SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Уже второй раз сломался верхний кронштейн генератора, который с натяжным винтом. У меня вопрос - почему?
Месяц назад при замене ремня генератора в сервисе мне сказали, что он сломан и поменяли. Сегодня открыл капот и увидел, что он опять сломался, в том же месте по сгибу.
Мог ли он лопнуть из-за сильных морозов, которые у нас недавно были? Или причина в чем-то другом?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
SUNshineNT писал(а):из-за сильных морозов,
ну врятли у вас такие морозы чтоб сталь ломатся стала.
SUNshineNT писал(а):Или причина в чем-то другом?
дай хоть фотку качественную по месту излома.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
rg-45 писал(а):дай хоть фотку качественную по месту излома
Если завтра поменяю - сделаю. Нет блин нигде этих кронштейнов, все ближайшие магазины объехал. Завтра на рынок.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Поменяли мне наконец этот кронштейн. Запарился его искать.
Вот фотки старого, сломанного
Как сказал слесарь - при замене ремня генератора ремень натягивали, не ослабляя нижние гайки крепления генератора, поэтому как бы "натянули" и кронштейн. От дополнительной нагрузки он и лопнул. Ох уж эти сервисы... не знаешь кому верить. А самому сделать, без гаража, зимой уж больно не комфортно. Да и слесарь из меня так себе...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
SUNshineNT писал(а): не ослабляя нижние гайки крепления генератора, поэтому как бы "натянули" и кронштейн.
фигня это.там болт тупо является осью.держать гену,да ещё и с таким усилием чтоб сломать кронштейн нереально.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
rg-45 писал(а):фигня это.там болт тупо является осью.держать гену,да ещё и с таким усилием чтоб сломать кронштейн нереально.
Что ж он ломается то уже второй раз? У продавца в магазе была версия - шкив кривой. Мне кажется что купил какой-нибудь х.. нехороший кронштейн.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
SUNshineNT писал(а):Что ж он ломается то уже второй раз?
ты первый видел?
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
есть мнение отдефектовать нижнее крепление гены или его ось...
судя по картинке трещина ползет изнутри изгиба кронштейна наружу. Значит гена постоянно стремится разогнуть кронштейн....соответственно это может быть если присутствует дикий перетяг ремня гены либо проблемы с нижней опорой (осью) гены позволяющей наклонятся оси шкива гены в сторону багажника и нагружая тем самым верхний кронштейн боковой нагрузкой...
судя по фоткам...кронштейн от этого не в восторге...
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
rg-45 писал(а):ты первый видел?
Почти один в один. Только тот уже успел подгнить по "линии отрыва". Он был просто уперт в блок, натяг ремня был нормальный. Новый ремень оказался чуть подлиннее и упереть в блок также как и было не получилось. Купил новый кронштейн, на сервисе установили.
На днях полез под капот уровень жидкостей проверить - гляжу - новый уже так же уперся в блок, ремень болтается. Проездил так три дня, пока не нашел новый кронштейн. Может он и раньше лопнул, да я не замечал.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Budy писал(а):есть мнение отдефектовать нижнее крепление гены или его ось..
и выработку в проушинах самого гены.чудес на свете небывает.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
SUNshineNT писал(а):Как сказал слесарь - при замене ремня генератора ремень натягивали, не ослабляя нижние гайки крепления генератора, поэтому как бы "натянули" и кронштейн. От дополнительной нагрузки он и лопнул.
+1 всё правильно сказал!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
SUNshineNT писал(а):, поэтому как бы "натянули" и кронштейн
это с какой силой и в какую сторону должно давить-тянуть кронштейн,чтоб он не согнулся,а порвался по сгибу?это с какой силой надо тянуть нижний болт,чтоб он смог деформировать корпус генератора и зафиксировать его на нижнем кронштейне?
попробуйте с листом бумаги такое проделать.неполучится.а вот если сгибать-разгибать,то элементарно,и именно по линии сгиба.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы