Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
Дарова всем!
Ну зима началась.................застреваю я со своей зимней блин резиной.
А вопрос собсвена такой:
1. Возможна ли блокировка диффа, ну шоб оба колеса крутились
одновременно а не одно?
2. Чё для этого надо?
3. Скока усё это стоит?
4. Можно ли это сделать в гараже?
5. Вроде пока вопросов больше нет.
Кто шо знает - пишите.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Гаврилыч писал(а):Дарова всем!
Ну зима началась.................застреваю я со своей зимней блин резиной.
А вопрос собсвена такой:
1. Возможна ли блокировка диффа, ну шоб оба колеса крутились
одновременно а не одно?
2. Чё для этого надо?
3. Скока усё это стоит?
4. Можно ли это сделать в гараже?
5. Вроде пока вопросов больше нет.
Кто шо знает - пишите.
Если верить каналу Discovery нужно заваривать диференциал. Выходит на лето опять отваривать ;)
Что-то мне подсказывает, что езда в таком режиме выше определенной скорости (ну км. 20-30 в час) оченно затруднительна даже зимой. Летом особенно, к тому же задней резине настанет каюк очень быстро.
Внимание вопрос: А ОНО ТЕБЕ НАДО???
father_serafim
На форуме 18 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
!Не!
![Shocked](images/smiles/shok.gif)
Нада пристроить"Кулачковый дифференциал повышенного трения" как в ГАЗ-66. 8-)
Вместе с мостом и рессорами, это для ещё более высокой проходимости.
А еще- сразу раму и передний мост с раздаткой и демультипликатором
А если серьезно, то на какой-то НИВЕ вроде такая функция блокировки есть 8-)
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Дык есть же спортивные блокирующиеся дифференциалы
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Гаврилыч писал(а):Дарова всем!
Ну зима началась.................застреваю я со своей зимней блин резиной.
А вопрос собсвена такой:
1. Возможна ли блокировка диффа, ну шоб оба колеса крутились
одновременно а не одно?
2. Чё для этого надо?
3. Скока усё это стоит?
4. Можно ли это сделать в гараже?
5. Вроде пока вопросов больше нет.
Кто шо знает - пишите.
винтовая блокировка типа торсен,хорошаявещь для спорта и не только
Nik_2101
На форуме 19 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Гаврилыч писал(а):Дарова всем!
Ну зима началась.................застреваю я со своей зимней блин резиной.
А вопрос собсвена такой:
1. Возможна ли блокировка диффа, ну шоб оба колеса крутились
одновременно а не одно?
Кто шо знает - пишите.
Возможно...
http://kartuning.ru раздел "Самоблокирующийся дифференциал КПП для ВАЗ" 8-)
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
father_serafim писал(а):!Не!
А если серьезно, то на какой-то НИВЕ вроде такая функция блокировки есть 8-)
Там межосевой только блокировать можно.
DimonSergeich
На форуме 19 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Авто: 21053 99 г.р.
здравствуйте! читал когда-то давно в каком-то журнале, что один мужик нашел такой выход из положения: сделал два рычага "ручника", т.е. на каждое колесо свой...!...
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
СПАСИБ ВСЕМ.
Мысля пришла такая в связи с тем что застреваю я часто, а с
блокировкой, как мне кажется, было бы возможно поскладней.
Но видать не судьба
father_serafim
На форуме 18 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
DimonSergeich писал(а):здравствуйте! читал когда-то давно в каком-то журнале, что один мужик нашел такой выход из положения: сделал два рычага "ручника", т.е. на каждое колесо свой...!...
Ух-как жжот!
Великолепно! Это просто класс! Обязательно так сделаю, тока надо доработать, чтоб автоматиски выключалось, а то после выезда с препятствия- сразу сядешь по-новой :-D
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Датчики скорости на каждое колесо, шаговый эл. двигатель с редуктором на каждый из тросов ручника и простейшую схему управления
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
DimonSergeich писал(а):здравствуйте! читал когда-то давно в каком-то журнале, что один мужик нашел такой выход из положения: сделал два рычага "ручника", т.е. на каждое колесо свой...!...
Можно и проще (сам пользуюсь) - когда одно колесо на льду буксует, а второе на асфальте стоит, достаточно, чтобы тронуться, несильно затянуть штатный ручник.
grooff
На форуме 19 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Владимирыч писал(а):DimonSergeich писал(а):здравствуйте! читал когда-то давно в каком-то журнале, что один мужик нашел такой выход из положения: сделал два рычага "ручника", т.е. на каждое колесо свой...!...
Можно и проще (сам пользуюсь) - когда одно колесо на льду буксует, а второе на асфальте стоит, достаточно, чтобы тронуться, несильно затянуть штатный ручник.
присоединяюсь! слышал так часто делают..
... правда, сколько сам не пробовал, ни хера не помогает...
father_serafim
На форуме 18 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
OldStudent писал(а):Датчики скорости на каждое колесо, шаговый эл. двигатель с редуктором на каждый из тросов ручника и простейшую схему управления
![Smile](images/smiles/smile.gif)
А это не есть плохая идея! Надо проработать. 8-) Тока без электроники попытаться сделать
grooff писал(а):Владимирыч писал(а):DimonSergeich писал(а):здравствуйте! читал когда-то давно в каком-то журнале, что один мужик нашел такой выход из положения: сделал два рычага "ручника", т.е. на каждое колесо свой...!...
Можно и проще (сам пользуюсь) - когда одно колесо на льду буксует, а второе на асфальте стоит, достаточно, чтобы тронуться, несильно затянуть штатный ручник.
присоединяюсь! слышал так часто делают..
... правда, сколько сам не пробовал, ни хера не помогает...
![Shocked](images/smiles/shok.gif)
Я этим пользуюсь что бы машину в стороны не таскало когда по мокрой глине ползешь (как это вспомню, бррррр.... :ooo: ). Помогает ведь! Хотя когда из снега вылазил - нифига не помогло...
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Владимирыч писал(а):Можно и проще (сам пользуюсь) - когда одно колесо на льду буксует, а второе на асфальте стоит, достаточно, чтобы тронуться, несильно затянуть штатный ручник.
Тоже использую этот способ :cool:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы