Страница 1 из 2
Mhz
Как сделать чтобы вентилятор охлаждения двигателя продолжал работать при выключенном зажигании?
rg-45
поставить реле времениЖМИ
alexdriver
а нах тебе вращающийся вентиль при неработающем двигателе? что он охлаждать то будет?
ток радиатор и немного поверхность мотора, а охлаждать то его надо изнутри
Djumajy
машина карбовая ? если да то там все срабатывает по реле и при выключении зажигания вентиль продолжает охлаждать пока температура в радиаторе не упадет до нужной отметки для отключения реле Smile
Алексей462
Djumajy
Не реле а датчика который вкручен в радиатор.
Alexandr008
Алексей462 писал(а):

Djumajy
Не реле а датчика который вкручен в радиатор.


это тоже реле если разобраться.
alexdriver
да ну какая разница что охлаждать после выкл двигателя, помпа останавливается, циркуляции нет, ну охладит он радиатор, дальше то что?
пока машина стоит он и так остынет
rg-45
alexdriver писал(а):

циркуляции нет


есть,естественная,холодное опускается а горячее поднимается,и процесс прекратится только с закрытием термостата.
alexdriver
rg-45 писал(а):

alexdriver писал(а):

циркуляции нет


есть,естественная,холодное опускается а горячее поднимается,и процесс прекратится только с закрытием термостата.


а, ну если только это, правда незнаю насколько это существенно
rg-45
alexdriver писал(а):

правда незнаю насколько это существенно


ну на старых фольцах такое было,карлосон по датчику отрубался.
Mhz
Просто если сразу заглушить двигатель (а вентилятор только включился), то получем фонтан тосола в подкапотное пространство и лужицу под машиной... а если заглушить и тут же включить зажигание, то вентилятор продолжит работать и тосол не закипает.Машина карбовая, смотрел у соседа на 15 после выключения зажигания вентилятор продолжает работать, подозреваю что в новом ЧЯ это исправили (а у меня старого образца и низкая панель). Может можно пустить проводку вентилятора напрямую мимо зажигания или у кого какие ещё будут идеи?
Alexandr008
rg-45 писал(а):

alexdriver писал(а):

правда незнаю насколько это существенно


ну на старых фольцах такое было,карлосон по датчику отрубался.


датчик где стоял ?
rg-45
Mhz писал(а):

то получем фонтан тосола в подкапотное пространство и лужицу под машиной..


тут ремонтом заниматся надо,а не вентилятор крутить Smile
Mhz писал(а):

у соседа на 15 после выключения зажигания вентилятор продолжает работать, подозреваю что в новом ЧЯ это исправили


там мозги управляют карлосоном.
Alexandr008 писал(а):

датчик где стоял ?


да чутли не в термостате,внизу.там хитро всё сделано,пофашистки hehe
Алексей462
Mhz
Поменять ЧЯ и поставить датчик включения вентиля нового образца.
rg-45
Mhz писал(а):

или у кого какие ещё будут идеи?


привести систему охлаждения в порядок.лечить не фонтан ОЖ под капотом а его причину.у тебя явно перегревается стенка одного или нескольких цилиндров,может канал в рубашке забит,может дерьма на стенках немеряно.оставив систему в нынешнем состоянии рискуеш быстренько отправится на капиталку по самому максимуму
    но для начала ябы проверил сам датчик и хотябы промыл систему.если радиатор старый то промыть сняв с авто.
Yurik 999
Mhz
У тебя карб, и по этому питание реле вентилятора идет через замок.
Пускать питание на прямую - не лучший выход, т.к. в случае вылета ДТОЖ в радике - вентилятор может высадить аккум в 0.
На карбе, даже без пробки, в момент включения вентиля (99 гр.) жижа не кипит и не выплескивает. Pardon Ищи и устраняй проблему перегрева ГБЦ, регулировка клапанов, опережение зажигания, смесь топлива - на это очень сильно влияют.
т808
Mhz писал(а):

Как сделать чтобы вентилятор охлаждения двигателя продолжал работать при выключенном зажигании?


Если в электрике разбираешься,то это сделать совсем не сложно.
Именно так сделано на карбюраторных Самарах выпуска с середины 90-х годов.
alexdriver писал(а):

а нафиг тебе вращающийся вентиль при неработающем двигателе?


Совершенно верно. Good
Помпа стоИт - циркуляции ОЖ нет.
Mhz писал(а):

Просто если сразу заглушить двигатель (а вентилятор только включился)


Приучи себя глушить двигатель ТОЛЬКО после выключения вентилятора охлаждения.
30 секунд ожидания погоды не сделают,а риск теплового удара практически исключается.
Это и к инжекторным относится.
Mhz писал(а):

получем фонтан тосола в подкапотное пространство и лужицу под машиной...


Тебе необходимо проверить крышку расширительного бачка на герметичность,а клапан в этой крышке на необходимое давление срабатывания.
Возможно в системе Тосол разбавленный водой,или в худшем случае вообще вода вместо Тосола.
Mhz писал(а):

Может можно пустить проводку вентилятора напрямую мимо зажигания


Можно.
Алексей462 писал(а):

Поменять ЧЯ и поставить датчик включения вентиля нового образца.


Это затратно.
Можно сделать дешевле.
А если систему охлаждения в порядок привести,то и это не потребуется.
rg-45 писал(а):

привести систему охлаждения в порядок.лечить не фонтан ОЖ под капотом а его причину.


Good
Rover_61reg
Mhz писал(а):

смотрел у соседа на 15 после выключения зажигания вентилятор продолжает работать,


Около 3х секунд, пока не выключиться главное реле. Хотя могло работать и намного дольше (если не глушить двигатель)
т808 писал(а):

А если систему охлаждения в порядок привести,то и это не потребуется.


Только хотел написать...
rurik
Yurik 999 писал(а):

в случае вылета ДТОЖ в радике - вентилятор может высадить аккум в 0.


точно, такое может быть - у меня как раз такое случалось.Не знаю кто, когда и как все это подключил, но ЧЯ с маркировкой 2114 стоит, но у меня в машине столько перелопачено по электрике, что не каждый электрик там может разобраться, так как машинка экспортная, даже под пассажирской сидушкой типа компа инжевого стоит и к нему какие то провода подключены, хотя карб уже давно обычный, но по крайней мере все работает и я не мешаю этому. Теперь когда выключаю зажигание, а вентиль крутится, то жду когда он выключится и только потом ухожу Smile
т808
rurik писал(а):

даже под пассажирской сидушкой типа компа инжевого стоит и к нему какие то провода подключены,


Это у тебя контроллер AXTEC
http://pitergps.narod.ru/AFR_shema.htm
rurik
да-да, он самый - lada axtec afr
Mhz
Yurik 999 писал(а):

Ищи и устраняй проблему перегрева ГБЦ, регулировка клапанов, опережение зажигания, смесь топлива - на это очень сильно влияют.



для регулировки клапанов нужна специальная приспособа? есть ли на форуме тема, может фотоотчёт где всё разжёвано?
Недавно ездил к карбюраторщику, он мне после промывки зажигание выставлял и смесь регулировал, хотя без стробоскопа и газоанализатора, тоесть на слух и на метки ремня грм даже не смотрел.

т808 писал(а):

Тебе необходимо проверить крышку расширительного бачка на герметичность,а клапан в этой крышке на необходимое давление срабатывания.
Возможно в системе Тосол разбавленный водой,или в худшем случае вообще вода вместо Тосола.



Некоторые говорят вобще крышку полностью не закручивают и всё нормально... думаю не в этом дело. Тем более в домашних условиях нормально не проверишь.
А тосол новый, менял перед зимой,к тому же подтекает краник печки в открытом состоянии(надо поменять), и когда выплёскивался я доливал прилично до метки max.

rg-45 писал(а):

привести систему охлаждения в порядок.лечить не фонтан ОЖ под капотом а его причину.у тебя явно перегревается стенка одного или нескольких цилиндров,может канал в рубашке забит,может дерьма на стенках немеряно.оставив систему в нынешнем состоянии рискуеш быстренько отправится на капиталку по самому максимумуно для начала ябы проверил сам датчик и хотябы промыл систему.если радиатор старый то промыть сняв с авто.



Думаю начну с промывки радиатора, а дальше видно будет.
т808
Mhz писал(а):

есть ли на форуме тема, может фотоотчёт где всё разжёвано?


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-19.html
Mhz писал(а):

зажигание выставлял и смесь регулировал, хотя без стробоскопа и газоанализатора,


Наверное еще и без точного тахометра? hehe
Mhz писал(а):

метки ремня грм даже не смотрел.


wwow
Mhz писал(а):

в домашних условиях нормально не проверишь.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371
Mhz писал(а):

начну с промывки радиатора


Бессмысленная работа.
Mhz
Вчера ночью приехал с отдыха, уже во дворе температура поползла, вентилятор вобще не включился, проверил предохранители 4 и 8 в норме, сдёрнул клеммы с датчика и соединил, реле щелкает, а вентилятор так и не включается, в чём может быть дело?
Yurik 999
Mhz
Щелкает - не значит, что работает. Проверяй реле, массу вентиля (у левой фары) и сам вентиль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы