Ушла проблема с дерготней [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.

#1: Ушла проблема с дерготней Автор: Игорь11Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 10:47
Здравствуйте уважаемые.Разъясните почему проблемы с дерготней пропали,ради интереса?Стоит ДМРВ 037.Характер дерготни был таков.При езде на первой,второй на ХХ дергалась.При переключениях с первой на вторую при малом дросселе дергалась.Подумал .дай ка попробую поменяю тарировку ДМРВ на 116,что будет?И о чудо,все симптомы этих дерганий пропали.Стало плавно,мягко и динамика на высоте.Расход не увеличился.Вот только одного не пойму,почему прошивка с тарировкой на 116 работает с ДМРВ 037?
#2:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 10:51
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=296362
#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 10:54
интересно подпишусь. Тоже достала эта дерготня.
#4:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 11:14
Игорь11 писал(а):
попробую поменяю тарировку ДМРВ на 116,что будет?И о чудо,все симптомы этих дерганий пропали.Стало плавно,мягко и динамика на высоте
116 тарировка "выше", чем 037. Но в районе холостых там разницы практически 0. Разница ощущатся должна от 30-50% нажатия педали и более.(на разгоне у вас сейчас идут завышенные данные по расходу воздуха).
В прошивке больше ни чего не менялось, всё как было раньше на этой машине?

Последний раз редактировалось: d.dmitry (24 Сентября 2012 11:18), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 11:15
Игорь11 писал(а):
почему

А сам ДМРВ исправен ? Может со 116 калибровками он стал боле-менее показывать правду ? Поэтому и ушла дерготня.

#6:  Автор: Игорь11Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 11:21
А возможен ли такой вариант?На заводе запихали в корпус 037-го внутренности 116-го?ДМРВ покупал год назад.АЦП ДМРВ при незавед.двиг. 0,977.Сначало был 0,996,но при шевелении контроллера машина начинала не адекватно вести себя.То обороты подскакивали,то глохла ,расход на ХХ в разы увеличивался.Так как все это задолбало уже и было принято решение вытащить косу и пропаять все контакты во всех разъемах,включая 55-ти пиновую колодку эбу и масс.После всех этих манипуляций АЦП стало 0,977 и при шевелении ЭБУ ,мотор работает как вкопанный не изменяя своих параметров.Вот только дерготня осталась.Потом уже попробовал с тарировкой ДМРВ и вот результат.Короч перековырял всю машину заново.
#7:  Автор: Игорь11Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 11:24
d.dmitry писал(а):
Игорь11 писал(а):
попробую поменяю тарировку ДМРВ на 116,что будет?И о чудо,все симптомы этих дерганий пропали.Стало плавно,мягко и динамика на высоте
116 тарировка "выше", чем 037. Но в районе холостых там разницы практически 0. Разница ощущатся должна от 30-50% нажатия педали и более.(на разгоне у вас сейчас идут завышенные данные по расходу воздуха).
В прошивке больше ни чего не менялось, всё как было раньше на этой машине?
В прошивке ничего не менял,прошивка Паулюса,но дергала,как на всех остальных прошивках мною перепробованных.
#8:  Автор: Игорь11Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 11:28
Да ,кстати на ХХ с 0,37-мым машина какбы дрожала и обороты которые выставлены в прошивке 840 ,не соответствовали оборотам двигателя.Обороты были 920.При смене тарировки на 116 ,обороты встали как вкопанные-840.
#9:  Автор: Игорь11Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 11:42
И еще вопросик,извиняюсь может не совсем по теме.Помогаю другу в переходе с GM на Январь.Какой Январь будет по интересней ему поставить,какой поинтересней будет в плане динамики,настройки,возможностей и т.д.? 2112-71-й или 2112-41?
#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 13:23
Игорь11 писал(а):
2112-41?

#11:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 20:36
Вы будете смеяться, камрады но я получил такой же эффект ощутимого снижения дерготни при нажатии и отпускании педали газа после смены тарировки 037 на 116 (ДМРВ 037, Я5-71 с прошивкой на базе I02).

Правда расход вроде увеличился примерно на пол-литра но мягкость поведения пихла того стоит: остались почти одни лишь механические дергания из-за люфтов трансмиссии при смене полярности нагрузки... сам мотор больше почти не дрыгается! wwow Яфшоке, господа... щастье оказывается, все эти годы было совсем рядом... cry

#12:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 22:27
snow02rus писал(а):
сам мотор больше почти не дрыгается

На Окте всегда всё замечательно, знаем проходили. Особенно улыбает "больше почти не" брякает, булькает, стучит, дрыгается... Просто потом капиталка и на этом заканчивается весь тюнинг.

#13:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 10:52
Mihail 393 писал(а):
...Просто потом капиталка и на этом заканчивается весь тюнинг.

Хочешь сказать что неродная калибровка убьёт двигатель? Wink

#14:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 14:15
snow02rus писал(а):
Mihail 393 писал(а):
...Просто потом капиталка и на этом заканчивается весь тюнинг.

Хочешь сказать что неродная калибровка убьёт двигатель? Wink


да а как она убьёт-то???? если пихло работает мягко--стоит как вкопанный. детонацыи нет. ну чтоб успакоит себя проверь газиком смесь. если всё в поряде--значит всё в поряде

#15:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 22:22
Spydemon писал(а):
да а как она убьёт-то???

Да никак конечно, двиглу снижение ударных нагрузок только на пользу.
Это Mihail 393 чисто в порядке антипиара окте жути нагоняет. Razz

Народ, кто ещё мучается с дерготнёй двигла под управлением ЭСУД работающей по ДМРВ 037 - не поленитесь поменяйте тарировку эксперимента ради... вдруг и для вас это реально откровением станет Smile

#16:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 00:17
а у кого 116 стоит что делать?
#17:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 06:16
Я поставил вчера ( эбу Январь 5 -41, дмрв 037 ) пробовал что на пашиных что на ледокола прошивках все ровно и четко. Сначала машина тупит немного а потом адаптируется
#18:  Автор: Игорь11Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 19:13
Ну вот,все таки один метод более менее действенен.Расход конечно возрос,если ездить в рваном режиме.Если не крутить сильно,то расход не изменяется.Интересно какие еще есть способы борьбы с дерготней о которых не писалось в инете,может кто чего еще пробовал?
#19:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 19:39
Игорь11 писал(а):
...может кто чего еще пробовал?

Лично я также пользую заостренные свечи вкрученные зазором вверх (полезно только восьмиклапанникам) и перекинул малую ветвь вентиляции на штуцер для адсорбера... это не целенаправленно против дерготни но вообще улучшает работу мотора на малых оборотах.

#20:  Автор: Игорь11Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 06:38
snow02rus писал(а):
Игорь11 писал(а):
...может кто чего еще пробовал?

Лично я также пользую заостренные свечи вкрученные зазором вверх (полезно только восьмиклапанникам) и перекинул малую ветвь вентиляции на штуцер для адсорбера... это не целенаправленно против дерготни но вообще улучшает работу мотора на малых оборотах.
Что за свечи?Фото можешь выложить или ссылку?
#21:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 17:54
Игорь11 писал(а):
Что за свечи?Фото можешь выложить или ссылку?

Brisk Silver ("газовые") но тебе на Авто: Ваз21103 они бесполезны - на 16клоповниках свечи вверху камеры сгорания а не "сбоку" как на 8v.

#22:  Автор: Vlad BОткуда: Донецкая Республика СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 18:00
Не я конечно читал про положение свечи зазором ближе к клапану впуска, но не думал что народ с этого загоняется так сильно, ваши проблемы определенно не в этом. lol1
#23:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 18:26
Vlad B писал(а):
...ваши проблемы определенно не в этом. lol1

В этом как раз проблемы и нету - двигло шепчет на холостом ходу... скажи мне кто пару лет назад что грамотно вкрученые сраные бриски за 260р./комплект дадут такой "профит" - тоже не поверил бы Razz

#24:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 18:49
snow02rus писал(а):
перекинул малую ветвь вентиляции на штуцер для адсорбера... это не целенаправленно против дерготни но вообще улучшает работу мотора на малых оборотах

А можешь подробнее расписать что к чему делал из каких соображений?

#25:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 19:22
Alexandr972 писал(а):
А можешь подробнее расписать что к чему делал из каких соображений?

Да тупо перекинул идущую с крышки ГБЦ, трубку с верхнего штуцера дросселя на нижний, верхний заглушил. Соображения самые примитивные - чуть меньше сопротивление на впуске за счёт картерных газов, поначалу даже чудился некий "приход" supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU