yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Правда что на литухах типа "арбузы" быстро летят подшипники ступиц.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
у меня 5-тилучевые арбузы(5-й сезон уже на второй машине стоят), пробег 150 тыс. ВСЕ подшипники заводские 8-)
Антон НеГородецкий
На форуме 19 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
Не слышал такого, но вот то, что руль тугой становится - это да. Так что накачаешь себе мышцу - мама не горюй!
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Заводские подшипники действительно ходят долго, а вот меняные уже не то.
Насчет увеличенного "вылета", правда. Впрочем также правда что изначально ВАЗ ставил и рекомендовал 165 резину, а потом так ловко и быстро соскочил на 175-ю, оставив в конструкции те-же самые подшипники, а ведь ширина резины влияет на износ подшипников не меньше.
ИМХО забей - эти подшипники можно поменять на любом СТО как только понадобится, а лично мне нравится литье которое не под крылом, а наравне. Именно на таком сам и езжу
, да к тому же это литье поставил не я лично, а еще немцы на Хансете ...
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Dam писал(а):
Насчет увеличенного "вылета", правда. Впрочем также правда что изначально ВАЗ ставил и рекомендовал 165 резину, а потом так ловко и быстро соскочил на 175-ю, оставив в конструкции те-же самые подшипники, а ведь ширина резины влияет на износ подшипников не меньше.
..
А каким образом влияют, при одном и том же вылете?
MIK1982
На форуме 18 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
german писал(а):Dam писал(а):
Насчет увеличенного "вылета", правда. Впрочем также правда что изначально ВАЗ ставил и рекомендовал 165 резину, а потом так ловко и быстро соскочил на 175-ю, оставив в конструкции те-же самые подшипники, а ведь ширина резины влияет на износ подшипников не меньше.
..
А каким образом влияют, при одном и том же вылете?
Они просто тяжелые эти арбузы
Восемеркин почему я не удивлен что у тебя стоят арбузы, наверное синие писалки и глухая тонировка тоже присутствует
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
MIK1982 писал(а):german писал(а):Dam писал(а):
Насчет увеличенного "вылета", правда. Впрочем также правда что изначально ВАЗ ставил и рекомендовал 165 резину, а потом так ловко и быстро соскочил на 175-ю, оставив в конструкции те-же самые подшипники, а ведь ширина резины влияет на износ подшипников не меньше.
..
А каким образом влияют, при одном и том же вылете?
Они просто тяжелые эти арбузы
Восемеркин почему я не удивлен что у тебя стоят арбузы, наверное синие писалки и глухая тонировка тоже присутствует
не пестить
синих писалок нет. а арбузы эти легче штатных штампованных дисков
:
RazzoR
На форуме 19 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
п--дец страшная машина. Не терплю такие
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
RazzoR писал(а):п--дец страшная машина. Не терплю такие
да-с, вот такие мы штрашные и ужашные
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
У самого 8-ми лучевые. На них пока 20т проехал.
paco
На форуме 18 лет
Сообщения: 50
А что за сидушки такие
:
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
MIK1982
На форуме 18 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
2Восьмеркин
Ну про писалки ошибся, а вес нужно сравнивать не со штамповкой а с другим литьем, да и смотрятся арбузы ИМХО как дешевка
Кстати машинка приятная у Восьмеркина.Человек все делает сугубо функционально - у него нет "тьюнинха".
Что до пристрастий к дизайну колесных дисков - так это от лукавого. Посмотрите на "арбузы" тех же иномарок, фирменные в люксовых комплектациях. Он не раздражают никого.
ПС, Кстати тут с удивлением увидел на Мерседес бенц Гелентваген 3-х дверном (литраж движка не указан, но машина-то все равно тяжелая и тормоза казалось бы ей нужны) - задние колеса на барабанных тормозах.. А сколько воплей было по поводу того, что на ВАЗах нет дисковых задних.
Ну тогда ездите на Гелентвагенах
MIK1982
На форуме 18 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
6600 писал(а): Кстати тут с удивлением увидел на Мерседес бенц Гелентваген 3-х дверном (литраж движка не указан, но машина-то все равно тяжелая и тормоза казалось бы ей нужны) - задние колеса на барабанных тормозах.. А сколько воплей было по поводу того, что на ВАЗах нет дисковых задних.
Ну тогда ездите на Гелентвагенах
Ну Гелик вообще-то не образец технической мысли в сфере применения всяких мулек это джип, а не машина для асфальта по большому счету. Ты еще скажи что на Лэнд Крузере мосты стоят а на ладах давно впереди независимая подвеска. Не сравнивай абсолютно разные классы машин
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
барабанные тормоза по эффективности торможения не особо уступают дисковым, просто дисковые, ээээ,как бы это сказать, технологичнее...кроме Гелика можно привести более колоритный пример- Порше 924, с движком 2л(125 л.с.; 9,9с до 100) там тоже барабаны сзади...а ведь это спортивная машина
и никто из поршиводов с одноименных форумов на их эффективность не жалуется...
RazzoR
На форуме 19 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Гелендевагену уже чёрт знает сколько лет. Около 30-ки - точно... На слабых и старых версиях были барабаны. На новых - диски сзади.
paco
На форуме 18 лет
Сообщения: 50
Хотелось бы поподробней о креслах UNP. Удобство, качество
:
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
paco писал(а):Хотелось бы поподробней о креслах UNP. Удобство, качество :
все модели очень разные...но спина не болит и спинка со временем не проваливается как у штатных. если с развитой боковой поддержкой то запрыгнуть в машину слету не получится: бока себе помнешь. а вообще проще поехать где они продаются и попробывать посидеть
paco
На форуме 18 лет
Сообщения: 50
Пожалуй так и сделаю :idea:
signal
На форуме 18 лет
Сообщения: 26
Откуда: togliatty
Барабаны томозят эффективнее дисковых, но не долго (хуже охлаждаются). Кроме того, у барабаных тормозов ярко выражен сервоэффект (колодки сами себя прижимают), что сказывается на безопасности движения. А вот грязи барабаны боятся меньше, чем дисковые. А насчет отсталости технологий - ФИАТ 124, прообраз ВАЗ 2101, был с дисковыми тормозами на всех четырех... 8-)
yell
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: Челябинск
paco писал(а):Хотелось бы поподробней о креслах UNP. Удобство, качество :
хорошие сиденья, у самого unp racer1, залезатьвылезать не особо тяжело(маленький), зато в повороте отлично себя чувствуешь, да и далеко ехать приятно.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы