Низкая температура при движении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Низкая температура при движении Автор: GameCube1989Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 07:07
Народ у меня такая проблема: Стоит новый, шестидырочный термостат, до этого был пятидырочный, но я переделал систему как на новых двенашках. Температура в движении 77-78 градусов, на месте нагревается до включения вентилятора. Естественно при такой температуре в движении из печки идёт тёплый воздух, замерзаю. Я провёл эксперимент, нагрел машину на месте почти до 100 градусов и поехал, из печки дул горячий воздух, но постепенно температура сползла опять на 78 градусов и я снова замёрз ) Что смотреть ?

P.S: На родном термостате было так же, так что не термос причина. Я вот думаю может подогрев 220v виноват, вместо него должна стоять пробка, а получается что через него тоже циркулирует тосол

#2:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 08:15
У меня такая же проблема, в движении температура падает до 80, поменял термостат но это никак не помогло, поставил картонку перед радиатором, это тоже ничего не изменило. Проверил старый снятый термостат и он оказался рабочим, не пойму в чем может быть еще проблема если не в термостате wck
#3: Re: Низкая температура при движении Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 08:59
GameCube1989 писал(а):

Народ у меня такая проблема: Стоит новый, шестидырочный термостат, до этого был пятидырочный, но я переделал систему как на новых двенашках. Температура в движении 77-78 градусов, на месте нагревается до включения вентилятора. Естественно при такой температуре в движении из печки идёт тёплый воздух, замерзаю. Я провёл эксперимент, нагрел машину на месте почти до 100 градусов и поехал, из печки дул горячий воздух, но постепенно температура сползла опять на 78 градусов и я снова замёрз ) Что смотреть ?

P.S: На родном термостате было так же, так что не термос причина. Я вот думаю может подогрев 220v виноват, вместо него должна стоять пробка, а получается что через него тоже циркулирует тосол


забей, у меня также было. зимой замерзал постоянно, тоже переделывал на шестидырочный, не помогло ...

#4:  Автор: astraxanezОткуда: город где чай пахнет рыбой СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 10:23
GameCube1989

Симптомы термостата - товарищ менял менял , менял менял - 5й только начал работать как надо.

#5:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 10:24
astraxanez писал(а):

GameCube1989

Симптомы термостата - товарищ менял менял , менял менял - 5й только начал работать как надо.


это не термос, 1.5литра 16 клапанов все этим страдают

#6:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 11:02
Да ладно,была 10ка 1,5ка 16V,термос навернулся,зимой выше 70 не нагревалась,купил поставил новый,при -20 по трассе температура ниже 89 не падала,разве что если накатом с горы катился,и то падала, но не ниже 83градусов.Раз не греется должна быть причина.Либо термостат рано большой круг открывает,либо вообще полностью не перекрывает.
#7:  Автор: GameCube1989Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 11:14
На месте же она как положено нагревается, на 101 градусе срабатывает вентилятор! Если бы термос был открыт всегда или неисправен, то уже при -12 на улице, стоя на месте она бы не нагрелась никогда до включения вентилятора
#8:  Автор: astraxanezОткуда: город где чай пахнет рыбой СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 11:15
System16v писал(а):

Да ладно,была 10ка 1,5ка 16V,термос навернулся,зимой выше 70 не нагревалась,купил поставил новый,при -20 по трассе температура ниже 89 не падала,разве что если накатом с горы катился,и то падала, но не ниже 83градусов.Раз не греется должна быть причина.Либо термостат рано большой круг открывает,либо вообще полностью не перекрывает.



Подтверждаю , у самого такая была и всё работало зашибись.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

GameCube1989 писал(а):

На месте же она как положено нагревается, на 101 градусе срабатывает вентилятор! Если бы термос был открыт всегда или неисправен, то уже при -12 на улице, стоя на месте она бы не нагрелась никогда до включения вентилятора



С чего вы это взяли ?

Надеюсь не надо говорить как проверять приоткрыт ли термос ?

#9:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 12:16
GameCube1989
а при какой погоде за бортом 77-78 ? в мурзилке рекомендуется закрывать ноздри бампера в морозы Pardon

#10:  Автор: hardsignОткуда: Челябинская область, Озерск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 13:35
System16v писал(а):

Либо термостат рано большой круг открывает,либо вообще полностью не перекрывает.


facepalm +1 че еще гадать тут можно... на месте нагревается потому что обдува радиатора нет, а как поехал - все, остыло мигом

#11:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 15:00
Шестидырый термос, печка в термостат, бачек в саксофон. При движении всегда около 95... большой круг долго не открывается. Летом тож все гуд.
#12:  Автор: saraevod@km.ruОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 19:24
Logis писал(а):

Шестидырый термос, печка в термостат, бачек в саксофон. При движении всегда около 95... большой круг долго не открывается. Летом тож все гуд.


+1 Всё так-же. температура по БК чётко 90 не шелохнётся. (по приборке кажется что около 95)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

sveinung писал(а):

GameCube1989
в мурзилке рекомендуется закрывать ноздри бампера в морозы Pardon


В исправной СОД нехрен ничего закрывать, всё прекрасно работает (проверено прошлогодними морозами -40)

#13:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 20:45
Месяц назад были похожие проблемы когда начинались холода. Устранил течи, заменил помпу, укоротил пружину в крышке расширит бачка, выкинул забитый салонный фильтр. Сейчас в машине ташкент. На улице дубак 20 с ветром. При нагрузке температура растет до 85, на холостых медленно остывает. На улице реально холодно..
#14:  Автор: миха51Откуда: кандалакша.мурм.обл СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 20:52
85,при движении по трассе 88-90.в городе и на месте с включенной печкой 85.термостат третий стоит,на всех одинаково.показания темпиратуры с БК.пока забил дальше искать решение.термос тоже 6 дыр.
#15:  Автор: GameCube1989Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 06:49
Вы бы лучше мне посоветовали что делать. Я прекрасно пониманию что у вас всё в порядке, поэтому и прошу помощи. Система промыта, термостат новый, радиатор печки новый. Что ещё ей надо ?
#16:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 07:07
Помпа нормальная? Течи есть? Крышку расш бачка проверь.. В бачке на холостых струя должна быть..
#17:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 21:43
GameCube1989 писал(а):

Вы бы лучше мне посоветовали что делать. Я прекрасно пониманию что у вас всё в порядке, поэтому и прошу помощи. Система промыта, термостат новый, радиатор печки новый. Что ещё ей надо ?



Тоже мучился пока не настроил элемент термостата. Открывался гораздо раньше, чем по норме. Со старым пятидырочным, при уменьшенном байпасе и регулировке винтом, температура зимой стала 92-94 гр. В салоне стала жара. Проверьте температуру открытия, и закрытия элемента. Новый термостат не значит , что рабочий.

#18:  Автор: saraevod@km.ruОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 05:26
.Олег. писал(а):

GameCube1989 писал(а):

Вы бы лучше мне посоветовали что делать. Я прекрасно пониманию что у вас всё в порядке, поэтому и прошу помощи. Система промыта, термостат новый, радиатор печки новый. Что ещё ей надо ?



. Новый термостат не значит , что рабочий.


Ключевая фраза gpn

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Голову термоса кипятить, смотреть когда начинает водичка уходить. (У меня на старом элементе водичка просто потихоньку капала, пока не притёр - темп была 82град. )
Поверьте, разница между 82 и 90 ОЧЕНЬ ощущается. Good

#19:  Автор: ShultsОткуда: UA-Южный СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 15:10
Та же ситуация,но несколько в другом направлении(а может и автору поможет)-теплый(слегка горячий) воздух дует только в крайнем(последнем) положении регулятора темп-ры,все промежуточные красной зоны лишь слегка теплый(сам регулятор рабочий).Грешу на датчик в потолке-тот "вентиляторчик" у меня не крутится уже давно-заклинило и WD не помогло,так и оставил.Вопрос:так ли сильно влияет вращение этого чуда на темп-ру в салоне или его однозначно менять?
#20:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 18:43
Shults писал(а):

Та же ситуация,но несколько в другом направлении(а может и автору поможет)-теплый(слегка горячий) воздух дует только в крайнем(последнем) положении регулятора темп-ры,все промежуточные красной зоны лишь слегка теплый(сам регулятор рабочий).Грешу на датчик в потолке-тот "вентиляторчик" у меня не крутится уже давно-заклинило и WD не помогло,так и оставил.Вопрос:так ли сильно влияет вращение этого чуда на темп-ру в салоне или его однозначно менять?


Разобрать и смазать.Без обдува работать будет,а реагировать на изменения температуры будет с большой задержкой.
bboyan По вентилятору подробно и алгоритм его работы тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=230441

#21:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 19:21
может это поможет
как вариантhttp://www.my-lada.ru/archives/53

говорят помогаетhttp://autolada.ru/viewtopic.php?t=268658




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU