Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чихает во впускной и в выхлопную но не заводится ВАЗ 21104

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Чихает во впускной и в выхлопную но не заводится ВАЗ 21104 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
imatiushko



На форуме 1 месяц
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21104 двиг 124
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2019 10:22
Ответить с цитатой

Доброго всем!
Ребята, прошу помощи, уже не знаю куда смотреть,- на ходу начала стрелять и заглохла, показала ошибку (датчик фаз 0340), замена датчика ничего не изменила, после чего машинку притащили в гараж и там я начал разбираться, оказалось сгнили провода (не фишки) на датчик фаз, купил новую проводку от эбу к датчикам, заменил но симптомы не изменились, проверил работоспособность выкрученых всех свечей, форсунок, бензонасоса, положение распредвалов относительно коленвала по меткам и дедовским методом (выкрутил свечу с 1 цилиндра, вставил катушку назад и проворачивая ключем коленвал нашел момент когда катушка выстрелила из колодца, затем прутом нашел точно вмт и проверил метки - все совпало) . Проверку проводил с помощью елм 327. Проверил аналогичным методом компрессию в остальных цилиндрах - все в норме.
Итого - Давление бензина есть, грм выставлен, искра есть но все равно стреляет - ХЕЛП
ПС - кто знает, короткое сигнального провода на + или - в проводке датчика фаз, может вывести эбу из строя или нет ?
Двигатель - 124
Вернуться к началу
imatiushko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 9 лет
Сообщения: 2139
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2019 10:52
Ответить с цитатой

Датчик фаз не при делах.
И без него движок должен прекрасно завестись, просто придётся чуть дольше крутить стартер.
Возможно в проводке что-то ещё сгнило.
Я бы тупо выдернул ЭБУ и прозвонил бы все провода до фишек датчиков, до фишек форсунок, до фишек катушек зажигания и до фишки РХХ (перед этим все их надо выдернуть).
Прозванивать не только сам провод на обрыв, но и на отсутствие каких бы то ни было сопротивлений на "плюс" и на массу.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imatiushko



На форуме 1 месяц
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21104 двиг 124
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2019 11:02
Ответить с цитатой

[quote="serg_42"]Датчик фаз не при делах.
Возможно в проводке что-то ещё сгнило.

Проводка установлена новая, я же писал.
Вернуться к началу
imatiushko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 39417
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2019 15:44
Ответить с цитатой

imatiushko писал(а):
Чихает во впускной и в выхлопную но не заводится

Проверь не расслоился ли демпфер и не провернулся ли задающий шкив.
На фото положение шкива относительно ДПКВ при ВМТ 1-го цилиндра.


_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
imatiushko



На форуме 1 месяц
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21104 двиг 124
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2019 16:16
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
imatiushko писал(а):
Чихает во впускной и в выхлопную но не заводится

Проверь не расслоился ли демпфер и не провернулся ли задающий шкив.
На фото положение шкива относительно ДПКВ при ВМТ 1-го цилиндра.



Это тоже отпадает ибо проверял по метке на маховике и шкиве , - они совпадают.
Но вообще идея интересная, проверю!
Вернуться к началу
imatiushko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 39417
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2019 16:35
Ответить с цитатой

imatiushko писал(а):
проверял по метке на маховике и шкиве

Надеюсь сейчас речь не про шкивы распредвалов?

Тогда посмотри повнимательнее не налипла ли какая дрянь на сердечник ДПКВ,либо сам датчик замени,
хоть он выходит из строя крайне редко,но в данном случае проверка необходима.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Последний раз редактировалось: т808 (10 Февраля 2019 16:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
imatiushko



На форуме 1 месяц
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21104 двиг 124
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2019 16:35
Ответить с цитатой

т808
Что означают цифры на рисунке 21 и 22?

Добавлено спустя 49 секунд:

т808 писал(а):
imatiushko писал(а):
проверял по метке на маховике и шкиве

Надеюсь сейчас речь не про шкивы распредвалов?

Конечно, я говорил о шкиве коленвала!
Вернуться к началу
imatiushko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 39417
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2019 16:41
Ответить с цитатой

imatiushko писал(а):
Что означают цифры на рисунке 21 и 22?

22 там нет,а 21 это не 21,а первый и второй зубья шкива после "кариеса".
Важно,чтобы именно двадцатый зуб шкива встал напротив датчика.
Выше про ДПКВ добавил.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
imatiushko



На форуме 1 месяц
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21104 двиг 124
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2019 16:44
Ответить с цитатой

А на каком зубе после кариеса должен находится ДПКВ когда коленвал в ВМТ?
Вернуться к началу
imatiushko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 39417
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2019 16:47
Ответить с цитатой

imatiushko писал(а):
на каком зубе после кариеса должен находится ДПКВ когда коленвал в ВМТ?

И на картинке он помечен (20),и словами я написАл:
т808 писал(а):
Важно,чтобы именно двадцатый зуб шкива встал напротив датчика.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
imatiushko



На форуме 1 месяц
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21104 двиг 124
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2019 16:49
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
imatiushko писал(а):
на каком зубе после кариеса должен находится ДПКВ когда коленвал в ВМТ?

И на картинке он помечен (20),и словами я написАл:
т808 писал(а):
Важно,чтобы именно двадцатый зуб шкива встал напротив датчика.

Очень благодарен, именно это я не проверял, хотя метки на шкиве и маховике то совпадают

А кз на ДПРВ может вывести ЭБУ из строя?
Вернуться к началу
imatiushko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 39417
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2019 16:52
Ответить с цитатой

imatiushko писал(а):
именно это я не проверял

Именно это и важно при описанных тобой признаках!!!
Как и все,что относится именно к ДПКВ!

imatiushko писал(а):
Двигатель - 124

А эту инфу вместе с моделью авто желательно в профиль занести.
imatiushko писал(а):
кз на ДПРВ может вывести ЭБУ из строя?

Распредвала?
Нет.Не может.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
imatiushko



На форуме 1 месяц
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21104 двиг 124
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2019 16:54
Ответить с цитатой

Профиль поправил

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Мне подсказали, если есть трещина на впусном коллекторе, то может быть похожая картина, - правда ли это?
Вернуться к началу
imatiushko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 39417
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2019 17:00
Ответить с цитатой

imatiushko писал(а):
Профиль поправил

Good
А при коротком замыкании цепи Датчика Фаз (ДФ) около мозгов сгорит предохранитель.
Вот так он запитан:
Развернуть


imatiushko писал(а):
если есть трещина на впусном коллекторе, то может быть похожая картина, - правда ли это?

Маловероятно.Это всего лишь подсос неучтенного воздуха.
С ним двигатель заведется,хотя бы при нажатой педали газа.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
imatiushko



На форуме 1 месяц
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21104 двиг 124
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2019 17:05
Ответить с цитатой

Я так понимаю, что если есть искра то ЭБУ исправен?
Вернуться к началу
imatiushko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 39417
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2019 19:08
Ответить с цитатой

imatiushko писал(а):
если есть искра то ЭБУ исправен?

В основном,да,но это не гарантирует исправности других его функций.
По крайней мере при наличии искры ЭБУ уж точно видит,что ДПКВ и его цепь исправны.
Это же подтверждает сразу гаснущая лампа ЧЕК еще при работе стартера.
imatiushko писал(а):
Да чек гаснет когда стартер крутит.

Естественно.Иначе бы искры нигде совсем не было бы.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Последний раз редактировалось: т808 (10 Февраля 2019 19:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
imatiushko



На форуме 1 месяц
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21104 двиг 124
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2019 19:37
Ответить с цитатой

Вопрос решился заменой прокладки между блоком и впускным коллектором.
Всем большое спасибо за помощь!
Вернуться к началу
imatiushko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 2 года
Сообщения: 606
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2019 10:41
Ответить с цитатой

imatiushko писал(а):
Вопрос решился заменой прокладки между блоком и впускным коллектором.
Всем большое спасибо за помощь!

Во как. Мдаа.. Присос лишнего воздуха - эт не карамелька.... Pardon

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imatiushko



На форуме 1 месяц
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21104 двиг 124
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2019 01:45
Ответить с цитатой

Да!
Кто бы мог поверить?
Вернуться к началу
imatiushko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы