Nicolai
На форуме 19 лет
Сообщения: 1
Откуда: Moldova
Подскажите пожалуста в чем проблема? До кап.рем. мотора расход был около 7 л на 100км, хотя компресия была 8,7,4,4. после капрем. расход выше 10 литров. режим езды тотже. перед капрем отрегулировал карб. помогите советом...
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
А при капремонте что делали, что меняли?
bug-nsk
На форуме 19 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Nicolai писал(а):Подскажите пожалуста в чем проблема? До кап.рем. мотора расход был около 7 л на 100км, хотя компресия была 8,7,4,4. после капрем. расход выше 10 литров. режим езды тотже. перед капрем отрегулировал карб. помогите советом...
Может подтекает где-нить, проверь все соединения топливной системы.
Можть прокладку криво поставили между ГБЦ и коллекторами? Хотя маловероятно, но возможно.
А может просто на заправках наябывают с литражом?
На ХХ работает устойчиво а как на оборотах?
west
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Откуда: Челябинск
Нормально все ,
так и должно быть пары трения еще не притерлись потому и расход больше.
Кстати карб прийдется регулировать снова (на СО и СН), если изменилась компрессия то и его настройки ушли.
При обкатке лучше не злоупотреблять хорошими маслами типа синтетиков и полусинтетиков с низкой вязкостью типа 5W, иначе процесс обкатки может сильно затянуться
Если после 1000км расход не устаканится то тогда надо будет искать проблему.
streloc
На форуме 22 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
west писал(а):Нормально все ,
так и должно быть пары трения еще не притерлись потому и расход больше.
Кстати карб прийдется регулировать снова (на СО и СН), если изменилась компрессия то и его настройки ушли.
При обкатке лучше не злоупотреблять хорошими маслами типа синтетиков и полусинтетиков с низкой вязкостью типа 5W, иначе процесс обкатки может сильно затянуться
Если после 1000км расход не устаканится то тогда надо будет искать проблему.
если блок точили то расход полюбому выростет ... т.к. мотор не обкатан
на счет настроек то конечьно надо регулировать заново ... т.к. моторист зажигание поставил скорее всего на угад (не его это дело его дело компрессия) да и настройки карбюратора зависят от разряжения создаваемого мотором... короче надо еще раз править...
на счет хорошего масла категорически не соглашусь .... т.к. на хуете можно не обкатать а поджечь колечьки .....
да и на сколько я помню по своей машине ... у меня была 3 момента заметных при обкатке это после 800км она нормально стала держать обороты ХХ (как вкопанные) после 2500 движек стал крутится за 4500об и после 8000 он стал раскручиваться до 5500об ....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы