.с.Комплектация, про к-рую я писал взята из прайса Независимости,по к-рому я ФФ2 себе заказывал.А "пустой" авто -ИМХО-без подушек, ЭСП и кондишена, как минимум.Да и разговор не о чем-сейчас пустых Вив у дилеров нет.А так , конечно без разницы-что Опель,что Форд-одно и тоже в принципе.Но ФФ2 новее Very Happy Very Happy Very Happy
Но, для меня, у форда есть одно неоспоримое преимущество-возможность выбора типа кузова и комплектации, вплоть до каждой опции.Я заказал машину полностью "под себя", не платя за ненужные мне вещи, типа литых дисков, противотуманок, задних ЭСП и т.д.,в тоже время укомплектовав машину климат-контролем и поставленной на заводе сигнализацией.Движочек (1,6-100лс) восторга не вызывает, конечно-но-по деньгам Very Happy Факт ожидания меня не напрягает-деньги пока коплю Very Happy Конечно, если машина нужна сейчас, а денег 450тыс-Вива на фоне Хундаев и Киа -вариант достойный.Даже наверное и по сравнению с уценным с 15 сентября полудохлым Меганом с двигателем 1,4 есть о чем подумать.
AlexVic
не Шумахер писал(а):

Конечно, если машина нужна сейчас, а денег 450тыс-Вива на фоне Хундаев и Киа -вариант достойный.Даже наверное и по сравнению с уценным с 15 сентября полудохлым Меганом с двигателем 1,4 есть о чем подумать.


Странно только одно. Вот у нас здесь, где до Тольятти рукой махнуть - 350 км, я ни одной вивы на дорогах кроме рекламной не видел. А всяких хундаев, кий(или как их там :-D ), фордов , рено(даже логанов) и появившихся в последнее время просто массово шевроле(лачети,авео) - на каждом шагу. Что-то здесь нечисто. Тупой видимо совсем народ пошел. Confused
nikola2112
S.S. писал(а):

Просто какое бы, даже самое ужасное Г... не появилось в продаже, даже у него найдется некоторое количество почитателей по самым разным причинам.

. У меня складывается мнение, что Вы совершенно не разбираетесь в автомобилях. Уважаемый S.S., Вы на каких машинах ездили и вообше в глаза видели ШВиву. К стати ACCENT( из Ростова) и Логан тоже относите к "самое ужасное Г..."
S.S.
nikola2112 писал(а):

S.S. писал(а):

Просто какое бы, даже самое ужасное Г... не появилось в продаже, даже у него найдется некоторое количество почитателей по самым разным причинам.

. У меня складывается мнение, что Вы совершенно не разбираетесь в автомобилях. Уважаемый S.S., Вы на каких машинах ездили и вообше в глаза видели ШВиву. К стати ACCENT( из Ростова) и Логан тоже относите к "самое ужасное Г..."



Ездил я на массе машин. Мои личные есть в подписи, а некоторое время ездили соответственно имею представление пользователя о:
Mitsubishi Space Star
Nissin Primera new
Daewoo Nubira
Opel Astra G
Ford Focus 1
Ford Mondeo
Audi A4 (предыдущая)

Швиву в глаза видел, но на ней не ездил. Знаком с оригиналом - Астрой. Машина хорошая для своего времени, да и сейчас в принципе тоже не плохая, но Г... она становится только благодара совершенно невразумительной и идиотской ценовой политике Ваза. Здесь мы говорим о Швиве как Г... только как о некоему рыночному предложению, как железка Швива в общем ничего, но стоить она должна хотябы штуки на 2 дешевле, чтобы более современное и лучшее авто - ФФ2 был дороже.

Акцент тоже не бог весть какая машина, по крайней мере его характеристики адекватны его цене. Логан мне не нравится, и цена на него завышена на штуку, имхо.

Еще раз повторю - Швива Г... только благодаря неправильному рыночному позиционированию. Была бы она дешевле (хотя бы по первоначально объявленой цене) - была бы классная машина Wink
Hate
2nikola2112
САЛОН - FF2 все модно и современно,но использована довольно дешевая и скрипучая пластмасса убого черного цвета ( думаю, что зимой заскрипит). Шевроле - салон бедноват, но использованы мягие материалы с матерч. всавками в дверях.
В салоне ФФ2 использованы аналогичные пластсмассы как в С-Максе и Мондео. Если это дещовые матерьялы то извините... Все мы видели обивку сидений в Виве LS. Даже зубилы отдыхают.Снаружи FF2 выглядит на много крупнее Шевроле, но внутри - салоны практически одинаковы. В FF2 на заднем сидении я упераюсь в потолок ( рост 186 см.), посадка какая-то автобусная. В Шевроле посадка гораздо ниже.
Я примерялся и к Виве и Фокусу- и могу вас заверить что места для головы в этих авто одинаково мало (я рассматриваю только седан) (рост 189), но места для ног в ФуФе2 намного больше и по ширине его достаточно (как никак фф2 шире Камри).Багажники абсолютно одинаковы.
Ну если 430л и 490 (седан) одинаковые то ладно.
И не забудте про багажник универсала!!!

ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - FF2-более мягкая и комфортабельная, наблюдаюся большие крены в поворотах и крайне неинформативное рулевое управление ( реагир. на поворот с большим запаздыванием). Шевролет - довольно плотная подвеска, информативное рулевое управление.
Вообшето все Фокусы с Маздой 3 и 307- Пыжом считаются эталонами упраляемости в классе. И полунезависимая задняя подвеска вашей Вивы и резина от Российского поставщика здесь даже рядом не валялась.

Последний раз редактировалось: Hate (15 Сентября 2005 00:03), всего редактировалось 2 раз(а)
GEN?
Имхо Вива - нормальная опелевская машинка, но не по цене новейшего Форда...
SAGESURDER
Давно на форум не заходил. Так вот я жду в декабре как раз форд фокус 2 3-х дверный хэтчбек, 2.0л/145 л.с, механика, цвет металлик, шины 195/6515 на стальных дисках (принципиально на 16 не заказал). Комплектация "Тренд" - там есть бортовой комп, подлокотник, фары передние с темными ободками, хромированная решетка радиатора, обтянутый кожей руль, более жесткая подвеска (я против этого, но никуда не деться), заводская сигналка с д.у., двойным запиранием замков и датчиками объема, передние противотуманки, одна подушка безопасности. Да, дополнительно у меня будет двухзонный климат - контроль вместо кондея и система стабилизации курсовой устойчивости (с АБС разумеется). И коврики прям с завода (типа 800 р. стоят). Так вот все это стоит по договору 16410 баксов. Около 464 тысячи рублей. Вива сейчас продается за 450000 рублей со скидками. Мне, как и многим другим, более симпатичен форд... Еслиб тысяч на 30 - 50 была бы дешевле вива - я бы еще подумал.

Ездил и на том и на другом, управляется форд получше... И внутри он ощутимо просторнее (по ширине впереди как моя нынешняя шевинива почти). И пластик в форде получше. Мафынка почти на 10 лет новее по конструктиву, чего уж тут говорить, очереди на фокус по 6 - 9 месяцев, а вивы вот они - совершенно свободно стоят, и не особо их берут. Хотя у нас, допустим, в Тольятти, в плане эксплуатации вива более предпочтительна - дилеров 3, ЖМ_ВАЗ рядом, случись чего (авария, крупная поломка) - оперативно починят, так как везде знакомые - друзья- родственники. Про единственного же местного дилера форда не все из моих знакомых - фордовладельцев лестно отзываются. Так как много там "типично совковых" элементов по отношению в клиенту и к его машинке. Ну да ладно, рискну всеж...
Думаю, пару лет и положенные 100 тык нормалек отъездит форд. А что дальше с ним будет - меня уже не касается, пусть любители б.у. его за свои бабки чинят. Так же как будут чинить в будущем мою шниву, которую я к декабрю, к концу гарантии, скину...

И еще мое имхо - ЖМ-ВАЗу вместо всяких вив нужно бы еще лучше шевиниву довести- по механике также, как и по кузову они ее довели. Ибо эта машина лучше всяких недоприводных вив да фокусов будет по совокупности потребительских свойств применительно к нашим условиям эксплуатации. И зимой и летом лучше. К сожалению, в настоящий момент шевинива хороша только в годовой гарантийный период либо при малых годовых пробегах. Если же как я много мотаться на ней и использовать как единственную машину - то без гарантии она вас может разорить. Не по бензину (у меня средний расход за все мои 40 тыщ пробега около 9.7 литра 92-го бенза при активной езде). А из-за замен сальников, мостов, раздаток и т.д. Поэтому в перспективе я как вторую машину куплю шниву или просто ниву.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы