артема писал(а):Привет уважаемый народ! Все еще мучаюсь проблемой расхода. Вроде зима кончилась, а расход на 2190 инжектор все равно 15 литров. Я уже поменял датчик воздуха, ХХ, сделал диагностику, выставил СО но ни чего не помогает!!!! Кто-то из знакомых сказал что дело в топливной рампе. Есть у кого какие соображения???
Хм. Ну так не бывает. Какой ДМРВ поставили? какой контроллер ЭБУ двигателя у Вас? Бош GM Январь VS 14-15 литров машина в принципе может жрать - если ее движок все время крутят до 4000-5000.
Сколько лет машине вообще? Есть ли катализатор (ЕВРО-2) или она под Россия-83 ?
По таким данным как Вы дали даже в супер-сервисе ничего не подскажутsurik93i писал(а):как енто вы умудрились выставить СО на машине с комплектацией евро-2???????? вводите народ в заблуждение.
выбросив катализатор, компутер должен дать СЕ на панель... значит перешивали чип? тогда возможно вопрос в прошивке, как и озвучивали вышеknjazz083 писал(а):surik93i писал(а):как енто вы умудрились выставить СО на машине с комплектацией евро-2???????? вводите народ в заблуждение.
выбросив катализатор, компутер должен дать СЕ на панель... значит перешивали чип? тогда возможно вопрос в прошивке, как и озвучивали выше
Катализаиор никак не связан с контролером, чтобы выставить СО на машине с ЕВРО-х надо выбрасывать лямду, либо отключать программно обратную связь, а лямду оставляют, чтоб контроллер не матерился, в любом случае перешивать, но вот только СО, по собственному опыту его невозможно правильно выставить зимой, если конечно двигатель не проехал в этот день 150-200 км, выверни свечи и посмотри, если белые т.е бедная смесь, то регулируй по новой и мой совет перед регулировкой прокатись с ветерком км . 100, так точнее будет. Если же свечи черные, богатая смесь, то здесь скорее всего что то с подачей топлива, т.е мерить давление в рампе, форсунки на баланс и т.д.Anatol_2115 писал(а):knjazz083 писал(а):surik93i писал(а):как енто вы умудрились выставить СО на машине с комплектацией евро-2???????? вводите народ в заблуждение.
выбросив катализатор, компутер должен дать СЕ на панель... значит перешивали чип? тогда возможно вопрос в прошивке, как и озвучивали выше
Катализаиор никак не связан с контролером, чтобы выставить СО на машине с ЕВРО-х надо выбрасывать лямду, либо отключать программно обратную связь, а лямду оставляют, чтоб контроллер не матерился, в любом случае перешивать, но вот только СО, по собственному опыту его невозможно правильно выставить зимой, если конечно двигатель не проехал в этот день 150-200 км, выверни свечи и посмотри, если белые т.е бедная смесь, то регулируй по новой и мой совет перед регулировкой прокатись с ветерком км . 100, так точнее будет. Если же свечи черные, богатая смесь, то здесь скорее всего что то с подачей топлива, т.е мерить давление в рампе, форсунки на баланс и т.д.
ДАК! Если у него катализатор ЗАБИЛСЯ, то лямбда там давно мертвая - потому и жрет как танк. Лямбду нельзя оставлять. Смысла нет. Если бензин попадается такой, что у него катализатор забивается, то.. нужно программно выключать. Но прошивки ведь без лямбды - несколько должны отличаться.
Если он пишет, что ДМРВ менял (что он там датчиком воздуха назвал?). то лямбда. если менял лямбду, то ДМРВ.
Чудес-то не бывает. И еще.. господа. да хватит вам всем советы давать как правильно мерять расход. ежели на этом ваши знания о предмете заканчиваются - лучше вообще молчите.артема писал(а): Катализатор убрал, но он ни как не связан с контролером. А свечки действительно черные. Но разве может из-за давления в рампе такой расход быть??? Прошивку менял, но расход не менялся, только машина стала ехать чуть веселее.
Блин в общем тюненгу конечно до хрена, но по делу, прошивки с поддержкой лямды (если да то регулировать СО бесполезно) или нет?, что сделали с абсорбером отключен или нет и если отключен то как физически реализована вентиляция бензобака, в общем найти бы тебе хорошую диагностику, а то не зная что там у тебя сделано очень трудно делать какие то выводы.
З.Ы И потом первое что надо делать если открываешь капот с целью ремонта, это оценить состояние мотора, т.е компресия по горшкам и тепловые зазоры в клапанах, ИМХО.morric писал(а):У меня тоже такая проблема,бака хватает на 350 км, а в городе вообще беда.Что я только не делал.В сервисе ничего сказать не могут.Двиг работает как часы.Ошибок никаких.Зимой при -35 заводился с пол оборота.
Давление в рампе норма.Однако свечи чуть черные.И мощность большая,прямо землю роет,но мне так не надо.
Причем отмечу,что жрать стала сразу,а не постепенно.Раньше расход был 750км на бак.
Пробег 53000.
Мне один мастер сказал такое - (не знаю может и глупость) что, мол, разбиваются сопла впрыска у инжекторов. Поэтому вроде по тестам все ок, а топлива вливается больше.morric писал(а):У меня тоже такая проблема,бака хватает на 350 км, а в городе вообще беда.Что я только не делал.В сервисе ничего сказать не могут.Двиг работает как часы.Ошибок никаких.Зимой при -35 заводился с пол оборота.
Давление в рампе норма.Однако свечи чуть черные.И мощность большая,прямо землю роет,но мне так не надо.
Причем отмечу,что жрать стала сразу,а не постепенно.Раньше расход был 750км на бак.
Пробег 53000.
Что-то в последнее время у меня то же самое. Причем началось все после ТО (замена всех жидкостей, фильтров, сцепления, свечей, ремней, помпы, регулировки клапанов). В общем - все ОК. Компрессия тоже. И свечи не черные. Течи бензина не нашел. Но жрать ужасно стала - по трассе сейчас больше, чем раньше в пробках. В общем - полтергейст Strom писал(а):У меня машина прошла всего 700 км. По городу (2-3 передача только) 30 литров на 250 км И это машина с завода... Свечи уже НГК даже поставил, типа самые экономичные. Все одно... Поэтому вот БК и поставлю, чтоб хоть немного в курсе быть, сколько она хавает.
У меня тоже стоят NGK. И указатель уровня топлива не работает, из-за этого решил комп поставить. Так я вообще в прошлую субботу заправил бак под завязку с целью проверки и целый день мотался по Подмосковью (и не на 2-3 есс-но). Проехал 280 км, а в воскресенье проехал около 70км и когда заезжал на бордюр моргнула лампа остатка топлива. Вообще охренеть :-(Duche писал(а):
Что-то в последнее время у меня то же самое. Причем началось все после ТО (замена всех жидкостей, фильтров, сцепления, свечей, ремней, помпы, регулировки клапанов). В общем - все ОК. Компрессия тоже. И свечи не черные. Течи бензина не нашел. Но жрать ужасно стала - по трассе сейчас больше, чем раньше в пробках. В общем - полтергейст
Дык мож ДМРВ помер?