Страница 1 из 1
Kemi
Честно говоря, услугами такси пользуюсь крайне редко - своя машинка возит исправно (тьфу-тьфу-тьфу), а алкоголь практически не употребляю. Так или иначе, по рабочим нуждам пришлось тут некоторое время назад заказывать такси. Начало было весьма приятным, набрав 000, я услышал приятный женский голос. Девушка предложила мне назвать начальный и конечный адреса поездки, чтобы она сориентировала по стоимости. Озвучил: "Энгельса д.?... - Туристская д. ?..." и время - 6.15 утра. Стоимость оказалась вполне приемлимой - 350 руб.
- За полчаса до подачи машины, мы Вам позвоним и сообщим марку авто и номер.
- ОК, спасибо.
Это обещание девушка не сдержала. В 6.00 я уже немного нервничая, сам набрал номер.
- Девушка, обещали позвонить, а не звоните...
- Все в порядке, серебристый Citroen, номер такой-то. Машина будет у подъезда ровно в 6.15
Так и случилось - в пунктуальности не откажешь. Водитель Citroen Jumper помог закинуть чемодан назад и поехали. Машинка была с иголочки, пробег 3800 (наверное недели за 3-4 в такси так наматывают), естественно дизель. Кстати, несмотря на некоторую внешнюю несуразность таких вот Jumperов, Cangoo и т.д. - авто довольно функционально - высокий, что обеспечивает легкую посадку/высадку, сзади удобные створки для доступа к грузовому отделению и низкий ровный пол.
А вот манера езды водилы не понравилась. Несмотря на опрятный внешний вид, костюм с галстуком и т.д. он зачем-то рвал с места и тормозил "в пол", дважды выезжал на встречку, обгонял кого-то перед переездом... И в итоге привёз меня НЕ ТУДА. Туристская улица в Питере имеет разрыв и одна ее часть проходит в одном месте, другая - совсем в другом (здесь замечу, что девушке по телефону я указывал номер дома).
Короче, водила начал изучать карту и через пять минут изрек: "Ааа, ну теперь я понял..." На мой взгляд, просто недопустимая ошибка для серьезной конторы. В итоге, пока таксист изучал карту и делал крюк - набралось минут 15 моего опоздания(а вдруг бы я в аэропорт горел???) , за что я не услышал ни одного "Извините за неудобства".
Всучив таксисту 400 руб., я подумал - интересно, будет сдачу предлагать или нет? Таксист решил сдачу не предлагать. Я был не против, хотя за чаевые в Европе обычно говорят "спасибо".

Вывод - здорово, что новые фирменные конторы пытаются сделать услуги такси более цивилизованными, и конечно есть существенные сдвиги в положительную сторону. Однако, совок, жлобство и недоработки чувствуются и здесь, и недовольная харя в костюме с галстуком портит общее впечатление...
Alkalin
чего-то несходиться...если он рвал с места, тормозил в пол, вылетал на встречку... то почему съекономленного врмени было так мало, что еще 15 минут опоздания возникло?
FreiDer
Alkalin писал(а):

чего-то несходиться...если он рвал с места, тормозил в пол, вылетал на встречку... то почему съекономленного врмени было так мало, что еще 15 минут опоздания возникло?



Наверное потомучто, такая манеры езды времени совершенно не экономит, вопреки предположениям ентого лихого таксёра...
mahm
когда от родителей вызываю меня час ишут причем с моими подсказками. и гадаем какая контора раньше найдет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы