Сохатый писал(а):Cerber3000 писал(а):Завтра куплю микрометр и буду вставлять его спереди зазора - до половины.....
Даж представить боязно...
Просвещайся.
Бли-н, бли-н.....как раз таки, как в случае б), я и хотел замерить. Уже микрометр приобрел....
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
TDream писал(а):Cerber3000
Как пример. Для выставления (контроля) зазора свечи пользую две швейные иголки толщиной 1,0 и 1,1мм. Если первая спокойно проходит, а вторая нет - зазор в норме, ~1,05мм.
Осталось теперь, только штангельциркуль приобрести...
Спасибо друг, стоящий совет.....Cerber3000 писал(а):Осталось теперь, только штангельциркуль приобрести...
Зачем? Для проверки зазоров на свечах вполне подходит обычный набор щупов для регулировки клапанов.Вот всё равно, как ни крути, а переключаться на 3000-3500 оборотах - здорова.....и пылесосить на Третьей/Четвёртой под 4500-5000 оборотов - прям как Каен....
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Yurik 999 писал(а):Cerber3000 писал(а):Осталось теперь, только штангельциркуль приобрести...
Зачем? Для проверки зазоров на свечах вполне подходит обычный набор щупов для регулировки клапанов.
Так ты видал картинки выше, с щупом ведь не правильно. Необходимо, чтобы круглое было и в паз входило.Cerber3000 писал(а):Необходимо, чтобы круглое было и в паз входило.
Необходим нужный зазор между центральным и боковым электродами свечи, а не круглое и т.д. Cerber3000 писал(а):Уже микрометр приобрел....
Фигасе! Так легко и просто?!?! И сколько стоит?
Cerber3000 писал(а):Осталось теперь, только штангельциркуль приобрести...
Нафига, если уже есть микрометр?Сохатый писал(а):Cerber3000 писал(а):Уже микрометр приобрел....
Фигасе! Так легко и просто?!?! И сколько стоит?
Cerber3000 писал(а):Осталось теперь, только штангельциркуль приобрести...
Нафига, если уже есть микрометр?
Ф-ухх....снова я всё напутал....какой к чертям микрометр.....
ЩУП - ОБЫЧНЫЙ ЩУП Я КУПИЛ....Сохатый писал(а):Фигасе! Так легко и просто?!?! И сколько стоит?
у нас в обычном автомагазине лежит..я брал рублей за 400-600.Лысик писал(а):у нас в обычном автомагазине лежит..я брал рублей за 400-600
Эт че же за микрометр такой если штангенциркуль нормальный 300+ стоит? Я лично думал, что все микрометры у кого есть, родом из СССР. Если правда они стоят 400 рублев, то прям на днях куплю.Рена писал(а):Для карба да, скрепка 0,7-0,8мм вроде, уже не помню.
у меня на работе скрепок от 0,6 до 1,5,выбирай любую Garik36 писал(а):Вожу ее в пепельнице
я так же!а в гараже дежурный моток проволоки есть.
Сохатый писал(а): Я лично думал, что все микрометры у кого есть, родом из СССР.
у отца есть,но у него механизм вращения сломан(я когда мелкий был,доигрался ),поэтому купил Матрикс,ну да,наверно Китай,а мне мне нужен по сути только для регулировки клапанов,т.к. покупные шайбы очень широко плавают в размерах.
Рена писал(а):Нормальный механический, с классом точности 1 меньше 1000р не найти
было у меня несколько предметов,толщина которых была известна до сотых,измерил,максимальное отклонение 0,02мм было.Для меня это приемлемо.Если конечно работать,то конечно купил бы дороже.Kirill111 писал(а):Потому и валит, был бы инж - не ехало б, пацаны дело говорят
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Рена писал(а):Garik36
Для карба да, скрепка 0,7-0,8мм вроде, уже не помню.
полотно ножовочное 0,75 вроде по метталу ножовкаSuse писал(а):полотно ножовочное 0,75 вроде по метталу ножовка
Натянутое на ножовке от 0,61 до 0,65.
Измерял этимНу раз уж в теме про обороты пошел базар про свечи, вставлю свои 5 копеек.
Zver_042 писал(а):По факту, вот эта свеча прошла 20 тык, вынута для осмотра и корректировки зазора, выемка на боковом электроде отсутствует, и плоского щупа вполне достаточно.
Я на настоящих CHAMPION проехал тыщ 150, хотя их рекомендуется менять на новые тыщ через 30.
Я даже поменял один раз на отечественные. Думал, какая разница - там ничего хитрого нет... Ан нет - новые стали засираться/коптиться каждый день, пропускать искру, замучился постоянно чистить. Думал, смесь переобогащенная вдруг стала, обеднил так, что машина еле едет, а свечи все равно чернеют. Взял и поставил обратно "Чемпионы" - и снова машина побежала, и свечи чистенькие. Так и проездил на них на одной машине, потом переставил на вторую. Потом все же купил новые NGK, но "Чемпионов" не выбросил - электроды нигде не выгорели, корпус целый, так и работают как новые.
Garik36 писал(а):приспособил обычную канцелярскую скрепку, перед этим замерив ее штангенциркулем. Вожу ее в пепельнице
А я взял обычный гвоздь, расплющил ему кончик под нужный зазор, обточил для аккуратности и вожу с собой такой "щуп".Curiousman писал(а):Я на настоящих CHAMPION проехал тыщ 150, хотя их рекомендуется менять на новые тыщ через 30.
Эти тоже чемпион, оригинальные стоящие с завода(регламент замены 60 тык). Но модуль зажигания очень нежный, стоит 10-15 кРуб, а увеличенный зазор (штатно 0,9мм) может стать причиной его кончины, мне такие опыты нафиг не нужны Curiousman писал(а):С катушкой зажигания никаких проблем не было. Кстати, катушка на старой машине была Bosh.
Я про свой конкретно случай говорил
Curiousman писал(а):Машины были карбюраторные. С катушкой зажигания никаких проблем не было.
С катушкой-то не было,но коммутаторы вылетали очень часто,особенно из первых партий 36-й серии.