GameCube1989 писал(а):Народ у меня такая проблема: Стоит новый, шестидырочный термостат, до этого был пятидырочный, но я переделал систему как на новых двенашках. Температура в движении 77-78 градусов, на месте нагревается до включения вентилятора. Естественно при такой температуре в движении из печки идёт тёплый воздух, замерзаю. Я провёл эксперимент, нагрел машину на месте почти до 100 градусов и поехал, из печки дул горячий воздух, но постепенно температура сползла опять на 78 градусов и я снова замёрз ) Что смотреть ?
P.S: На родном термостате было так же, так что не термос причина. Я вот думаю может подогрев 220v виноват, вместо него должна стоять пробка, а получается что через него тоже циркулирует тосол
забей, у меня также было. зимой замерзал постоянно, тоже переделывал на шестидырочный, не помогло ...astraxanez писал(а):GameCube1989
Симптомы термостата - товарищ менял менял , менял менял - 5й только начал работать как надо.
это не термос, 1.5литра 16 клапанов все этим страдаютSystem16v писал(а):Да ладно,была 10ка 1,5ка 16V,термос навернулся,зимой выше 70 не нагревалась,купил поставил новый,при -20 по трассе температура ниже 89 не падала,разве что если накатом с горы катился,и то падала, но не ниже 83градусов.Раз не греется должна быть причина.Либо термостат рано большой круг открывает,либо вообще полностью не перекрывает.
Подтверждаю , у самого такая была и всё работало зашибись.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
GameCube1989 писал(а):На месте же она как положено нагревается, на 101 градусе срабатывает вентилятор! Если бы термос был открыт всегда или неисправен, то уже при -12 на улице, стоя на месте она бы не нагрелась никогда до включения вентилятора
С чего вы это взяли ?
Надеюсь не надо говорить как проверять приоткрыт ли термос ?System16v писал(а):Либо термостат рано большой круг открывает,либо вообще полностью не перекрывает.
+1 че еще гадать тут можно... на месте нагревается потому что обдува радиатора нет, а как поехал - все, остыло мигомLogis писал(а):Шестидырый термос, печка в термостат, бачек в саксофон. При движении всегда около 95... большой круг долго не открывается. Летом тож все гуд.
+1 Всё так-же. температура по БК чётко 90 не шелохнётся. (по приборке кажется что около 95)
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
sveinung писал(а):GameCube1989
в мурзилке рекомендуется закрывать ноздри бампера в морозы
В исправной СОД нехрен ничего закрывать, всё прекрасно работает (проверено прошлогодними морозами -40)GameCube1989 писал(а):Вы бы лучше мне посоветовали что делать. Я прекрасно пониманию что у вас всё в порядке, поэтому и прошу помощи. Система промыта, термостат новый, радиатор печки новый. Что ещё ей надо ?
Тоже мучился пока не настроил элемент термостата. Открывался гораздо раньше, чем по норме. Со старым пятидырочным, при уменьшенном байпасе и регулировке винтом, температура зимой стала 92-94 гр. В салоне стала жара. Проверьте температуру открытия, и закрытия элемента. Новый термостат не значит , что рабочий..Олег. писал(а):GameCube1989 писал(а):Вы бы лучше мне посоветовали что делать. Я прекрасно пониманию что у вас всё в порядке, поэтому и прошу помощи. Система промыта, термостат новый, радиатор печки новый. Что ещё ей надо ?
. Новый термостат не значит , что рабочий.
Ключевая фраза
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Голову термоса кипятить, смотреть когда начинает водичка уходить. (У меня на старом элементе водичка просто потихоньку капала, пока не притёр - темп была 82град. )
Поверьте, разница между 82 и 90 ОЧЕНЬ ощущается. Shults писал(а):Та же ситуация,но несколько в другом направлении(а может и автору поможет)-теплый(слегка горячий) воздух дует только в крайнем(последнем) положении регулятора темп-ры,все промежуточные красной зоны лишь слегка теплый(сам регулятор рабочий).Грешу на датчик в потолке-тот "вентиляторчик" у меня не крутится уже давно-заклинило и WD не помогло,так и оставил.Вопрос:так ли сильно влияет вращение этого чуда на темп-ру в салоне или его однозначно менять?
Разобрать и смазать.Без обдува работать будет,а реагировать на изменения температуры будет с большой задержкой.
По вентилятору подробно и алгоритм его работы тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=230441