Страница 1 из 1
Алексей_2114
ВАЗ 2114, контроллер 7.9.7, кто-нибудь убирал катализатор, датчик фаз - как машина ведёт себя? Плюсы и минусы - ?
S@M
Датчик фаз убирать низя, иначе у тебя будет попарно-параллельный впрыск (а оно тебе надо ?). А убирать катализатор не надо, особых кобыл тебе не прибавится, а срать в атмосферу не хорошо.
Жек
я убрал, он у меня звенел. Не звенел бы, не убирал. Может порезвее чуток стала, хотя это субъективно все.
ddt
да их на ТО1 сервисмены пробивают на ура, сами и предлагают напропалую. У них там конвеер тебе ставят уже пробитый, а твой забирают. Еще железку защитную предлагают снять, которая над ним находится Smile
DL
Жек писал(а):

я убрал, он у меня звенел. Не звенел бы, не убирал. Может порезвее чуток стала, хотя это субъективно все.



И чего ? Туда просто втыкается обычная девяточная средняя часть ? И черный гошок из под капота тоже можно выбросить ? Трудности нежиданные, ежели самому убирать, встретиться могут ?
Пока убирать не собираюсь (машина новая), а когда со временем накроется, то думаю нафиг он нужен. Бензин ему 95 подавай, да к тому же стоит говорят чувствительно.
Сколько он стоит-то, кстати, расскажите для общего развития ?
S@M
DL писал(а):

Жек писал(а):

я убрал, он у меня звенел. Не звенел бы, не убирал. Может порезвее чуток стала, хотя это субъективно все.



И чего ? Туда просто втыкается обычная девяточная средняя часть ? И черный гошок из под капота тоже можно выбросить ? Трудности нежиданные, ежели самому убирать, встретиться могут ?
Пока убирать не собираюсь (машина новая), а когда со временем накроется, то думаю нафиг он нужен. Бензин ему 95 подавай, да к тому же стоит говорят чувствительно.
Сколько он стоит-то, кстати, расскажите для общего развития ?


95-й ему не обязателен, это раз. Стоит он чуть больше штукаря. Самому менять лучше не надо (если не умеешь). А убирается он либо пробивкой ломом спекшейся керамики, либо вставкой вместо него специальной трубы. Черный горшок под капотом к катализатору никакого отношения не имеет (он улавливает пары из бензобака).
Мой тебе совет, когда придет кирдык катализатору (а это будет еще не скоро) - купи новый и не мудри.
Жек
покупаешь трубу, заезжаешь на эстакаду, отвинчиваешь 4 винта, снимаешь, ставишь трубу, привинчиваешь 4 винта. Как бы все.
Если машина гарантийная могут докапаться, что не у них делал
DL
[95-й ему не обязателен, это раз. Стоит он чуть больше штукаря. Самому менять лучше не надо (если не умеешь). А убирается он либо пробивкой ломом спекшейся керамики, либо вставкой вместо него специальной трубы. Черный горшок под капотом к катализатору никакого отношения не имеет (он улавливает пары из бензобака).
Мой тебе совет, когда придет кирдык катализатору (а это будет еще не скоро) - купи новый и не мудри.[/quote]

Стыдно чувствовать себя полным лохом, учитывая 15 лет за рулем и 8 лет на девятках. 1,5 месяца назад купил очередную, а она новая и инжекторная (первая такая), открыл капот и о...... - с какой стороны здесь лошадь впрягается, ничё не понятно. Был в полной уверенности, что серный круглый горшок это "кусок" катализатора, а оно вон как оказывается.
Так и не понял - обычная средняя часть туда втыкается ? Впрочем это еще не скоро.
Пока проехал 2300, сначала налил, по привычке, 92, потом вычитал, что только 95, его пока и лью. Так от 92 точно ничего не случится ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы