При каких оборотах переключать передачи на 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#226:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 11 Августа 2015 12:04
Cerber3000
Как пример. Для выставления (контроля) зазора свечи пользую две швейные иголки толщиной 1,0 и 1,1мм. Если первая спокойно проходит, а вторая нет - зазор в норме, ~1,05мм.

#227:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 11 Августа 2015 21:55
Сохатый писал(а):

Cerber3000 писал(а):

Завтра куплю микрометр и буду вставлять его спереди зазора - до половины.....

Даж представить боязно...
Просвещайся.


Бли-н, бли-н.....как раз таки, как в случае б), я и хотел замерить. Уже микрометр приобрел....

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

TDream писал(а):

Cerber3000
Как пример. Для выставления (контроля) зазора свечи пользую две швейные иголки толщиной 1,0 и 1,1мм. Если первая спокойно проходит, а вторая нет - зазор в норме, ~1,05мм.




Осталось теперь, только штангельциркуль приобрести...
Спасибо друг, стоящий совет.....

#228:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2015 22:00
Cerber3000 писал(а):

Осталось теперь, только штангельциркуль приобрести...


Зачем? Для проверки зазоров на свечах вполне подходит обычный набор щупов для регулировки клапанов.

#229:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 11 Августа 2015 22:07
Вот всё равно, как ни крути, а переключаться на 3000-3500 оборотах - здорова.....и пылесосить на Третьей/Четвёртой под 4500-5000 оборотов - прям как Каен....bibika

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Cerber3000 писал(а):

Осталось теперь, только штангельциркуль приобрести...


Зачем? Для проверки зазоров на свечах вполне подходит обычный набор щупов для регулировки клапанов.




Так ты видал картинки выше, с щупом ведь не правильно. Необходимо, чтобы круглое было и в паз входило.

#230:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2015 22:13
Cerber3000 писал(а):

Необходимо, чтобы круглое было и в паз входило.


Необходим нужный зазор между центральным и боковым электродами свечи, а не круглое и т.д. Wink

#231:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2015 22:41
Cerber3000
По факту, вот эта свеча прошла 20 тык, вынута для осмотра и корректировки зазора, выемка на боковом электроде отсутствует, и плоского щупа вполне достаточно.

#232:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 11 Августа 2015 23:19
После завтра попробую, на другом объекте.....
Я вот думаю, не лучше будет, купить те же NGK-13 ( с зазором 1,1?!?!

#233:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 12 Августа 2015 00:29
Cerber3000 писал(а):

Уже микрометр приобрел....

wwow Фигасе! Так легко и просто?!?! И сколько стоит?
Cerber3000 писал(а):

Осталось теперь, только штангельциркуль приобрести...

Нафига, если уже есть микрометр?

#234:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 12 Августа 2015 00:35
Сохатый писал(а):

Cerber3000 писал(а):

Уже микрометр приобрел....

wwow Фигасе! Так легко и просто?!?! И сколько стоит?
Cerber3000 писал(а):

Осталось теперь, только штангельциркуль приобрести...

Нафига, если уже есть микрометр?





Ф-ухх....снова я всё напутал....какой к чертям микрометр..... Evil or Very Mad
ЩУП - ОБЫЧНЫЙ ЩУП Я КУПИЛ....

#235:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 12 Августа 2015 12:04
Сохатый писал(а):

Фигасе! Так легко и просто?!?! И сколько стоит?


у нас в обычном автомагазине лежит..я брал рублей за 400-600.

#236:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Августа 2015 12:12
Раз уж пошла такая пьянка: я сам раньше мерил зазоры между электродами обычным набором щупов. Но теперь по совету т808 приспособил обычную канцелярскую скрепку, перед этим замерив ее штангенциркулем. Вожу ее в пепельнице Smile
#237:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 12 Августа 2015 13:56
Garik36
Для карба да, скрепка 0,7-0,8мм вроде, уже не помню.

#238:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Августа 2015 14:00
Рена
У меня 0,7. Но есть и скрепки с более толстым диаметром прутка, .kkursor подбирал такую.

#239:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 12 Августа 2015 14:24
Лысик писал(а):

у нас в обычном автомагазине лежит..я брал рублей за 400-600

Эт че же за микрометр такой если штангенциркуль нормальный 300+ стоит? Я лично думал, что все микрометры у кого есть, родом из СССР. Если правда они стоят 400 рублев, то прям на днях куплю.

#240:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 12 Августа 2015 14:31
Китайских навалом.
Нормальный механический, с классом точности 1 меньше 1000р не найти

#241:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 12 Августа 2015 15:11
Рена писал(а):

Китайских навалом

Чем китайским микрометром за 400 рублей мерить, лучше четвертями отмерить. Или деревянной линейкой.

#242:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 12 Августа 2015 15:30
Рена писал(а):

Для карба да, скрепка 0,7-0,8мм вроде, уже не помню.


у меня на работе скрепок от 0,6 до 1,5,выбирай любую Wink
Garik36 писал(а):

Вожу ее в пепельнице


я так же!а в гараже дежурный моток проволоки есть.
Сохатый писал(а):

Я лично думал, что все микрометры у кого есть, родом из СССР.


у отца есть,но у него механизм вращения сломан(я когда мелкий был,доигрался facepalm ),поэтому купил Матрикс,ну да,наверно Китай,а мне мне нужен по сути только для регулировки клапанов,т.к. покупные шайбы очень широко плавают в размерах.
Рена писал(а):

Нормальный механический, с классом точности 1 меньше 1000р не найти


было у меня несколько предметов,толщина которых была известна до сотых,измерил,максимальное отклонение 0,02мм было.Для меня это приемлемо.Если конечно работать,то конечно купил бы дороже.

#243:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 19 Августа 2015 16:32
Kirill111 писал(а):

Потому и валит, был бы инж - не ехало б, пацаны дело говорят 63

pst hehe Good

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Рена писал(а):

Garik36
Для карба да, скрепка 0,7-0,8мм вроде, уже не помню.

полотно ножовочное 0,75 вроде по метталу ножовка

#244:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Августа 2015 19:03
Suse писал(а):

полотно ножовочное 0,75 вроде по метталу ножовка


Натянутое на ножовке от 0,61 до 0,65.
Измерял этим


IMG_20150819_195929.png
Описание:
Размер файла: 701,92 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

IMG_20150819_195929.png

#245:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Августа 2015 20:05
Ну раз уж в теме про обороты пошел базар про свечи, вставлю свои 5 копеек. Smile

Zver_042 писал(а):

По факту, вот эта свеча прошла 20 тык, вынута для осмотра и корректировки зазора, выемка на боковом электроде отсутствует, и плоского щупа вполне достаточно.


Я на настоящих CHAMPION проехал тыщ 150, хотя их рекомендуется менять на новые тыщ через 30.
Я даже поменял один раз на отечественные. Думал, какая разница - там ничего хитрого нет... Ан нет - новые стали засираться/коптиться каждый день, пропускать искру, замучился постоянно чистить. Думал, смесь переобогащенная вдруг стала, обеднил так, что машина еле едет, а свечи все равно чернеют. Взял и поставил обратно "Чемпионы" - и снова машина побежала, и свечи чистенькие. Так и проездил на них на одной машине, потом переставил на вторую. Потом все же купил новые NGK, но "Чемпионов" не выбросил - электроды нигде не выгорели, корпус целый, так и работают как новые.

Garik36 писал(а):

приспособил обычную канцелярскую скрепку, перед этим замерив ее штангенциркулем. Вожу ее в пепельнице


А я взял обычный гвоздь, расплющил ему кончик под нужный зазор, обточил для аккуратности и вожу с собой такой "щуп".

#246:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2015 20:16
Curiousman писал(а):

Я на настоящих CHAMPION проехал тыщ 150, хотя их рекомендуется менять на новые тыщ через 30.


Эти тоже чемпион, оригинальные стоящие с завода(регламент замены 60 тык). Но модуль зажигания очень нежный, стоит 10-15 кРуб, а увеличенный зазор (штатно 0,9мм) может стать причиной его кончины, мне такие опыты нафиг не нужны hehe

#247:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Августа 2015 20:31
Zver_042
Машины были карбюраторные. С катушкой зажигания никаких проблем не было. Кстати, катушка на старой машине была Bosh.

#248:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2015 20:36
Curiousman писал(а):

С катушкой зажигания никаких проблем не было. Кстати, катушка на старой машине была Bosh.


Я про свой конкретно случай говорил Pardon

#249:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Августа 2015 21:27
Curiousman писал(а):

Машины были карбюраторные. С катушкой зажигания никаких проблем не было.


С катушкой-то не было,но коммутаторы вылетали очень часто,особенно из первых партий 36-й серии.

#250:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Августа 2015 21:30
т808
А что может ломаться в коммутаторе? Почему они были так ненадежны?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 10 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU