Беда! машина жрет безумно!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Беда! машина жрет безумно!!! Автор: артемаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2005 22:26
Привет уважаемый народ! Все еще мучаюсь проблемой расхода. Вроде зима кончилась, а расход на 2190 инжектор все равно 15 литров. Я уже поменял датчик воздуха, ХХ, сделал диагностику, выставил СО но ни чего не помогает!!!! Кто-то из знакомых сказал что дело в топливной рампе. Есть у кого какие соображения??? Confused
#2:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 05:30
Скорее не столько в рампе, сколько в герметичности топливопровода.
У меня тоже как-то был бешенный расход, оказалось слетел шланг вентиляции бензобака и бензин просто выливался на землю Very Happy Если такой расход, скорее всего бензин просто куда-то вытекает.

#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 08:52
Да, 15 это черезчур. У меня сейчас 8,6 по городу с пробками. Проверь регулятор давления на рампе. А чип-тюнинг не делал, ЭБУ не перешивал? А то есть прошивки, которые "тянут круто" но бензин... А герметичность топливопровода обычно первым делом смотрят по запаху. Негерметичность фосунок вроде слышал проверяют последовательным отключением по одной с подключенным газоанализатором. Но точно не скажу, посмотри по поиску.
#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 10:12
Смотреть регулятор давления в рампе, а точнее мерять давление в рампе на разных оборотах.
#5: Re: Беда! машина жрет безумно!!! Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 17:44
артема писал(а):

Привет уважаемый народ! Все еще мучаюсь проблемой расхода. Вроде зима кончилась, а расход на 2190 инжектор все равно 15 литров. Я уже поменял датчик воздуха, ХХ, сделал диагностику, выставил СО но ни чего не помогает!!!! Кто-то из знакомых сказал что дело в топливной рампе. Есть у кого какие соображения??? Confused



Хм. Ну так не бывает. Какой ДМРВ поставили? какой контроллер ЭБУ двигателя у Вас? Бош GM Январь VS 14-15 литров машина в принципе может жрать - если ее движок все время крутят до 4000-5000.
Сколько лет машине вообще? Есть ли катализатор (ЕВРО-2) или она под Россия-83 ?

По таким данным как Вы дали даже в супер-сервисе ничего не подскажут

#6:  Автор: артемаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 20:58
Машина годовалая. Пробег около 30 000 км. Стоит абсорбер, катализатор ( правда уже его снял, т.к. он забился). Контролер Январь 5.1. Заезжал несколько раз на диагностику ничего не показало. В послеждний раз высветился ДРМВ, купил новый в КЕМПе, по приборам ОК. Выставили Со, машинка поехала получше, но расход все тот-же!!! Confused Причем так было с самой покупки. Сначала думал, что обкатка, потом зима, но нет Shocked Бензин ни где не течет... Короче я отчаялся :-( Да езжу спокойно, особо не топлю, но если даже ехать на всю, расход не меняеться!!!
#7:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 07:23
Чем контролируешь расход............., прям чудеса в решете.
#8:  Автор: артемаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 20:53
Полный бак заливаю и еду 300-320 км, потом стоп машина Smile У кого есть умные мысли, а? Angry
#9:  Автор: Dallao СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 22:45
для начала по человечески замерь расход:
Полный бак, что-б в горловине было видно бензин.
С собой канистру, и какую-нить мерную ёмкость.
Проехал 100 км. при помощи мерной ёмкости заливай опять под завязку и считай сколько залил.
Только желательно всё это сделать за одну поездку, а то если топливо примитивно откуда-то вытекает - весь эксперимент испортит.

#10:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 22:57
как енто вы умудрились выставить СО на машине с комплектацией евро-2???????? вводите народ в заблуждение.
#11:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 09:28
surik93i писал(а):

как енто вы умудрились выставить СО на машине с комплектацией евро-2???????? вводите народ в заблуждение.



выбросив катализатор, компутер должен дать СЕ на панель... значит перешивали чип? тогда возможно вопрос в прошивке, как и озвучивали выше

#12:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 10:07
knjazz083 писал(а):

surik93i писал(а):

как енто вы умудрились выставить СО на машине с комплектацией евро-2???????? вводите народ в заблуждение.



выбросив катализатор, компутер должен дать СЕ на панель... значит перешивали чип? тогда возможно вопрос в прошивке, как и озвучивали выше


Катализаиор никак не связан с контролером, чтобы выставить СО на машине с ЕВРО-х надо выбрасывать лямду, либо отключать программно обратную связь, а лямду оставляют, чтоб контроллер не матерился, в любом случае перешивать, но вот только СО, по собственному опыту его невозможно правильно выставить зимой, если конечно двигатель не проехал в этот день 150-200 км, выверни свечи и посмотри, если белые т.е бедная смесь, то регулируй по новой и мой совет перед регулировкой прокатись с ветерком км . 100, так точнее будет. Если же свечи черные, богатая смесь, то здесь скорее всего что то с подачей топлива, т.е мерить давление в рампе, форсунки на баланс и т.д.

#13:  Автор: артемаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 21:51
Shocked Катализатор убрал, но он ни как не связан с контролером. А свечки действительно черные. Но разве может из-за давления в рампе такой расход быть??? Confused Прошивку менял, но расход не менялся, только машина стала ехать чуть веселее.
#14:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 00:33
Anatol_2115 писал(а):

knjazz083 писал(а):

surik93i писал(а):

как енто вы умудрились выставить СО на машине с комплектацией евро-2???????? вводите народ в заблуждение.



выбросив катализатор, компутер должен дать СЕ на панель... значит перешивали чип? тогда возможно вопрос в прошивке, как и озвучивали выше


Катализаиор никак не связан с контролером, чтобы выставить СО на машине с ЕВРО-х надо выбрасывать лямду, либо отключать программно обратную связь, а лямду оставляют, чтоб контроллер не матерился, в любом случае перешивать, но вот только СО, по собственному опыту его невозможно правильно выставить зимой, если конечно двигатель не проехал в этот день 150-200 км, выверни свечи и посмотри, если белые т.е бедная смесь, то регулируй по новой и мой совет перед регулировкой прокатись с ветерком км . 100, так точнее будет. Если же свечи черные, богатая смесь, то здесь скорее всего что то с подачей топлива, т.е мерить давление в рампе, форсунки на баланс и т.д.


ДАК! Если у него катализатор ЗАБИЛСЯ, то лямбда там давно мертвая - потому и жрет как танк. Лямбду нельзя оставлять. Смысла нет. Если бензин попадается такой, что у него катализатор забивается, то.. нужно программно выключать. Но прошивки ведь без лямбды - несколько должны отличаться.

Если он пишет, что ДМРВ менял (что он там датчиком воздуха назвал?). то лямбда. если менял лямбду, то ДМРВ.

Чудес-то не бывает. И еще.. господа. да хватит вам всем советы давать как правильно мерять расход. ежели на этом ваши знания о предмете заканчиваются - лучше вообще молчите.

#15:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 07:44
Sorry за OFF
To 6600 - Сколько можно, как не тема, так Вы самый умный. Не надо всех считать за "овощей".

Цитата:

лучше вообще молчите

Вот этого точно не надо, форум изначально создается для общения, поэтому каждый выражает свое мнение. Бывают случаи когда любая информация бывает важной.

#16:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 09:46
артема писал(а):

Shocked Катализатор убрал, но он ни как не связан с контролером. А свечки действительно черные. Но разве может из-за давления в рампе такой расход быть??? Confused Прошивку менял, но расход не менялся, только машина стала ехать чуть веселее.


Блин в общем тюненгу конечно до хрена, но по делу, прошивки с поддержкой лямды (если да то регулировать СО бесполезно) или нет?, что сделали с абсорбером отключен или нет и если отключен то как физически реализована вентиляция бензобака, в общем найти бы тебе хорошую диагностику, а то не зная что там у тебя сделано очень трудно делать какие то выводы.
З.Ы И потом первое что надо делать если открываешь капот с целью ремонта, это оценить состояние мотора, т.е компресия по горшкам и тепловые зазоры в клапанах, ИМХО.

#17:  Автор: артемаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 22:08
Very Happy Значит выкладываю всю правду Smile Адсорбер как работал так и продолжает работать, лямбда-зонд отключен с помощью прошивки. Компрессия везде в норме, клапана выставлены. Масло - синтетика. Но только я ни как не пойму, почему с завода тачка так хавает, а все прошивки и др. манипуляции не помогают? ДРМВ (уж простите за обзывание датчиком воздуха Confused ) менял два раза, один раз брал у друга на прокат, но все пофигу (у него расход нормальный). Поэтому то я и не знаю че делать? :-( Если есть у кого адресок проверенной диагностики прошу не жалейте выкладывайте (Москва, север). А то где я бывал чего-то ничего путного не говорят... Такая блин беда. Да машина едет вполне нормально, бодро.
#18:  Автор: morricОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 13:41
У меня тоже такая проблема,бака хватает на 350 км, а в городе вообще беда.Что я только не делал.В сервисе ничего сказать не могут.Двиг работает как часы.Ошибок никаких.Зимой при -35 заводился с пол оборота.
Давление в рампе норма.Однако свечи чуть черные.И мощность большая,прямо землю роет,но мне так не надо.
Причем отмечу,что жрать стала сразу,а не постепенно.Раньше расход был 750км на бак.
Пробег 53000.

#19:  Автор: Strom СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 15:24
morric писал(а):

У меня тоже такая проблема,бака хватает на 350 км, а в городе вообще беда.Что я только не делал.В сервисе ничего сказать не могут.Двиг работает как часы.Ошибок никаких.Зимой при -35 заводился с пол оборота.
Давление в рампе норма.Однако свечи чуть черные.И мощность большая,прямо землю роет,но мне так не надо.
Причем отмечу,что жрать стала сразу,а не постепенно.Раньше расход был 750км на бак.
Пробег 53000.


Мне один мастер сказал такое - (не знаю может и глупость) что, мол, разбиваются сопла впрыска у инжекторов. Поэтому вроде по тестам все ок, а топлива вливается больше.

#20:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 15:26
morric писал(а):

У меня тоже такая проблема,бака хватает на 350 км, а в городе вообще беда.Что я только не делал.В сервисе ничего сказать не могут.Двиг работает как часы.Ошибок никаких.Зимой при -35 заводился с пол оборота.
Давление в рампе норма.Однако свечи чуть черные.И мощность большая,прямо землю роет,но мне так не надо.
Причем отмечу,что жрать стала сразу,а не постепенно.Раньше расход был 750км на бак.
Пробег 53000.


Что-то в последнее время у меня то же самое. Причем началось все после ТО (замена всех жидкостей, фильтров, сцепления, свечей, ремней, помпы, регулировки клапанов). В общем - все ОК. Компрессия тоже. И свечи не черные. Течи бензина не нашел. Но жрать ужасно стала - по трассе сейчас больше, чем раньше в пробках. В общем - полтергейст Sad

#21:  Автор: Strom СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 15:31
У меня машина прошла всего 700 км. По городу (2-3 передача только) 30 литров на 250 км Shocked И это машина с завода... Свечи уже НГК даже поставил, типа самые экономичные. Все одно... Поэтому вот БК и поставлю, чтоб хоть немного в курсе быть, сколько она хавает.
#22:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 15:42
Strom писал(а):

У меня машина прошла всего 700 км. По городу (2-3 передача только) 30 литров на 250 км Shocked И это машина с завода... Свечи уже НГК даже поставил, типа самые экономичные. Все одно... Поэтому вот БК и поставлю, чтоб хоть немного в курсе быть, сколько она хавает.


У меня тоже стоят NGK. И указатель уровня топлива не работает, из-за этого решил комп поставить. Так я вообще в прошлую субботу заправил бак под завязку с целью проверки и целый день мотался по Подмосковью (и не на 2-3 есс-но). Проехал 280 км, а в воскресенье проехал около 70км и когда заезжал на бордюр моргнула лампа остатка топлива. Вообще охренеть :-(

#23:  Автор: ГринОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 15:53
Да поплавок тупой у зубил, я надеюсь, т.к. у самого мигает датчик слишком рано.
#24:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 16:33
Duche писал(а):


Что-то в последнее время у меня то же самое. Причем началось все после ТО (замена всех жидкостей, фильтров, сцепления, свечей, ремней, помпы, регулировки клапанов). В общем - все ОК. Компрессия тоже. И свечи не черные. Течи бензина не нашел. Но жрать ужасно стала - по трассе сейчас больше, чем раньше в пробках. В общем - полтергейст Sad


Дык мож ДМРВ помер?

#25:  Автор: артемаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 21:59
Confused Круто, нас уже много, значит это не случайно. Но че делать не понятно. У меня тоже с тачей все ок, и рвет и работает хорошо, но хавает. Я готов даже хорошо заплатить, что бы сделать нормальный расход, но ни могу ни в одном сервисе получить нормальные объяснения и варианты решения! У меня же на БМВ 740 в конце концов. :ooo:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU