Страница 1 из 1
Ark
Мда... Вот Вам загадка :grin: Включаю первую - гремит что-то, трогаюсь - очень сильно гремит что-то, а если ручку КПП прижать получше вперед, то молчит? Very Happy
Stels_dust
Это хроническая болезнь всех самар :-D смирись...сам мучался - ничем не вылечил((
Ark
Да? На предыдущей такого не было... Может с дребезжанием подшипников первичного вала путаешь? У меня дребезжит так что вокруг все шарашаются, пешеходов пугаю :grin:
Kert
Было абсолютно тоже самое, вылечили по гарантийке на первом ТО, судя по всему просто нормально затянули механиз привода коробки.
ARoman
Фигня это всё...
Заменил штатный шарнир КПП с люфтом на безлюфтовый шарнир за 400р.... Теперь песня, ничего не гремит, передачи втыкаются как надо! Я просто в шоке, ставил всякие пружинки, теперь ненарадуюсь!
surik93i
при езде по неровной дороге - грунт и щебень, галька , может выскакивать передача на нейтраль от безлюфтового шарнира
Kep2115
А что мешает самому подтянуть все соединения?
ARoman
surik93i писал(а):

при езде по неровной дороге - грунт и щебень, галька , может выскакивать передача на нейтраль от безлюфтового шарнира



Это полнейший бред!
У Вас самого наверно стоит шарнир с люфтом.
Мне об этом тоже говорили, но когда я себе поставил безлюфтовый, понял, что "базар" был ни о чём...

У меня ничего не выскакивает, а у кого выскакивает, то дело не в шарнире, а в КПП.
DC
ARoman писал(а):

Заменил штатный шарнир КПП с люфтом на безлюфтовый шарнир за 400р.... Теперь песня, ничего не гремит, передачи втыкаются как надо! Я просто в шоке, ставил всякие пружинки, теперь ненарадуюсь!



У меня тоже на 2114 ни пружинка, ни другие ухищрения не помогли Sad

Можно поподробнее, что за "безлюфтовый шарнир"?
Как выглядит, чем отличается и как в магазине спрашивать?
S@M
Самый бюджетный способ
http://sam.msk.ru/?page=42&sub=1
Остальные ходы требуют денег и времени.
yurec
Была такая же хрень на 15-ке в районе 2000 об/мин на всех передачах, особенно при торможении двигателем. Засунул кусочек резины в шарнир и дребезжание значительно уменьшилось.
ARoman
DC писал(а):

Можно поподробнее, что за "безлюфтовый шарнир"?
Как выглядит, чем отличается и как в магазине спрашивать?



http://www.concept-auto.ru/picture.php?code=023729

Похож на кардан на классике, две П-образные скобы крест накрест, или как рулевой шарнир.

Обычно называют спортивный шарнир для короткоходной кулисы,
я кулису не менял, но шарнир поставил! На штатную кулису!
DC
S@M писал(а):

Самый бюджетный способ
http://sam.msk.ru/?page=42&sub=1
Остальные ходы требуют денег и времени.



Ставил в точном соответствии с картинкой. Правда пружина от замка капота "классики" стоит и вместо тапки какая-то другая хрень из пористой мягкой резины, прилично поджатая трубкой... Ну лучше, конечно, стало, но "совсем и навсегда", как некоторые пишут, не прошло Sad Особенно при торможении двигателем...
west
На выходных точно это-же и лечил.
Разобрал тонель и сам рычаг источника мерзкого бряка не нашел Sad
Залез под машину и все стало на свои места Very Happy
Над катализатором стоит экран (железка) наверно ограждающий топливопроводы от перегрева, вот об него и побрякивает тяга от КПП. У меня аж след натерло в месте контакта.
Лечится просто снимаем железку и молотком малость рихтуем место где проходит тяга. нужно отрихтовать совсем не много (перед тем как снимать посмотрите на глаз всего 3-4 см)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы