Страница 1 из 1
kolmar
Всем привет!!! Долго мучался над выбором машины, смотрел Гольфы, Вектры, Пассаты. Но остановился на А6 в 45 кузове! Теперь возник вопрос, какой двигатель предпочтительней для этой модели?

Да ксати забыл машину собираюсь брать года 96-97, скорее всего не автомат т.к. и так по деньгам напряг, а обслуживание автомата может вылетить в копеечку! Да и жрёт он бензина побольше!

Рассматриваю: 1. 2.5 ТDI 140 л.с. 2. V6 2.6 150 л.с. 3. V6 2.8 174 л.с. 4. V6 2.8V5 193 л.с!!!!!!!!!!
RoninAG
kolmar писал(а):

Всем привет!!! Долго мучался над выбором машины, смотрел Гольфы, Вектры, Пассаты. Но остановился на А6 в 45 кузове! Теперь возник вопрос, какой двигатель предпочтительней для этой модели?

Да ксати забыл машину собираюсь брать года 96-97, скорее всего не автомат т.к. и так по деньгам напряг, а обслуживание автомата может вылетить в копеечку! Да и жрёт он бензина побольше!

Рассматриваю: 1. 2.5 ТDI 140 л.с. 2. V6 2.6 150 л.с. 3. V6 2.8 174 л.с. 4. V6 2.8V5 193 л.с!!!!!!!!!!



Абсолютно объективно 2.6(150 л.с.)ABC - индекс его
2.8(ААН) на А6 не 174 л.с а 193 л.с.
174л.с. - это были моторы на 100 С4 с объемом 2.8(ААН) а на А6 подняли до 193 л.с.
Самый надежный мотор это тебе так для инфы - это AAN 2.2Турбо от версии S6 на А6 или S4 на 100-ках в кузове С4
По поводу коробок автомат и обслуживания полный бред. Масло поменял и забыл.
Если есть возможность бери 2.6 ABC 150 лошадок то что нужно.

4.-ого пункта у двигателей Audi на автомобиле A6 в кузове С4 до 1997 года (точнее июня) нет такого 2.8V5 193 лошадки.
Что бы ты больше по колхозному не выражался - 45 кузов Very Happy
Расскажу как дело обстоит:
Значит так была Ауди 100 в кузове С4 -индекс такой., так вот в 1995 году сделали рейсталинг 100-ки поменяли бампера, капот, молдинги, заднеи фонари и т.д еще немного и поменяли название на А6 в том же кузове С4. Very Happy А 45 - это код платформы он что у 100 45 что у А6 45.
Далее в 1997 году сменился модельный ряд и стали выпускать А6 в кузове С5 и так далее сейчас соответственно выпускают А6 в кузове С6 Very Happy
kolmar
спасибо Very Happy
RoninAG респект :cool:
RoninAG
Если тебе повезет и найдешь Quattro то обязательно бери. Полный привод затратней но получишь больше чем отдашь.
Подвеска в этих автомобилях делается раз и навсегда.
Приведешь в порядок если нужно и будет счастье, удовольствие с комфортом, безопасностью и престижем! Very Happy
Матрос Железняк
Хотя по аудюхам не спец, но скажу как обладатель большого авто: машина большая, поэтому нуно брать по-мощнее
carib
RoninAG писал(а):

Если тебе повезет и найдешь Quattro то обязательно бери.



А что в европейских машинах полный привод это большая редкость или это касается только ауди? Например среди японских машин найти вариант с 4WD непроблема.
RoninAG
carib писал(а):

RoninAG писал(а):

Если тебе повезет и найдешь Quattro то обязательно бери.



А что в европейских машинах полный привод это большая редкость или это касается только ауди? Например среди японских машин найти вариант с 4WD непроблема.



Не то что редкость конечно, но их очень мало по рынку продаж.
Большенство конечно моно-привода.
Johann Halter
Ронин, за знание мат части респект! :cool:
RoninAG
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Ронин, за знание мат части респект! :cool:



Ну что Вы.... Very Happy Я только учусь Very Happy
Вот Гран-доктор-Скандер может ответить на все вопросы по теме. Very Happy
Andy_NN
Если берешь не на полгода, то готовь 1500-2000$ про запас. Я серьезно.
sanya-1
RoninAG писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Ронин, за знание мат части респект! :cool:



Ну что Вы.... Very Happy Я только учусь Very Happy
Вот Гран-доктор-Скандер может ответить на все вопросы по теме. Very Happy



Ну что-же Вы дружище скромничаете!!!
уж не эти ли высшие учебные заведения Вы заканчивали?
http://audi-club.ru/forum/index.php?
http://www.nwac.ru/forum/index.php?act=idx
Very Happy
[/url]
RoninAG
sanya-1 писал(а):

RoninAG писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Ронин, за знание мат части респект! :cool:



Ну что Вы.... Very Happy Я только учусь Very Happy
Вот Гран-доктор-Скандер может ответить на все вопросы по теме. Very Happy



Ну что-же Вы дружище скромничаете!!!
уж не эти ли высшие учебные заведения Вы заканчивали?
http://audi-club.ru/forum/index.php?
http://www.nwac.ru/forum/index.php?act=idx
Very Happy
[/url]



Угу..... Very Happy
molot.o.k.
carib писал(а):

RoninAG писал(а):

Если тебе повезет и найдешь Quattro то обязательно бери.



А что в европейских машинах полный привод это большая редкость или это касается только ауди? Например среди японских машин найти вариант с 4WD непроблема.



Еще как, а ты не знал? 4-вд супер-редкость. Только среди ауди встречается более менее регулятно наоборот. Кватра это ихняя фишка. По сабжу 2,6 если нет предубеждений против дизеля то 2,5 ТД. Автомат враки-неубитый возьмешь ездить будешь как человек. Хотя если не в крупный город с пробками то не принципиально. Впрочем фул на хорошем движке (а я пологаю ты именно это исчеш), на АКП будет чаще чем на ручке.
RoninAG
Если дизель то однозначно 2.5ТD.... Very Happy
Есть еще версия дизельная 1.9TD 115 лошадей - откровенно слабовата она.
802
Лошадей лишних не бывает - бери с мощным мотором, но без излишнего фанатизма - свыше 250 кляч разоришься на транспортном налоге
Матрос Железняк
я б сказал, что дизель - НА...!!! Smile
RoninAG
MaTPoC писал(а):

я б сказал, что дизель - нафиг...Й!!! Smile



Почему?
Матрос Железняк
Гемора много может быть. ТНВД, форсунки, турбины. Мы ж не в европах живем, качество соляры ужаснейшее. Одно дело новый дизель на гарантии, другое - пробегавший с десяток лет.
molot.o.k.
MaTPoC писал(а):

Гемора много может быть. ТНВД, форсунки, турбины. Мы ж не в европах живем, качество соляры ужаснейшее. Одно дело новый дизель на гарантии, другое - пробегавший с десяток лет.



Обычное предубеждение людей которые дизель только на тракторе видели. Ту автор походи по иномарочным форумам, так дизеля 100 раз обсудили, не все так сташно.
carib
molot.o.k. писал(а):

Еще как, а ты не знал?



Нет, я в европейках деревянный по пояс.
RoninAG
MaTPoC писал(а):

Гемора много может быть. ТНВД, форсунки, турбины. Мы ж не в европах живем, качество соляры ужаснейшее. Одно дело новый дизель на гарантии, другое - пробегавший с десяток лет.



Матрос что за переклин?
Давай теперь покупать автомобили только новые и на гарантии.
Европейские дизеля очень надежны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы