Страница 1 из 1
kolmar
Всем привет!!! Долго мучался над выбором машины, смотрел Гольфы, Вектры, Пассаты. Но остановился на А6 в 45 кузове! Теперь возник вопрос, какой двигатель предпочтительней для этой модели?

Да ксати забыл машину собираюсь брать года 96-97, скорее всего не автомат т.к. и так по деньгам напряг, а обслуживание автомата может вылетить в копеечку! Да и жрёт он бензина побольше!

Рассматриваю: 1. 2.5 ТDI 140 л.с. 2. V6 2.6 150 л.с. 3. V6 2.8 174 л.с. 4. V6 2.8V5 193 л.с!!!!!!!!!!
RoninAG
kolmar писал(а):

Всем привет!!! Долго мучался над выбором машины, смотрел Гольфы, Вектры, Пассаты. Но остановился на А6 в 45 кузове! Теперь возник вопрос, какой двигатель предпочтительней для этой модели?

Да ксати забыл машину собираюсь брать года 96-97, скорее всего не автомат т.к. и так по деньгам напряг, а обслуживание автомата может вылетить в копеечку! Да и жрёт он бензина побольше!

Рассматриваю: 1. 2.5 ТDI 140 л.с. 2. V6 2.6 150 л.с. 3. V6 2.8 174 л.с. 4. V6 2.8V5 193 л.с!!!!!!!!!!



Абсолютно объективно 2.6(150 л.с.)ABC - индекс его
2.8(ААН) на А6 не 174 л.с а 193 л.с.
174л.с. - это были моторы на 100 С4 с объемом 2.8(ААН) а на А6 подняли до 193 л.с.
Самый надежный мотор это тебе так для инфы - это AAN 2.2Турбо от версии S6 на А6 или S4 на 100-ках в кузове С4
По поводу коробок автомат и обслуживания полный бред. Масло поменял и забыл.
Если есть возможность бери 2.6 ABC 150 лошадок то что нужно.

4.-ого пункта у двигателей Audi на автомобиле A6 в кузове С4 до 1997 года (точнее июня) нет такого 2.8V5 193 лошадки.
Что бы ты больше по колхозному не выражался - 45 кузов Very Happy
Расскажу как дело обстоит:
Значит так была Ауди 100 в кузове С4 -индекс такой., так вот в 1995 году сделали рейсталинг 100-ки поменяли бампера, капот, молдинги, заднеи фонари и т.д еще немного и поменяли название на А6 в том же кузове С4. Very Happy А 45 - это код платформы он что у 100 45 что у А6 45.
Далее в 1997 году сменился модельный ряд и стали выпускать А6 в кузове С5 и так далее сейчас соответственно выпускают А6 в кузове С6 Very Happy
kolmar
спасибо Very Happy
RoninAG респект :cool:
RoninAG
Если тебе повезет и найдешь Quattro то обязательно бери. Полный привод затратней но получишь больше чем отдашь.
Подвеска в этих автомобилях делается раз и навсегда.
Приведешь в порядок если нужно и будет счастье, удовольствие с комфортом, безопасностью и престижем! Very Happy
Матрос Железняк
Хотя по аудюхам не спец, но скажу как обладатель большого авто: машина большая, поэтому нуно брать по-мощнее
carib
RoninAG писал(а):

Если тебе повезет и найдешь Quattro то обязательно бери.



А что в европейских машинах полный привод это большая редкость или это касается только ауди? Например среди японских машин найти вариант с 4WD непроблема.
RoninAG
carib писал(а):

RoninAG писал(а):

Если тебе повезет и найдешь Quattro то обязательно бери.



А что в европейских машинах полный привод это большая редкость или это касается только ауди? Например среди японских машин найти вариант с 4WD непроблема.



Не то что редкость конечно, но их очень мало по рынку продаж.
Большенство конечно моно-привода.
Johann Halter
Ронин, за знание мат части респект! :cool:
RoninAG
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Ронин, за знание мат части респект! :cool:



Ну что Вы.... Very Happy Я только учусь Very Happy
Вот Гран-доктор-Скандер может ответить на все вопросы по теме. Very Happy
Andy_NN
Если берешь не на полгода, то готовь 1500-2000$ про запас. Я серьезно.
sanya-1
RoninAG писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Ронин, за знание мат части респект! :cool:



Ну что Вы.... Very Happy Я только учусь Very Happy
Вот Гран-доктор-Скандер может ответить на все вопросы по теме. Very Happy



Ну что-же Вы дружище скромничаете!!!
уж не эти ли высшие учебные заведения Вы заканчивали?
http://audi-club.ru/forum/index.php?
http://www.nwac.ru/forum/index.php?act=idx
Very Happy
[/url]
RoninAG
sanya-1 писал(а):

RoninAG писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Ронин, за знание мат части респект! :cool:



Ну что Вы.... Very Happy Я только учусь Very Happy
Вот Гран-доктор-Скандер может ответить на все вопросы по теме. Very Happy



Ну что-же Вы дружище скромничаете!!!
уж не эти ли высшие учебные заведения Вы заканчивали?
http://audi-club.ru/forum/index.php?
http://www.nwac.ru/forum/index.php?act=idx
Very Happy
[/url]



Угу..... Very Happy
molot.o.k.
carib писал(а):

RoninAG писал(а):

Если тебе повезет и найдешь Quattro то обязательно бери.



А что в европейских машинах полный привод это большая редкость или это касается только ауди? Например среди японских машин найти вариант с 4WD непроблема.



Еще как, а ты не знал? 4-вд супер-редкость. Только среди ауди встречается более менее регулятно наоборот. Кватра это ихняя фишка. По сабжу 2,6 если нет предубеждений против дизеля то 2,5 ТД. Автомат враки-неубитый возьмешь ездить будешь как человек. Хотя если не в крупный город с пробками то не принципиально. Впрочем фул на хорошем движке (а я пологаю ты именно это исчеш), на АКП будет чаще чем на ручке.
RoninAG
Если дизель то однозначно 2.5ТD.... Very Happy
Есть еще версия дизельная 1.9TD 115 лошадей - откровенно слабовата она.
802
Лошадей лишних не бывает - бери с мощным мотором, но без излишнего фанатизма - свыше 250 кляч разоришься на транспортном налоге
Матрос Железняк
я б сказал, что дизель - НА...!!! Smile
RoninAG
MaTPoC писал(а):

я б сказал, что дизель - нафиг...Й!!! Smile



Почему?
Матрос Железняк
Гемора много может быть. ТНВД, форсунки, турбины. Мы ж не в европах живем, качество соляры ужаснейшее. Одно дело новый дизель на гарантии, другое - пробегавший с десяток лет.
molot.o.k.
MaTPoC писал(а):

Гемора много может быть. ТНВД, форсунки, турбины. Мы ж не в европах живем, качество соляры ужаснейшее. Одно дело новый дизель на гарантии, другое - пробегавший с десяток лет.



Обычное предубеждение людей которые дизель только на тракторе видели. Ту автор походи по иномарочным форумам, так дизеля 100 раз обсудили, не все так сташно.
carib
molot.o.k. писал(а):

Еще как, а ты не знал?



Нет, я в европейках деревянный по пояс.
RoninAG
MaTPoC писал(а):

Гемора много может быть. ТНВД, форсунки, турбины. Мы ж не в европах живем, качество соляры ужаснейшее. Одно дело новый дизель на гарантии, другое - пробегавший с десяток лет.



Матрос что за переклин?
Давай теперь покупать автомобили только новые и на гарантии.
Европейские дизеля очень надежны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы