Страница 1 из 2
Максим_97
Всем доброго времени суток!
Есть один вопрос, который может уже обсуждался в форуме (прошу прощения, если есть уже такая тема, то киньте ссылку. Заранее благодарен): второй раз горит предохранитель центрального замка. Суть вопроса заключается в следующем: впервые такое случилось, когда первый раз снял аккумулятор с машины (во время установки обратно сначала одел клемму "+" потом "-"). Итог: с ключа/с сигналки закрывается только водительская дверь, а остальные остаются открытыми. Ну, накопились вопросы, поехал в сервис: выяснилось - полетел предохранитель и еще что-то, что даже мастеру оказалось неизвестным, но в итоге сделали (спасибо огромное. Все-таки удобная вещь). Потом, в эту зиму, села батарейка на машине. Снимал, ставил её самую с места на место, ничего не происходило, все нормально было (сначала одевал клемму "-", потом "+"). Тут, недавно, подвернулся случай поменять аккумулятор. Поменял. "Сначала одел "-", потом одел "+". Решил закрыть машину. Нажатие на клавишу сигналки - закрывается только водительская дверь. Скорее всего проблема в предохранителе центрального замка. А, может, есть еще какие мысли на этот счет, из-за чего может быть? И где находится этот предохранитель? Что из-за этого пустяка ехать в сервис? Легко ли поменять в уличных условиях?
Заранее, всем спасибо!
Snajper
Всем привет! Суть вопроса: стоит сигнализация Pantera CL-500, устанавливал сам, все работало прекрасно. Примерно месяц назад сгорел предохранитель на проводе от сигналки, который отвечает за ЦЗ. Поменял. Вчера он сгорел снова. Опять поменял. Не прошло суток - опять сгорел. При постановке на охрану и снятии работает вроде норм, но заметил что когда еду и опускаю рукой свой фиксатор замка (соот-но опускаются все 4), потом поднимаю - двери отмыкаются, и все.... Пред сгорел. Подскажите, в чем может быть причина? Провода в резиновых трубках к дверям целые, непосредственно в дверях около активаторов не смотрел. Предохранитель 15 А (такой стоял изначально при покупке сигналки).
rg-45
Snajper писал(а):

когда еду


пред сгорает при работающем двигателе?
напряжение в норме?
Snajper
Напряжение в норме. Не могу точно сказать что при работающем. Вот вчера поменял, утром выгнал из гаража, поехал. Замкнул в пути, опустив фиксатор, потом заехал на заправку, заглушил, при этом все двери автоматически отпираются. Замкнул когда пошел платить. Вернулся - открыл, поехал. Остановился примерно через 100 км - все, не работает. Может номинал побольше поставить? Блок и предохранители установлены в парпризе, сейчас на солнце довольно сильно нагреваются.
т808
Snajper писал(а):

Может номинал побольше поставить?


Нужен минимум 20 ампер,если актюаторы во всех дверях.
Snajper
Актюаторы во всех дверях. Я думал 20-ку поставить, но не решался из-за того что изначально шел 15. Блок не крякнет от 20-ки?
т808
Snajper писал(а):

Блок не крякнет от 20-ки?


А ему-то что будет?
В нем контакты релюшек рассчитаны на ток 30 ампер.
Если есть желание помудрить,то раздели цепи актюаторов попарно и в каждую ветвь поставь 15-ти амперные преды.
Snajper
Не, мудрить желания нет совершенно. Попробую 20-ку поставить, отпишу по результатам.
Snajper
Итог таков: пред сгорает при опускании актюатора водительской двери и последующем его подъеме. Т.е. опустил, поднял - пред сгорел. При обычной постановке на охрану и снятии работает нормально.Предохранитель был 25 а. Цвет провода на котором стоит предохранитель не помню, полезу в панель - запишу...
Квотер
доиграешься с предом и можно спалить сигналку где стоят реле открывания и закрывания дверей, меняй активатор в водительской двери он там кокрас 5 контактный вот он и мозг канифолит
Snajper
Номинал предохранителей меньше допустимого номинала реле сигналки. Почему вы думаете что виноват актюатор в водительской двери? Почему при обычной постановке на охрану все нормально, и ЦЗ отрабатывает без сгорания предохранителя?
Квотер
facepalm а ты разбери активатор 5 контактный и посмотри как он устроен, при постановке на охрану задействуются двигатели 4- х активаторов, а при ручном постнавки дверей в блок замыкаються контакты и по ним ток в ЦЗ и дальше ЦЗ активирует другие активаторы, я не знаю как тебе объяснить работу 5 контактного активатора и ЦЗ на пальцах
-=Worm=-
для начала давайте убедимся что в водительской двери он действительно 5ти проводной. Бывает и двух
Huyan
Snajper
У тебя ЦЗ был или сам ставил?
Если есть БУБД, то можно организовать управление через него, по минусу.
На это Квотер и намекал про 5 проводов
Snajper
Вскрытие водительской двери показало оголенную изоляцию на синем проводе мастер-актюатора. Замыкало скорее всего при опущенном стекле, и не всегда, поэтому когда ставил на сигналку (с закрытыми стеклами) - все было норм. Когда опускал актюатор вручную (сидя в машине с опущенными стеклами) - КЗ, пред сгорел.
т808
Snajper !
Твоя ошибка в том,что ты не написАл это:
Snajper писал(а):

сидя в машине с опущенными стеклами


потому и догадаться о причине КЗ было практически невозможно.
Snajper
Я не мог отследить закономерность. А вот когда увидел поврежденный провод - все стало на свои места.
т808
Snajper писал(а):

когда увидел поврежденный провод - все стало на свои места.


Главное причина точно найдена и устранена.
А еще главнее то,что ты на форуме об этом отписАлся. Good Drinks or Beer
Квотер
Snajper писал(а):

Вскрытие водительской двери показало оголенную изоляцию на синем проводе мастер-актюатора. Замыкало скорее всего при опущенном стекле, и не всегда, поэтому когда ставил на сигналку (с закрытыми стеклами) - все было норм. Когда опускал актюатор вручную (сидя в машине с опущенными стеклами) - КЗ, пред сгорел.

А проводов то у активатора скока?
Snajper
5, задействовано 4. В качестве ЦЗ работает основной блок сигнализации.
т808
Snajper писал(а):

5, задействовано 4. В качестве ЦЗ работает основной блок сигнализации.


Если БУБД не участвует,тогда нет нужды и в 3-х проводах его управления,
поэтому достаточно 2-х проводного актюатора и в водительской двери.
Четыре провода вообще ни в какие ворота не лезут. nea
Snajper
С 2-х проводным актюатором водительская дверь будет закрывать остальные 3?
Квотер
Snajper писал(а):

С 2-х проводным актюатором водительская дверь будет закрывать остальные 3?

будет если с сигналки, а если из салона закрыть т.е опустить пимпу то другие не опустяться

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

т808 писал(а):

Snajper писал(а):

5, задействовано 4. В качестве ЦЗ работает основной блок сигнализации.


Если БУБД не участвует,тогда нет нужды и в 3-х проводах его управления,
поэтому достаточно 2-х проводного актюатора и в водительской двери.
Четыре провода вообще ни в какие ворота не лезут. nea

при опускании вод двери остальные 3 не закроються учи схемы

Добавлено спустя 27 секунд:

сига у него в резана к центральному замку 2 провода
Snajper
Вот. А я подключал именно чтобы закрывались и от сигналки и чисто от замка водительской.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

5 (или 4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ
Если от выключателя идет 5 проводов (или 4) – в данном автомобиле установлена штатная система
центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных
реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от выключателя
на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу.
Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положе-
ния выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положе-
ния выключателя. Из двух оставшихся проводов – один будет замыкаться на +12В при переводе выклю-
чателя в положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в
положение “Unlock” (“Открыто”).
• В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выклю-
чателя замков дверей (“Master”), находящегося в водительской двери, к выключателям замков дру-
гих дверей, а затем к электроприводам замков.
PANTERA CL-500 ver. 3 © 16 Saturn Marketing Ltd.
• Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините Си-
ний/Белый провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей
и к электроприводам замков. Подсоедините Синий/Черный провод к другой части перерезанного
провода запирания, которая идет к главному выключателю.
• Перережьте штатный провод отпирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините Зеле-
ный/Белый провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей
и к электроприводам замков. Подсоедините Зеленый/Черный провод к другой части перерезанного
провода отпирания, которая идет к главному выключателю.
• Подсоедините Зеленый/Красный и Синий/Красный провода системы к +12В.
т808
Snajper писал(а):

С 2-х проводным актюатором водительская дверь будет закрывать остальные 3?


От кнопки/солдатика,или от ключа ? Конечно нет.
А с 4-х проводным,в зависимости от подключения,остальные три будут только закрываться,или только открываться. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы