Страница 1 из 1
Kirill111
1. Максимальная скорость увеличивается до 20 %. (160+20%=192 км/ч для Самары) Laughing Laughing Laughing

2. Экономичность возрастает до 30 %. (8л-30%=5.6 литра на 100 км для Самары) Laughing Laughing Laughing

3. Динамичность - до 30 %. (13с-30%=9,1с до 100 км/ч для Самары) Laughing Laughing Laughing

4. Экологичность - до 50 %. (эко-кар епт!) Laughing

5. Двигатель легко настраивается на бензин с более низким октановым числом. (при этом ездим на 76ом!) :cool: Laughing Laughing

6. Существенно уменьшается нагрев двигателя. (выше 20С не прогревается) Laughing

7. Холодный двигатель обеспечивает нормальную тягу. (ибо он всегда холодный) Laughing

8. Машина легче справляется с гололёдом за счёт езды на самой высокой передаче с низкой скоростью. (на 5ой 10 км/ч) :cool: Laughing

И за все это всего 900 рублей!
Laughing Laughing Laughing

http://www.safecomfort.ru/index.php?productID=217 :cool:

Последний раз редактировалось: Kirill111 (09 Января 2006 15:22), всего редактировалось 1 раз
Seriy97rus
В Авторевю тестировали подобный хлам:

"Вворачиваем Bugaets во ?впрысковый? двигатель ВАЗ-2111. Неужели работают? Мощность действительно возросла! Но вот незадача ? всего на 3,4%. На порядок меньше, чем нужно бы для обещанного г-ном Бугайцом 20-процентного роста ?максималки?. Расход топлива снизился тоже всего на 4,6% ? вместо заявленных 30%.


А самое интересное в том, что если переделанные Бугайцом свечи заменить на обычные NGK BPR6E, которые победили в нашем ?одноэлектродном? тесте, то те будут работать лучше. Рост мощности составит 4,4%, а экономичность улучшится на 5,1%. При этом с ?обычными? свечами NGK двигатель работает устойчиво и без детонации, а Bugaets заставляет мотор издавать характерные металлические стуки ? при полном дросселе на всех оборотах! Неужели именно это имел в виду Бугаец, когда писал в рекламной брошюре ? ?заставь свой двигатель работать по-новому??


Впрочем, строгая инструкция, приложенная к свечам Bugaets, говорит, что сперва нужно выставить увеличенный на 3?6 градусов угол опережения зажигания, поколдовать с винтами качества и количества смеси в карбюраторе, а затем отрегулировать зажигание на ходу ?по слуху?. В двигателе с впрыском топлива, повторим, регулировать нечего. Но может быть, на карбюраторном моторе Bugaets ?выстрелит тепловой энергией? по-другому?


Специально меняем на стендовой установке системы питания и зажигания ? и превращаем двигатель в обычный карбюраторный ВАЗ-21083. Регулируем мотор под стандартные свечи ЭЗ А17ДВРМ, вкручиваем вместо них Bugaets... Жесткая детонация! Сопровождаемая падением мощности. Теперь пробуем отрегулировать двигатель по заветам изобретателя. Увеличиваем угол опережения зажигания на 4 градуса, крутим винты качества и количества смеси... Мощность двигателя упала еще на полпроцента, расход топлива уменьшился на 3,7%, а токсичность (по СО и СН) снизилась на 6%. Теперь, не меняя регулировок, заворачиваем в двигатель обычные свечи NGK. И сразу ? о чудо! ? детонация стала меньше, а все параметры мотора улучшились в среднем на 2%.


Словом, свечи Bugaets и украинские Плазмофоры ? одного поля ягоды. Переплачивать за ?уникальную конструкцию? в виде приваренной в четырех точках ?тонкостенной конусной насадки?, которая провоцирует детонацию и со временем может оторваться и повредить двигатель, может только человек с повышенной степенью внушаемости, которого фразы про ?выстрел тепловой энергии? превращают в зомби. Но если вы вдруг разуверились в чудо-свечах и не чувствуете улучшений, то фирма Bugaets вернет вам деньги. Главное, чтобы с момента покупки прошло не более десяти дней."(С)

Взято здесь
rododendron
Kelih
А может с этими свечами в бак соляру можно лить???

Вот экономия бы была!!! Никто не пробовал? :cool:
Rivet
...А еще, обещали увиличить кой чего на 5 см (Goblin)
iva?
Такое разводилово ЗР с завидной регулярносьтю выдает постоянно , не краснея при этом , эффект имел действие в начале 90 - х...Народ велся на подобную ботву как индейцы на бусы
А по предложению - дайти 8 ! :-D
Матрос Железняк
я вот себе поставил - машина литаит!
Kirill111
MaTPoC писал(а):

я вот себе поставил - машина литаит!

Так це ж Тойота! Laughing Laughing Laughing
iva?
MaTPoC писал(а):

я вот себе поставил - машина литаит!


Усилитель искры тоже поставил ? Smile
DerDen
Эти свечи ИМХО из разряда масляных крышек ПРОШПОРТ за 650 р., нулевиков-хулевиков и прочего мусора :-D
Kirill111
derden1 писал(а):

Эти свечи ИМХО из разряда масляных крышек ПРОШПОРТ за 650 р., нулевиков-хулевиков и прочего мусора :-D

Не согласен, красивая крышка хоть вреда не приносит мотору. А вот свечки эти волшебные - прямая дорога на капиталку. Почитай тест Авторевю - детонация на ВСЕХ режимах работы двигателя! Surprised
DerDen
Kirill111 писал(а):

derden1 писал(а):

Эти свечи ИМХО из разряда масляных крышек ПРОШПОРТ за 650 р., нулевиков-хулевиков и прочего мусора :-D

Не согласен, красивая крышка хоть вреда не приносит мотору. А вот свечки эти волшебные - прямая дорога на капиталку. Почитай тест Авторевю - детонация на ВСЕХ режимах работы двигателя! Surprised



Согласен- присадки ф топку! Сам сдуру летом залил очиститель инжектора...догадались что потом было? Smile
Правильно, около подъезда форсунки прочищал!
Rivet
derden1 писал(а):

Kirill111 писал(а):

derden1 писал(а):

Эти свечи ИМХО из разряда масляных крышек ПРОШПОРТ за 650 р., нулевиков-хулевиков и прочего мусора :-D

Не согласен, красивая крышка хоть вреда не приносит мотору. А вот свечки эти волшебные - прямая дорога на капиталку. Почитай тест Авторевю - детонация на ВСЕХ режимах работы двигателя! Surprised



Согласен- присадки ф топку! Сам сдуру летом залил очиститель инжектора...догадались что потом было? Smile
Правильно, около подъезда форсунки прочищал!



Если ничего не помогает, прочитайте инструкцию!!!
Тем более для авто 98 гв.
Kirill111
derden1 писал(а):

Kirill111 писал(а):

derden1 писал(а):

Эти свечи ИМХО из разряда масляных крышек ПРОШПОРТ за 650 р., нулевиков-хулевиков и прочего мусора :-D

Не согласен, красивая крышка хоть вреда не приносит мотору. А вот свечки эти волшебные - прямая дорога на капиталку. Почитай тест Авторевю - детонация на ВСЕХ режимах работы двигателя! Surprised



Согласен- присадки ф топку! Сам сдуру летом залил очиститель инжектора...догадались что потом было? Smile
Правильно, около подъезда форсунки прочищал!

Ты наверно темой ошибся. Про присадки мы в другой говорили. Smile
DerDen
Smile упс попутал!
Ну вобщем свечки такие мне не нужны! 8-)
Kirill111
derden1 писал(а):

Smile упс попутал!
Ну вобщем свечки такие мне не нужны! 8-)

Жаль, если я их никому не впарю, мне Бугаетц зарплату не заплатит. Laughing Laughing Laughing
morgion
Rivet писал(а):

...А еще, обещали увиличить кой чего на 5 см (Goblin)



А что- эти свечи в жопу вворачивать надо, что бы на 5 см увеличился?

А если их не той стороной ввернуть, то на 5 см уменьшится?
Confused Confused Confused
Сергий
morgion писал(а):

Rivet писал(а):

...А еще, обещали увиличить кой чего на 5 см (Goblin)



А что- эти свечи в жопу вворачивать надо, что бы на 5 см увеличился?

А если их не той стороной ввернуть, то на 5 см уменьшится?
Confused Confused Confused



ничего ты не понимешь... Шестигранник есть только на усилителе искры... Накручиваешь его на конец и в конденсаторе медленно нарастает напряжение, при этом амплитуда по сравнению со стандартом возрастает в СОТНИ!!! раз, хотя скорость нарастания и несколько снижается... Гарантируется исключение эрозии...

Все, господа, я уже плАчу... Пашен с его кривыми газовых разрядов и Сливков с его бредом про искровые и дуговые разряды нервно курят в углу... Оказывается, что для устранения эрозии электродов нужно всег-навсего увеличить в сотни раз величину протекающего тока...
morgion
Сергий писал(а):

morgion писал(а):

Rivet писал(а):

...А еще, обещали увиличить кой чего на 5 см (Goblin)



А что- эти свечи в жопу вворачивать надо, что бы на 5 см увеличился?

А если их не той стороной ввернуть, то на 5 см уменьшится?
Confused Confused Confused



ничего ты не понимешь... Шестигранник есть только на усилителе искры... Накручиваешь его на конец и в конденсаторе медленно нарастает напряжение, при этом амплитуда по сравнению со стандартом возрастает в СОТНИ!!! раз, хотя скорость нарастания и несколько снижается... Гарантируется исключение эрозии...

Все, господа, я уже плАчу... Пашен с его кривыми газовых разрядов и Сливков с его бредом про искровые и дуговые разряды нервно курят в углу... Оказывается, что для устранения эрозии электродов нужно всег-навсего увеличить в сотни раз величину протекающего тока...



Ничего не понял, что ты тут написал, но внушает! Респект! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы