wwwsi
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Авто: ВАЗ 2110
Машина 2006 года 8-клап 1,6 пробег 50000 . Вчера был на диагностике настраивал клапана и проверял датчики.Диагност (езжу к нему третий раз) обратил внимание что двига на холостых подрагивает слегка. Порекомендовал промыть форсунки. Попутно уговорил поменять сетчатый фильтр на бензонасосе в баке. Я его не менял ни разу. Но машина реально (точно не кажется!!) побежала как самолёт. Правда попутно оказалось что при последней замене ремня ГРМ ночью на трассе я ошибся на зуб,так что не факт что фильтрпомог. Как часто кто меняет этот фильтр и моет форсунки. Заранее благодарен!!
Necros
На форуме 17 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
фильтр - 30 т. км, а форсунки - никогда
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Necros
Здесь видимо речь о фильтре-сеточке в БН. Для неё 50ткм - самый срок. Я поменял на 55, она была непрозрачная уже на свет. Машинка оживилась и при этом расход снизился
Кстати, посмотрев, во что превратилась сетка (фильтр меняю через 25), задумался о промывке форсунок.
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Кот Матроскин писал(а):Здесь видимо речь о фильтре-сеточке в БН. Для неё 50ткм - самый срок.
у меня стоковая стояла..пробег 120...поменял при замене бензобака...и то можно было не менять-чистая была
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
133 писал(а):Кот Матроскин писал(а):Здесь видимо речь о фильтре-сеточке в БН. Для неё 50ткм - самый срок.
у меня стоковая стояла..пробег 120...поменял при замене бензобака...и то можно было не менять-чистая была
Эх.
У вас в Питере, говорят, бензин финский, настоящий
а у нас.. и это притом, что старался заправляться на приличных заправках, да и машина ехала хорошо. А сетку забило за 50 ткм заметно.
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Пробег 133тык, форсы ни разу не чистил. Сетка в насосе чистая. Бензо фильтр каждые 30 тык меняю.
makaron2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 354
Откуда: Кострома
Авто: 21120 2001г.в. 1,5 16v
форсункам(не мыл) и сеточке 290 тыс, прет как танк
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
уж честно не помню, откуда слышал/читал, но почему-то запомнилось: "ТО форсунок через 60 ткм"
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Кот Матроскин Одна бабка сказала?...
Нет в сервисной книжке процедуры ''ТО форсунок".
Сам делал в районе 50тыс. Все было идеально чисто. ИМХО раньше 100тыс. про это и задумываться не надо...
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Alex07-11i писал(а):Кот Матроскин Одна бабка сказала?...
да говорю же, не помню
может и гон
alex112
На форуме 16 лет
Сообщения: 73
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21121, 1,6л. 8кл. 2006 г.в. Янв.7.2, БК Multitronics X10, Асоми + КYB масло
Форсунки надо мыть по мере загрязнения. Определить загрязненность можно на диагностике по длительности впрыска (если более 4,2-4,3 мс на хх и более 3,8 мс на месте при 3000 об/мин) и балансу по цилиндрам (обязательно). Иногда одной заправки плохим бензином хватает. Мне хватило спалить 8 литров плохого бензина, чтобы дительность впрыска поднялась с 3,8 мс до 4,6 мс на хх, и с 3,2 мс до 4,0 мс на месте при 3000 об/мин. Определить качество бензина можно по свечам - изолятор и боковой электрод были красными (ферроцен).
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
А у меня наоборот пришлось уменьшать время впрыска, т.к. при увеличении - плохое СО. Пробег 180 тык, форсунки не мылись ни разу.
Дело не только в производительности форсунок, но и плохом распыле.
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Alex07-11i писал(а):Кот Матроскин Одна бабка сказала?... Smile Нет в сервисной книжке процедуры ''ТО форсунок".
Сам делал в районе 50тыс. Все было идеально чисто. ИМХО раньше 100тыс. про это и задумываться не надо...
В бортовом компе это промежуток приписан даже. на иномарках на сколько я помню рекомендуют промывать раз в 50 тык.
Просто однажды поднимал тему с диагностом. Он мне сказла что ели они начнут беспокоить то их проще поменять
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Пробег 62000км, форсунки промывал на 55600 км, т.к. троить начала на холодную и горел чек с пропусками зажигания - форсы были все в какойто смоле - прочистил и поперла!
Сетку не трогал еще!
P.S. Менять форсунки на малых пробегах не стоит!
UPSA
На форуме 16 лет
Сообщения: 76
Откуда: СПБ
Авто: ВАЗ21104
Сегодня, когда ставил машину в сервис (ПитерЛада), спросили - не хочу ли я промыть инжектор (1500 руб). Я естественно - нет, спасибо. Они - смотрите, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ рекомендует проводить эту процедуру каждые 25-30 т.км.!
Х.З. мне говорил механик, что пока тупить реально не начнет - не стоит заморачиваться.
По поводу бензина - в Питере он, может, получше, чем где-то в регионах, но 95-го настоящего нет - все ввозят 92-й и добавляют присадки...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Цитата:но 95-го настоящего нет - все ввозят 92-й и добавляют присадки...
Попробуйте на АЭРО шведское топливо - примерно 60 руб/литр.
З.Ы. 180 тык без промывки, в основном на АЭРО, Лукойл, Кириши, теперь BP. Раньше 92, теперь 95.
Последний раз редактировалось: Serg_x (18 Июня 2009 12:22), всего редактировалось 1 раз
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
UPSA писал(а):Сегодня, когда ставил машину в сервис (ПитерЛада), спросили - не хочу ли я промыть инжектор (1500 руб). Я естественно - нет, спасибо. Они - смотрите, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ рекомендует проводить эту процедуру каждые 25-30 т.км.!
Х.З. мне говорил механик, что пока тупить реально не начнет - не стоит заморачиваться.
По поводу бензина - в Питере он, может, получше, чем где-то в регионах, но 95-го настоящего нет - все ввозят 92-й и добавляют присадки...
+1
Будут проблемы, тогда и помоете
patalaha
На форуме 21 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
alex112
Длительность впрыска определяется по показаниям ДМРВ (от количества воздуха) и не может зависеть от степени загрязненности форсунок (нет такого датчика). Пока так.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
patalaha
Это правильно только если нет обратной связи по ДК.
patalaha
На форуме 21 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Serg_x
Упс. Спасибо, у меня ДК нет, вот и промахнулся.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
patalaha писал(а):Serg_x
Упс. Спасибо, у меня ДК нет, вот и промахнулся.
Значит у тебя, как и у меня, обратная связь по газоанализатору, в ручном режиме
patalaha
На форуме 21 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Serg_x
Именно так. Хоть мне ещё на 1-ом ТО поставили потенциометр СО в положение -0.15,
по моему БК, испопльзуя указанный Вами "ручной режим", так я с тех пор (уже лет 8)
эту обратную связь и не использую. Читаю иногда про форсунки и руки чешутся залезть и посмотреть как там, тем более нетрудно, но пока себя останавливаю. Если есть сетка в БН, фильтр тонкой очистки и никакого экстрима в работе двигателя не наблядается, то "не буди лиха, пока оно тихо". Но, руки чешутся. Псориаз от чтения форума, наверное.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
ИМХО Вроде как косвенно о загрязненности форсунок кажет такой параметр как коэфициент коррекции времени впрыска, или что то в этом роде. Если он увеличен, то форсы на замену или на промывку.
Но не само время впрыска, хотя если оно вдруг увеличилось с 3,8 до 4,5мс, то возможно форсы засрало, либо скорее всего к ДМРВ, ДК пушной зверь пришел
.
patalaha
На форуме 21 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
SAuto
Время впрыска корректируется по ДД. А здесь, вроде, детонаций наблюдаться не должно ?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
По ДД корректируется в основном зажигание. Смесь для него вторична.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы