Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Низкая температура при движении

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Низкая температура при движении вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GameCube1989



На форуме 4 года
Сообщения: 94
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2012 07:07
Ответить с цитатой

Народ у меня такая проблема: Стоит новый, шестидырочный термостат, до этого был пятидырочный, но я переделал систему как на новых двенашках. Температура в движении 77-78 градусов, на месте нагревается до включения вентилятора. Естественно при такой температуре в движении из печки идёт тёплый воздух, замерзаю. Я провёл эксперимент, нагрел машину на месте почти до 100 градусов и поехал, из печки дул горячий воздух, но постепенно температура сползла опять на 78 градусов и я снова замёрз ) Что смотреть ?

P.S: На родном термостате было так же, так что не термос причина. Я вот думаю может подогрев 220v виноват, вместо него должна стоять пробка, а получается что через него тоже циркулирует тосол
Вернуться к началу
GameCube1989 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium-239



На форуме 7 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2012 08:15
Ответить с цитатой

У меня такая же проблема, в движении температура падает до 80, поменял термостат но это никак не помогло, поставил картонку перед радиатором, это тоже ничего не изменило. Проверил старый снятый термостат и он оказался рабочим, не пойму в чем может быть еще проблема если не в термостате wck
_________________
Вернуться к началу
Plutonium-239 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bamigot



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2012 08:59
Ответить с цитатой

GameCube1989 писал(а):
Народ у меня такая проблема: Стоит новый, шестидырочный термостат, до этого был пятидырочный, но я переделал систему как на новых двенашках. Температура в движении 77-78 градусов, на месте нагревается до включения вентилятора. Естественно при такой температуре в движении из печки идёт тёплый воздух, замерзаю. Я провёл эксперимент, нагрел машину на месте почти до 100 градусов и поехал, из печки дул горячий воздух, но постепенно температура сползла опять на 78 градусов и я снова замёрз ) Что смотреть ?

P.S: На родном термостате было так же, так что не термос причина. Я вот думаю может подогрев 220v виноват, вместо него должна стоять пробка, а получается что через него тоже циркулирует тосол

забей, у меня также было. зимой замерзал постоянно, тоже переделывал на шестидырочный, не помогло ...
Вернуться к началу
Bamigot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
astraxanez



На форуме 8 лет
Сообщения: 104
Откуда: город где чай пахнет рыбой
Авто: 2110 1.5 8кл Ржавая-Ржавая.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2012 10:23
Ответить с цитатой

GameCube1989

Симптомы термостата - товарищ менял менял , менял менял - 5й только начал работать как надо.
Вернуться к началу
astraxanez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bamigot



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2012 10:24
Ответить с цитатой

astraxanez писал(а):
GameCube1989

Симптомы термостата - товарищ менял менял , менял менял - 5й только начал работать как надо.

это не термос, 1.5литра 16 клапанов все этим страдают
Вернуться к началу
Bamigot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2012 11:02
Ответить с цитатой

Да ладно,была 10ка 1,5ка 16V,термос навернулся,зимой выше 70 не нагревалась,купил поставил новый,при -20 по трассе температура ниже 89 не падала,разве что если накатом с горы катился,и то падала, но не ниже 83градусов.Раз не греется должна быть причина.Либо термостат рано большой круг открывает,либо вообще полностью не перекрывает.
_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GameCube1989



На форуме 4 года
Сообщения: 94
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2012 11:14
Ответить с цитатой

На месте же она как положено нагревается, на 101 градусе срабатывает вентилятор! Если бы термос был открыт всегда или неисправен, то уже при -12 на улице, стоя на месте она бы не нагрелась никогда до включения вентилятора
Вернуться к началу
GameCube1989 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
astraxanez



На форуме 8 лет
Сообщения: 104
Откуда: город где чай пахнет рыбой
Авто: 2110 1.5 8кл Ржавая-Ржавая.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2012 11:15
Ответить с цитатой

System16v писал(а):
Да ладно,была 10ка 1,5ка 16V,термос навернулся,зимой выше 70 не нагревалась,купил поставил новый,при -20 по трассе температура ниже 89 не падала,разве что если накатом с горы катился,и то падала, но не ниже 83градусов.Раз не греется должна быть причина.Либо термостат рано большой круг открывает,либо вообще полностью не перекрывает.


Подтверждаю , у самого такая была и всё работало зашибись.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

GameCube1989 писал(а):
На месте же она как положено нагревается, на 101 градусе срабатывает вентилятор! Если бы термос был открыт всегда или неисправен, то уже при -12 на улице, стоя на месте она бы не нагрелась никогда до включения вентилятора


С чего вы это взяли ?

Надеюсь не надо говорить как проверять приоткрыт ли термос ?
Вернуться к началу
astraxanez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2012 12:16
Ответить с цитатой

GameCube1989
а при какой погоде за бортом 77-78 ? в мурзилке рекомендуется закрывать ноздри бампера в морозы Pardon

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hardsign



На форуме 6 лет
Сообщения: 39
Откуда: Челябинская область, Озерск
Авто: 21102 '98
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2012 13:35
Ответить с цитатой

System16v писал(а):
Либо термостат рано большой круг открывает,либо вообще полностью не перекрывает.

facepalm +1 че еще гадать тут можно... на месте нагревается потому что обдува радиатора нет, а как поехал - все, остыло мигом
Вернуться к началу
hardsign сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logis



На форуме 5 лет
Сообщения: 261
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21103М, бош 1.5.4n M1V05i08_95all (BilliBons)
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2012 15:00
Ответить с цитатой

Шестидырый термос, печка в термостат, бачек в саксофон. При движении всегда около 95... большой круг долго не открывается. Летом тож все гуд.
Вернуться к началу
Logis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saraevod@km.ru



На форуме 6 лет
Сообщения: 246
Откуда: Новокузнецк
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02K брутальный самец
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2012 19:24
Ответить с цитатой

Logis писал(а):
Шестидырый термос, печка в термостат, бачек в саксофон. При движении всегда около 95... большой круг долго не открывается. Летом тож все гуд.

+1 Всё так-же. температура по БК чётко 90 не шелохнётся. (по приборке кажется что около 95)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

sveinung писал(а):
GameCube1989
в мурзилке рекомендуется закрывать ноздри бампера в морозы Pardon

В исправной СОД нехрен ничего закрывать, всё прекрасно работает (проверено прошлогодними морозами -40)

_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
saraevod@km.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wital



На форуме 4 года
Сообщения: 164
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21120 2001г.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2012 20:45
Ответить с цитатой

Месяц назад были похожие проблемы когда начинались холода. Устранил течи, заменил помпу, укоротил пружину в крышке расширит бачка, выкинул забитый салонный фильтр. Сейчас в машине ташкент. На улице дубак 20 с ветром. При нагрузке температура растет до 85, на холостых медленно остывает. На улице реально холодно..
Вернуться к началу
Wital сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
миха51



На форуме 5 лет
Сообщения: 80
Откуда: кандалакша.мурм.обл
Авто: ваз 21120.1.5 16v 2001г
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2012 20:52
Ответить с цитатой

85,при движении по трассе 88-90.в городе и на месте с включенной печкой 85.термостат третий стоит,на всех одинаково.показания темпиратуры с БК.пока забил дальше искать решение.термос тоже 6 дыр.
Вернуться к началу
миха51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GameCube1989



На форуме 4 года
Сообщения: 94
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2012 06:49
Ответить с цитатой

Вы бы лучше мне посоветовали что делать. Я прекрасно пониманию что у вас всё в порядке, поэтому и прошу помощи. Система промыта, термостат новый, радиатор печки новый. Что ещё ей надо ?
Вернуться к началу
GameCube1989 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wital



На форуме 4 года
Сообщения: 164
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21120 2001г.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2012 07:07
Ответить с цитатой

Помпа нормальная? Течи есть? Крышку расш бачка проверь.. В бачке на холостых струя должна быть..
Вернуться к началу
Wital сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2012 21:43
Ответить с цитатой

GameCube1989 писал(а):
Вы бы лучше мне посоветовали что делать. Я прекрасно пониманию что у вас всё в порядке, поэтому и прошу помощи. Система промыта, термостат новый, радиатор печки новый. Что ещё ей надо ?


Тоже мучился пока не настроил элемент термостата. Открывался гораздо раньше, чем по норме. Со старым пятидырочным, при уменьшенном байпасе и регулировке винтом, температура зимой стала 92-94 гр. В салоне стала жара. Проверьте температуру открытия, и закрытия элемента. Новый термостат не значит , что рабочий.
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saraevod@km.ru



На форуме 6 лет
Сообщения: 246
Откуда: Новокузнецк
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02K брутальный самец
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2012 05:26
Ответить с цитатой

.Олег. писал(а):
GameCube1989 писал(а):
Вы бы лучше мне посоветовали что делать. Я прекрасно пониманию что у вас всё в порядке, поэтому и прошу помощи. Система промыта, термостат новый, радиатор печки новый. Что ещё ей надо ?


. Новый термостат не значит , что рабочий.

Ключевая фраза gpn

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Голову термоса кипятить, смотреть когда начинает водичка уходить. (У меня на старом элементе водичка просто потихоньку капала, пока не притёр - темп была 82град. )
Поверьте, разница между 82 и 90 ОЧЕНЬ ощущается. Good

_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
saraevod@km.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shults



На форуме 8 лет
Сообщения: 43
Откуда: UA-Южный
Авто: 21122/2004г/1.5i/8V
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 15:10
Ответить с цитатой

Та же ситуация,но несколько в другом направлении(а может и автору поможет)-теплый(слегка горячий) воздух дует только в крайнем(последнем) положении регулятора темп-ры,все промежуточные красной зоны лишь слегка теплый(сам регулятор рабочий).Грешу на датчик в потолке-тот "вентиляторчик" у меня не крутится уже давно-заклинило и WD не помогло,так и оставил.Вопрос:так ли сильно влияет вращение этого чуда на темп-ру в салоне или его однозначно менять?
Вернуться к началу
Shults сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2012 18:43
Ответить с цитатой

Shults писал(а):
Та же ситуация,но несколько в другом направлении(а может и автору поможет)-теплый(слегка горячий) воздух дует только в крайнем(последнем) положении регулятора темп-ры,все промежуточные красной зоны лишь слегка теплый(сам регулятор рабочий).Грешу на датчик в потолке-тот "вентиляторчик" у меня не крутится уже давно-заклинило и WD не помогло,так и оставил.Вопрос:так ли сильно влияет вращение этого чуда на темп-ру в салоне или его однозначно менять?

Разобрать и смазать.Без обдува работать будет,а реагировать на изменения температуры будет с большой задержкой.
bboyan По вентилятору подробно и алгоритм его работы тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=230441
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2012 19:21
Ответить с цитатой

может это поможет
как вариантhttp://www.my-lada.ru/archives/53

говорят помогаетhttp://autolada.ru/viewtopic.php?t=268658
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы