ural8 писал(а):Цена снизилась, теперь просят 530 000. На вопрос: А че так дорого? Типа её реальная цена 400 000. Ответили: Привези за 400 000 другую, мы у тебя её купим за 450 000.
М-да, тут вам не Москва...
Ну вот видишь, навар салона 80 штук :-D
Выше я тебе привел пример с ручкой 1.8, и за те деньги, что я сказал она ушла влет. Аналогичные экземпляры на авто.ру подороже , в районе 15 тыс. А это автомат и движок помощьнее, + нужно смотреть что там за "сабвуферы"(мож там музыки только внутри на штуку
) и смотреть на ее реальное состояние, 40 тык это для такой машины смешной пробег - все должно быть девственно чисто, как на новой. Однако, как правило, у них вылетает задняя подвеска на таком пробеге, у этой может не меняли еще. С другой стороны, если продает фирменный салон рено, то он на эту б/у- шную тачку должен дать фирменную гарантию, есть такая программа у рено. И ведь понятно что салон на ней себе штукаря хотябы сделать должен, не просто так же продавать. Так что тысяч 500 за такую машину может быть и вполне адекватная цена, пусть еще штуку скидывают.
Сама машина имхо удачная, особых провалов по качеству не отмечено( разве что подвеска), там еще как раз была такая фишка , что машины того года в россию пошли с увеличенным клиренсом и этим все только испортили. Вместо ключа зажигания внутри карточка и кнопка старт, у одного моего приятеля эта хрень зимой глючила, но ему вообще с лагуной как то неповезло и я бы его мнение (сплошной мат) о рено в расчет не брал. Скажем так - поломка любго сложного агрегата у нас в провинции - будь то система запуска или рулевая рейка для хозяина - приговор на бабки. Местные колхозники не раберуться ни за что, только поменять на новое. Зеркало вот тоже на нее в райное 500 баксов стоит, ну да это обычное дело для машин такого класса. Вчера встетил приятеля на новом лансере с треснувшим бампером - ремонт 50 тыс руб.
Ну и есть еще такой момент что сейчас уже пошла перелицованная новая лагуна, так шта как бы эта в салоне старая уже
. Решать самому надо полюбасу.