Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблемы с СОЖ..

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> проблемы с СОЖ.. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cinote



На форуме 5 лет
Сообщения: 575
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2012 19:52
Ответить с цитатой

После долгой езды замечаю что сжимаются патрубки радиатора и расш. бачок.. менял штук 10 крышек , брал самый дорогой (ап 120р.) .. потом взял у соседа на время крышку чтоб проверить.. ничего не помогает .. на некоторые время особо не открыл капот и не заглядывал на бачок.. в итоге выскочил патрубок радиатор хорошо что во время заметил.. что только не пробовал, все крышки проверял с помощью компрессора больше 1.2 стрелка не поднималась .. второй клапан тоже исправно срабатывает.. уже незнаю на что думать, но точно знаю дело не в крышке..
Вернуться к началу
cinote сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2012 19:57
Ответить с цитатой

Воможно прокладка ГБЦ. Тосол то при этом не уходит? Выхлоп как? Свечи?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cinote



На форуме 5 лет
Сообщения: 575
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2012 20:06
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Воможно прокладка ГБЦ. Тосол то при этом не уходит? Выхлоп как? Свечи?

Тосол не уходит, выхлоп только по утрам, свечи в 4 цилиндре сухой белый налет. сегодня заметил что ож в бачке увеличивается до включение вентилятора, после работы вентилятора уровень нормализуется
Вернуться к началу
cinote сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2012 20:14
Ответить с цитатой

cinote писал(а):
сегодня заметил что ож в бачке увеличивается до включение вентилятора, после работы вентилятора уровень нормализуется

Крышка не держит давление, можно десяток купить и все г.....
Я остановился на LUZAR, только нужно найти не палево.
Говорят ещё от иномарок подходят Audi, VW.
Видимо всё таки с крышками траблы.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2012 02:14
Ответить с цитатой

cinote писал(а):
После долгой езды замечаю что сжимаются патрубки радиатора и расш. бачок.. менял штук 10 крышек , брал самый дорогой (ап 120р.) .. потом взял у соседа на время крышку чтоб проверить.. что только не пробовал, все крышки проверял с помощью компрессора больше 1.2 стрелка не поднималась .. второй клапан тоже исправно срабатывает.. уже незнаю на что думать, но точно знаю дело не в крышке..

Сам то понял что написал? (после и во врема езды давление в системе растёт).А вот после продолжительной стоянки когда двигатель остынет,и шланги немного сжимает-это нормально,значит шланги не задубели и клапан на крышке работает(держит вакуум 0,03-0,13 кгс/см2). Но если при этом плющит оригинальный бачок, (а не дешёвую,тонкостенную, кооперативную подделку) то это уже явно перебор.Надо проверить впускной клапан.Вы его проверяли?
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cinote



На форуме 5 лет
Сообщения: 575
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2012 06:28
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Сам то понял что написал?

что не понятного ?
Vit59 писал(а):
Надо проверить впускной клапан.Вы его проверяли?

проверял! (после того как наберет давление в 1.2 через несколько минут давление падает до 0)
Vit59 писал(а):
тонкостенную, кооперативную подделку

пришлось такой ставить т.к не было по близости заводской бачок, старый лопнулся прямо на дороге
Вернуться к началу
cinote сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2012 07:24
Ответить с цитатой

cinote писал(а):

Vit59 писал(а):
Надо проверить впускной клапан.Вы его проверяли?

проверял! (после того как наберет давление в 1.2 через несколько минут давление падает до 0)
Это ты проверил выпускной клапан, который кстати должен держать давление, и сбрасывать только сверх установленного предела. А в пробке есть еще один клапан, впускной, который не дает возникнуть разрежению в СОД. А именно из-за разрежения сжимаются патрубки. Походу он тоже не работает.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5113
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2012 07:32
Ответить с цитатой

cinote
Vit59 писал(а):
Сам то понял что написал?

+1.
Сжимать шланги может только при остывании движка при неработающем впуснкном клапане в крышке. После долгой езды их может разве что раздувать.
Лечится проблема тремя способами:
1) Не закручивать крышку. Без давления в системе печка немного хуже греет на холостом. Зато шланги будут ходить вечно, а бачки - минимум полгода Smile.
2) Крышка VAG. Цена крышки 700-800 р. Давление держит идеально, но бачок живёт от 2 дней до 2 недель (зависит от бачка).
3) Бачок стороннего производителя. Вариаций много.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2012 07:41
Ответить с цитатой

cinote писал(а):
... что только не пробовал, все крышки проверял с помощью компрессора больше 1.2 стрелка не поднималась .. второй клапан тоже исправно срабатывает.. уже незнаю на что думать, но точно знаю дело не в крышке..
Чет пропустил про второй клапан. А его как проверял? Если он исправен, то шланги никак не сожмет.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cinote



На форуме 5 лет
Сообщения: 575
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2012 11:16
Ответить с цитатой

тот выпускной клапан ведь рабочий должен быть. т.к давление потихоньку скидывается ,так же проверяют его или как ? кстати крышка от ап держит давление в 2 атмосфер не много ?
Вернуться к началу
cinote сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5113
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2012 11:31
Ответить с цитатой

cinote писал(а):
должен быть

Он никому ничего не должен Smile.
Проверяется наоборот - разрежением. Т.е. в бачок надо не дуть, а сосать. Усилия рта для проверки достаточно.

cinote писал(а):
крышка от ап держит давление в 2 атмосфер не много

Много. Моя крышка держит 1,5 и ресурс бачков я выше озвучил.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2012 11:35
Ответить с цитатой

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=39445
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2012 16:25
Ответить с цитатой

cinote писал(а):
тот выпускной клапан ведь рабочий должен быть. т.к давление потихоньку скидывается ,так же проверяют его или как ? кстати крышка от ап держит давление в 2 атмосфер не много ?

Много! Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2
А мурзилку посмотреть убеждения не позволяют? http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-sistema-okhlazhdeniya.html
Как проверить? Прикрутить крышку к бачку Заглушить все отверстия на один из сосков одеть шланг от ножного насоса или компрессора с манометром, качать воздух если при давлении 1,1-1,5 кгс/см2 услышим шипение воздуха значит клапан работает.( можно опустить крышку в воду и смотреть появление пузырей).Этот клапан ограничивает давление в системе.Другой клапан "Впускной" открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе)
Нужен для предотвращения попадания воздуха в систему.Кислород растворённый в СОЖ вызывает коррозию железа.Как проверить.Взять бачок заглушить все отверстия на один из сосков одеть прозрачную трубку (типа от капельницы)длинной не менее 1,5 метра другой конец трубки заткнуть пробкой.Заполнить бачок водой, прикрутить крышку,поставить бачок на возвышение высотой не менее 1,5 метров (я клал на шкаф), долее подставляем ёмкость для воды и открываем пробку на конце прозрачной трубки.Вода выливается но не вся, если клапан работает в трубке должно остаться не менее 0,3 метра,но не более 1,3 метров.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы