проблемы с СОЖ.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: проблемы с СОЖ.. Автор: cinote СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 19:52
После долгой езды замечаю что сжимаются патрубки радиатора и расш. бачок.. менял штук 10 крышек , брал самый дорогой (ап 120р.) .. потом взял у соседа на время крышку чтоб проверить.. ничего не помогает .. на некоторые время особо не открыл капот и не заглядывал на бачок.. в итоге выскочил патрубок радиатор хорошо что во время заметил.. что только не пробовал, все крышки проверял с помощью компрессора больше 1.2 стрелка не поднималась .. второй клапан тоже исправно срабатывает.. уже незнаю на что думать, но точно знаю дело не в крышке..
#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 19:57
Воможно прокладка ГБЦ. Тосол то при этом не уходит? Выхлоп как? Свечи?
#3:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 20:06
andrmar писал(а):

Воможно прокладка ГБЦ. Тосол то при этом не уходит? Выхлоп как? Свечи?


Тосол не уходит, выхлоп только по утрам, свечи в 4 цилиндре сухой белый налет. сегодня заметил что ож в бачке увеличивается до включение вентилятора, после работы вентилятора уровень нормализуется

#4:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 20:14
cinote писал(а):

сегодня заметил что ож в бачке увеличивается до включение вентилятора, после работы вентилятора уровень нормализуется


Крышка не держит давление, можно десяток купить и все г.....
Я остановился на LUZAR, только нужно найти не палево.
Говорят ещё от иномарок подходят Audi, VW.
Видимо всё таки с крышками траблы.

#5: Re: проблемы с СОЖ.. Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 02:14
cinote писал(а):

После долгой езды замечаю что сжимаются патрубки радиатора и расш. бачок.. менял штук 10 крышек , брал самый дорогой (ап 120р.) .. потом взял у соседа на время крышку чтоб проверить.. что только не пробовал, все крышки проверял с помощью компрессора больше 1.2 стрелка не поднималась .. второй клапан тоже исправно срабатывает.. уже незнаю на что думать, но точно знаю дело не в крышке..


Сам то понял что написал? (после и во врема езды давление в системе растёт).А вот после продолжительной стоянки когда двигатель остынет,и шланги немного сжимает-это нормально,значит шланги не задубели и клапан на крышке работает(держит вакуум 0,03-0,13 кгс/см2). Но если при этом плющит оригинальный бачок, (а не дешёвую,тонкостенную, кооперативную подделку) то это уже явно перебор.Надо проверить впускной клапан.Вы его проверяли?

#6:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 06:28
Vit59 писал(а):

Сам то понял что написал?


что не понятного ?
Vit59 писал(а):

Надо проверить впускной клапан.Вы его проверяли?


проверял! (после того как наберет давление в 1.2 через несколько минут давление падает до 0)
Vit59 писал(а):

тонкостенную, кооперативную подделку


пришлось такой ставить т.к не было по близости заводской бачок, старый лопнулся прямо на дороге

#7:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 07:24
cinote писал(а):


Vit59 писал(а):

Надо проверить впускной клапан.Вы его проверяли?


проверял! (после того как наберет давление в 1.2 через несколько минут давление падает до 0)

Это ты проверил выпускной клапан, который кстати должен держать давление, и сбрасывать только сверх установленного предела. А в пробке есть еще один клапан, впускной, который не дает возникнуть разрежению в СОД. А именно из-за разрежения сжимаются патрубки. Походу он тоже не работает.

#8:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 07:32
cinote
Vit59 писал(а):

Сам то понял что написал?


+1.
Сжимать шланги может только при остывании движка при неработающем впуснкном клапане в крышке. После долгой езды их может разве что раздувать.
Лечится проблема тремя способами:
1) Не закручивать крышку. Без давления в системе печка немного хуже греет на холостом. Зато шланги будут ходить вечно, а бачки - минимум полгода Smile.
2) Крышка VAG. Цена крышки 700-800 р. Давление держит идеально, но бачок живёт от 2 дней до 2 недель (зависит от бачка).
3) Бачок стороннего производителя. Вариаций много.

#9: Re: проблемы с СОЖ.. Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 07:41
cinote писал(а):

... что только не пробовал, все крышки проверял с помощью компрессора больше 1.2 стрелка не поднималась .. второй клапан тоже исправно срабатывает.. уже незнаю на что думать, но точно знаю дело не в крышке..

Чет пропустил про второй клапан. А его как проверял? Если он исправен, то шланги никак не сожмет.

#10:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 11:16
тот выпускной клапан ведь рабочий должен быть. т.к давление потихоньку скидывается ,так же проверяют его или как ? кстати крышка от ап держит давление в 2 атмосфер не много ?
#11:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 11:31
cinote писал(а):

должен быть


Он никому ничего не должен Smile.
Проверяется наоборот - разрежением. Т.е. в бачок надо не дуть, а сосать. Усилия рта для проверки достаточно.

cinote писал(а):

крышка от ап держит давление в 2 атмосфер не много


Много. Моя крышка держит 1,5 и ресурс бачков я выше озвучил.

#12:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 11:35
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=39445
#13:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 16:25
cinote писал(а):

тот выпускной клапан ведь рабочий должен быть. т.к давление потихоньку скидывается ,так же проверяют его или как ? кстати крышка от ап держит давление в 2 атмосфер не много ?


Много! Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2
А мурзилку посмотреть убеждения не позволяют? http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-sistema-okhlazhdeniya.html
Как проверить? Прикрутить крышку к бачку Заглушить все отверстия на один из сосков одеть шланг от ножного насоса или компрессора с манометром, качать воздух если при давлении 1,1-1,5 кгс/см2 услышим шипение воздуха значит клапан работает.( можно опустить крышку в воду и смотреть появление пузырей).Этот клапан ограничивает давление в системе.Другой клапан "Впускной" открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе)
Нужен для предотвращения попадания воздуха в систему.Кислород растворённый в СОЖ вызывает коррозию железа.Как проверить.Взять бачок заглушить все отверстия на один из сосков одеть прозрачную трубку (типа от капельницы)длинной не менее 1,5 метра другой конец трубки заткнуть пробкой.Заполнить бачок водой, прикрутить крышку,поставить бачок на возвышение высотой не менее 1,5 метров (я клал на шкаф), долее подставляем ёмкость для воды и открываем пробку на конце прозрачной трубки.Вода выливается но не вся, если клапан работает в трубке должно остаться не менее 0,3 метра,но не более 1,3 метров.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU