lelik2107i
На форуме 18 лет
Сообщения: 1
Откуда: москва
Одиннадцать тык назад залил в коробку и мост 2107 esso gear oil 75w-90 gl-5. Сейчас решил поменять сцепуху по причине офигенно трудного включения первой и второй передач. Слегка помогло. Заодно выяснил, что течет передний сальник коробки и редуктора моста. Поменял на Лукойл ТМ-5 85w-90 с целью промыть и залить что-то нормальное. Машина стала совершеннго другая - передачи сами втыкаються))) Едут вообще супер! Кто-нибудь сталкивался?
OSAvod
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сколько свинью апельсинами не корми...
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Судя по маркировке АРI масло Лукойл ТМ-5 85w-90 более вязкое. Хотя должно быть всё наоборот, при более вязком масле труднее вкл. передачи. Зависела ли трудность вкл. передач от нагрева?
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Ну может если бы сцепу не поменял, то разницы такой бы не было???
Если денег не жалко - залей сейчас ESSO вообще наверное самолет будет... :-)
В классику чего в коробку лить надо GL-5???
Скорее всего, здесь причина не в масле, а в регулировке сцепления. То есть оно у Вас не полностью выключалось, что и приводило к дополнительным усилиям при переключении передач.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы