Страница 1 из 1
Гаврилыч
Дарова всем!

Ну зима началась.................застреваю я со своей зимней блин резиной.
А вопрос собсвена такой:

1. Возможна ли блокировка диффа, ну шоб оба колеса крутились
одновременно а не одно?
2. Чё для этого надо?
3. Скока усё это стоит?
4. Можно ли это сделать в гараже?

5. Вроде пока вопросов больше нет.

Кто шо знает - пишите.
Serge!
Гаврилыч писал(а):

Дарова всем!

Ну зима началась.................застреваю я со своей зимней блин резиной.
А вопрос собсвена такой:

1. Возможна ли блокировка диффа, ну шоб оба колеса крутились
одновременно а не одно?
2. Чё для этого надо?
3. Скока усё это стоит?
4. Можно ли это сделать в гараже?

5. Вроде пока вопросов больше нет.

Кто шо знает - пишите.


Если верить каналу Discovery нужно заваривать диференциал. Выходит на лето опять отваривать ;)

Что-то мне подсказывает, что езда в таком режиме выше определенной скорости (ну км. 20-30 в час) оченно затруднительна даже зимой. Летом особенно, к тому же задней резине настанет каюк очень быстро.

Внимание вопрос: А ОНО ТЕБЕ НАДО???
father_serafim
!Не!
Shocked Нада пристроить"Кулачковый дифференциал повышенного трения" как в ГАЗ-66. 8-)
Вместе с мостом и рессорами, это для ещё более высокой проходимости.
А еще- сразу раму и передний мост с раздаткой и демультипликатором Shocked
А если серьезно, то на какой-то НИВЕ вроде такая функция блокировки есть 8-)
_Pat_
Дык есть же спортивные блокирующиеся дифференциалы
raceleiter
Гаврилыч писал(а):

Дарова всем!

Ну зима началась.................застреваю я со своей зимней блин резиной.
А вопрос собсвена такой:

1. Возможна ли блокировка диффа, ну шоб оба колеса крутились
одновременно а не одно?
2. Чё для этого надо?
3. Скока усё это стоит?
4. Можно ли это сделать в гараже?

5. Вроде пока вопросов больше нет.

Кто шо знает - пишите.

винтовая блокировка типа торсен,хорошаявещь для спорта и не только
Nik_2101
Гаврилыч писал(а):

Дарова всем!

Ну зима началась.................застреваю я со своей зимней блин резиной.
А вопрос собсвена такой:

1. Возможна ли блокировка диффа, ну шоб оба колеса крутились
одновременно а не одно?
Кто шо знает - пишите.


Возможно... http://kartuning.ru раздел "Самоблокирующийся дифференциал КПП для ВАЗ" 8-)
Kirgudu
father_serafim писал(а):

!Не!
А если серьезно, то на какой-то НИВЕ вроде такая функция блокировки есть 8-)



Там межосевой только блокировать можно.
DimonSergeich
здравствуйте! читал когда-то давно в каком-то журнале, что один мужик нашел такой выход из положения: сделал два рычага "ручника", т.е. на каждое колесо свой...!...
Гаврилыч
СПАСИБ ВСЕМ.

Мысля пришла такая в связи с тем что застреваю я часто, а с
блокировкой, как мне кажется, было бы возможно поскладней.

Но видать не судьба Sad
father_serafim
DimonSergeich писал(а):

здравствуйте! читал когда-то давно в каком-то журнале, что один мужик нашел такой выход из положения: сделал два рычага "ручника", т.е. на каждое колесо свой...!...


Ух-как жжот!
Великолепно! Это просто класс! Обязательно так сделаю, тока надо доработать, чтоб автоматиски выключалось, а то после выезда с препятствия- сразу сядешь по-новой :-D
OldStudent
Датчики скорости на каждое колесо, шаговый эл. двигатель с редуктором на каждый из тросов ручника и простейшую схему управления Smile Smile
Владимирыч
DimonSergeich писал(а):

здравствуйте! читал когда-то давно в каком-то журнале, что один мужик нашел такой выход из положения: сделал два рычага "ручника", т.е. на каждое колесо свой...!...



Можно и проще (сам пользуюсь) - когда одно колесо на льду буксует, а второе на асфальте стоит, достаточно, чтобы тронуться, несильно затянуть штатный ручник.
grooff
Владимирыч писал(а):

DimonSergeich писал(а):

здравствуйте! читал когда-то давно в каком-то журнале, что один мужик нашел такой выход из положения: сделал два рычага "ручника", т.е. на каждое колесо свой...!...



Можно и проще (сам пользуюсь) - когда одно колесо на льду буксует, а второе на асфальте стоит, достаточно, чтобы тронуться, несильно затянуть штатный ручник.



присоединяюсь! слышал так часто делают..
... правда, сколько сам не пробовал, ни хера не помогает... Shocked
father_serafim
OldStudent писал(а):

Датчики скорости на каждое колесо, шаговый эл. двигатель с редуктором на каждый из тросов ручника и простейшую схему управления Smile Smile


А это не есть плохая идея! Надо проработать. 8-) Тока без электроники попытаться сделать Confused
Сергей из Питера
grooff писал(а):

Владимирыч писал(а):

DimonSergeich писал(а):

здравствуйте! читал когда-то давно в каком-то журнале, что один мужик нашел такой выход из положения: сделал два рычага "ручника", т.е. на каждое колесо свой...!...



Можно и проще (сам пользуюсь) - когда одно колесо на льду буксует, а второе на асфальте стоит, достаточно, чтобы тронуться, несильно затянуть штатный ручник.



присоединяюсь! слышал так часто делают..
... правда, сколько сам не пробовал, ни хера не помогает... Shocked



Я этим пользуюсь что бы машину в стороны не таскало когда по мокрой глине ползешь (как это вспомню, бррррр.... :ooo: ). Помогает ведь! Хотя когда из снега вылазил - нифига не помогло...
Ацкий_Кот
Владимирыч писал(а):

Можно и проще (сам пользуюсь) - когда одно колесо на льду буксует, а второе на асфальте стоит, достаточно, чтобы тронуться, несильно затянуть штатный ручник.


Тоже использую этот способ :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы