Mhz писал(а):Как сделать чтобы вентилятор охлаждения двигателя продолжал работать при выключенном зажигании?
Если в электрике разбираешься,то это сделать совсем не сложно.
Именно так сделано на карбюраторных Самарах выпуска с середины 90-х годов.
alexdriver писал(а):а нафиг тебе вращающийся вентиль при неработающем двигателе?
Совершенно верно.
Помпа стоИт - циркуляции ОЖ нет.
Mhz писал(а):Просто если сразу заглушить двигатель (а вентилятор только включился)
Приучи себя глушить двигатель ТОЛЬКО после выключения вентилятора охлаждения.
30 секунд ожидания погоды не сделают,а риск теплового удара практически исключается.
Это и к инжекторным относится.
Mhz писал(а):получем фонтан тосола в подкапотное пространство и лужицу под машиной...
Тебе необходимо проверить крышку расширительного бачка на герметичность,а клапан в этой крышке на необходимое давление срабатывания.
Возможно в системе Тосол разбавленный водой,или в худшем случае вообще вода вместо Тосола.
Mhz писал(а):Может можно пустить проводку вентилятора напрямую мимо зажигания
Можно.
Алексей462 писал(а):Поменять ЧЯ и поставить датчик включения вентиля нового образца.
Это затратно.
Можно сделать дешевле.
А если систему охлаждения в порядок привести,то и это не потребуется.
rg-45 писал(а):привести систему охлаждения в порядок.лечить не фонтан ОЖ под капотом а его причину.