Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Беда! машина жрет безумно!!!
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Беда! машина жрет безумно!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
артема



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2005 22:26
Ответить с цитатой

Привет уважаемый народ! Все еще мучаюсь проблемой расхода. Вроде зима кончилась, а расход на 2190 инжектор все равно 15 литров. Я уже поменял датчик воздуха, ХХ, сделал диагностику, выставил СО но ни чего не помогает!!!! Кто-то из знакомых сказал что дело в топливной рампе. Есть у кого какие соображения??? Confused
Вернуться к началу
артема сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2005 05:30
Ответить с цитатой

Скорее не столько в рампе, сколько в герметичности топливопровода.
У меня тоже как-то был бешенный расход, оказалось слетел шланг вентиляции бензобака и бензин просто выливался на землю Very Happy Если такой расход, скорее всего бензин просто куда-то вытекает.

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2005 08:52
Ответить с цитатой

Да, 15 это черезчур. У меня сейчас 8,6 по городу с пробками. Проверь регулятор давления на рампе. А чип-тюнинг не делал, ЭБУ не перешивал? А то есть прошивки, которые "тянут круто" но бензин... А герметичность топливопровода обычно первым делом смотрят по запаху. Негерметичность фосунок вроде слышал проверяют последовательным отключением по одной с подключенным газоанализатором. Но точно не скажу, посмотри по поиску.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45539
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2005 10:12
Ответить с цитатой

Смотреть регулятор давления в рампе, а точнее мерять давление в рампе на разных оборотах.
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2005 17:44
Ответить с цитатой

артема писал(а):
Привет уважаемый народ! Все еще мучаюсь проблемой расхода. Вроде зима кончилась, а расход на 2190 инжектор все равно 15 литров. Я уже поменял датчик воздуха, ХХ, сделал диагностику, выставил СО но ни чего не помогает!!!! Кто-то из знакомых сказал что дело в топливной рампе. Есть у кого какие соображения??? Confused


Хм. Ну так не бывает. Какой ДМРВ поставили? какой контроллер ЭБУ двигателя у Вас? Бош GM Январь VS 14-15 литров машина в принципе может жрать - если ее движок все время крутят до 4000-5000.
Сколько лет машине вообще? Есть ли катализатор (ЕВРО-2) или она под Россия-83 ?

По таким данным как Вы дали даже в супер-сервисе ничего не подскажут

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
артема



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2005 20:58
Ответить с цитатой

Машина годовалая. Пробег около 30 000 км. Стоит абсорбер, катализатор ( правда уже его снял, т.к. он забился). Контролер Январь 5.1. Заезжал несколько раз на диагностику ничего не показало. В послеждний раз высветился ДРМВ, купил новый в КЕМПе, по приборам ОК. Выставили Со, машинка поехала получше, но расход все тот-же!!! Confused Причем так было с самой покупки. Сначала думал, что обкатка, потом зима, но нет Shocked Бензин ни где не течет... Короче я отчаялся :-( Да езжу спокойно, особо не топлю, но если даже ехать на всю, расход не меняеться!!!
Вернуться к началу
артема сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 07:23
Ответить с цитатой

Чем контролируешь расход............., прям чудеса в решете.
_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
артема



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 20:53
Ответить с цитатой

Полный бак заливаю и еду 300-320 км, потом стоп машина Smile У кого есть умные мысли, а? Angry
Вернуться к началу
артема сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dallao



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 22:45
Ответить с цитатой

для начала по человечески замерь расход:
Полный бак, что-б в горловине было видно бензин.
С собой канистру, и какую-нить мерную ёмкость.
Проехал 100 км. при помощи мерной ёмкости заливай опять под завязку и считай сколько залил.
Только желательно всё это сделать за одну поездку, а то если топливо примитивно откуда-то вытекает - весь эксперимент испортит.
Вернуться к началу
Dallao сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2005 22:57
Ответить с цитатой

как енто вы умудрились выставить СО на машине с комплектацией евро-2???????? вводите народ в заблуждение.
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knjazz083



На форуме 12 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 09:28
Ответить с цитатой

surik93i писал(а):
как енто вы умудрились выставить СО на машине с комплектацией евро-2???????? вводите народ в заблуждение.


выбросив катализатор, компутер должен дать СЕ на панель... значит перешивали чип? тогда возможно вопрос в прошивке, как и озвучивали выше
Вернуться к началу
knjazz083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 10:07
Ответить с цитатой

knjazz083 писал(а):
surik93i писал(а):
как енто вы умудрились выставить СО на машине с комплектацией евро-2???????? вводите народ в заблуждение.


выбросив катализатор, компутер должен дать СЕ на панель... значит перешивали чип? тогда возможно вопрос в прошивке, как и озвучивали выше

Катализаиор никак не связан с контролером, чтобы выставить СО на машине с ЕВРО-х надо выбрасывать лямду, либо отключать программно обратную связь, а лямду оставляют, чтоб контроллер не матерился, в любом случае перешивать, но вот только СО, по собственному опыту его невозможно правильно выставить зимой, если конечно двигатель не проехал в этот день 150-200 км, выверни свечи и посмотри, если белые т.е бедная смесь, то регулируй по новой и мой совет перед регулировкой прокатись с ветерком км . 100, так точнее будет. Если же свечи черные, богатая смесь, то здесь скорее всего что то с подачей топлива, т.е мерить давление в рампе, форсунки на баланс и т.д.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
артема



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2005 21:51
Ответить с цитатой

Shocked Катализатор убрал, но он ни как не связан с контролером. А свечки действительно черные. Но разве может из-за давления в рампе такой расход быть??? Confused Прошивку менял, но расход не менялся, только машина стала ехать чуть веселее.
Вернуться к началу
артема сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 00:33
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
knjazz083 писал(а):
surik93i писал(а):
как енто вы умудрились выставить СО на машине с комплектацией евро-2???????? вводите народ в заблуждение.


выбросив катализатор, компутер должен дать СЕ на панель... значит перешивали чип? тогда возможно вопрос в прошивке, как и озвучивали выше

Катализаиор никак не связан с контролером, чтобы выставить СО на машине с ЕВРО-х надо выбрасывать лямду, либо отключать программно обратную связь, а лямду оставляют, чтоб контроллер не матерился, в любом случае перешивать, но вот только СО, по собственному опыту его невозможно правильно выставить зимой, если конечно двигатель не проехал в этот день 150-200 км, выверни свечи и посмотри, если белые т.е бедная смесь, то регулируй по новой и мой совет перед регулировкой прокатись с ветерком км . 100, так точнее будет. Если же свечи черные, богатая смесь, то здесь скорее всего что то с подачей топлива, т.е мерить давление в рампе, форсунки на баланс и т.д.

ДАК! Если у него катализатор ЗАБИЛСЯ, то лямбда там давно мертвая - потому и жрет как танк. Лямбду нельзя оставлять. Смысла нет. Если бензин попадается такой, что у него катализатор забивается, то.. нужно программно выключать. Но прошивки ведь без лямбды - несколько должны отличаться.

Если он пишет, что ДМРВ менял (что он там датчиком воздуха назвал?). то лямбда. если менял лямбду, то ДМРВ.

Чудес-то не бывает. И еще.. господа. да хватит вам всем советы давать как правильно мерять расход. ежели на этом ваши знания о предмете заканчиваются - лучше вообще молчите.

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
a-sity



На форуме 13 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 07:44
Ответить с цитатой

Sorry за OFF
To 6600 - Сколько можно, как не тема, так Вы самый умный. Не надо всех считать за "овощей".

Цитата:
лучше вообще молчите
Вот этого точно не надо, форум изначально создается для общения, поэтому каждый выражает свое мнение. Бывают случаи когда любая информация бывает важной.
_________________
ВАЗ-2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 09:46
Ответить с цитатой

артема писал(а):
Shocked Катализатор убрал, но он ни как не связан с контролером. А свечки действительно черные. Но разве может из-за давления в рампе такой расход быть??? Confused Прошивку менял, но расход не менялся, только машина стала ехать чуть веселее.

Блин в общем тюненгу конечно до хрена, но по делу, прошивки с поддержкой лямды (если да то регулировать СО бесполезно) или нет?, что сделали с абсорбером отключен или нет и если отключен то как физически реализована вентиляция бензобака, в общем найти бы тебе хорошую диагностику, а то не зная что там у тебя сделано очень трудно делать какие то выводы.
З.Ы И потом первое что надо делать если открываешь капот с целью ремонта, это оценить состояние мотора, т.е компресия по горшкам и тепловые зазоры в клапанах, ИМХО.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
артема



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2005 22:08
Ответить с цитатой

Very Happy Значит выкладываю всю правду Smile Адсорбер как работал так и продолжает работать, лямбда-зонд отключен с помощью прошивки. Компрессия везде в норме, клапана выставлены. Масло - синтетика. Но только я ни как не пойму, почему с завода тачка так хавает, а все прошивки и др. манипуляции не помогают? ДРМВ (уж простите за обзывание датчиком воздуха Confused ) менял два раза, один раз брал у друга на прокат, но все пофигу (у него расход нормальный). Поэтому то я и не знаю че делать? :-( Если есть у кого адресок проверенной диагностики прошу не жалейте выкладывайте (Москва, север). А то где я бывал чего-то ничего путного не говорят... Такая блин беда. Да машина едет вполне нормально, бодро.
Вернуться к началу
артема сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morric



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 13:41
Ответить с цитатой

У меня тоже такая проблема,бака хватает на 350 км, а в городе вообще беда.Что я только не делал.В сервисе ничего сказать не могут.Двиг работает как часы.Ошибок никаких.Зимой при -35 заводился с пол оборота.
Давление в рампе норма.Однако свечи чуть черные.И мощность большая,прямо землю роет,но мне так не надо.
Причем отмечу,что жрать стала сразу,а не постепенно.Раньше расход был 750км на бак.
Пробег 53000.
Вернуться к началу
morric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strom



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 15:24
Ответить с цитатой

morric писал(а):
У меня тоже такая проблема,бака хватает на 350 км, а в городе вообще беда.Что я только не делал.В сервисе ничего сказать не могут.Двиг работает как часы.Ошибок никаких.Зимой при -35 заводился с пол оборота.
Давление в рампе норма.Однако свечи чуть черные.И мощность большая,прямо землю роет,но мне так не надо.
Причем отмечу,что жрать стала сразу,а не постепенно.Раньше расход был 750км на бак.
Пробег 53000.

Мне один мастер сказал такое - (не знаю может и глупость) что, мол, разбиваются сопла впрыска у инжекторов. Поэтому вроде по тестам все ок, а топлива вливается больше.
Вернуться к началу
Strom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 15:26
Ответить с цитатой

morric писал(а):
У меня тоже такая проблема,бака хватает на 350 км, а в городе вообще беда.Что я только не делал.В сервисе ничего сказать не могут.Двиг работает как часы.Ошибок никаких.Зимой при -35 заводился с пол оборота.
Давление в рампе норма.Однако свечи чуть черные.И мощность большая,прямо землю роет,но мне так не надо.
Причем отмечу,что жрать стала сразу,а не постепенно.Раньше расход был 750км на бак.
Пробег 53000.

Что-то в последнее время у меня то же самое. Причем началось все после ТО (замена всех жидкостей, фильтров, сцепления, свечей, ремней, помпы, регулировки клапанов). В общем - все ОК. Компрессия тоже. И свечи не черные. Течи бензина не нашел. Но жрать ужасно стала - по трассе сейчас больше, чем раньше в пробках. В общем - полтергейст Sad

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strom



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 15:31
Ответить с цитатой

У меня машина прошла всего 700 км. По городу (2-3 передача только) 30 литров на 250 км Shocked И это машина с завода... Свечи уже НГК даже поставил, типа самые экономичные. Все одно... Поэтому вот БК и поставлю, чтоб хоть немного в курсе быть, сколько она хавает.
Вернуться к началу
Strom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 15:42
Ответить с цитатой

Strom писал(а):
У меня машина прошла всего 700 км. По городу (2-3 передача только) 30 литров на 250 км Shocked И это машина с завода... Свечи уже НГК даже поставил, типа самые экономичные. Все одно... Поэтому вот БК и поставлю, чтоб хоть немного в курсе быть, сколько она хавает.

У меня тоже стоят NGK. И указатель уровня топлива не работает, из-за этого решил комп поставить. Так я вообще в прошлую субботу заправил бак под завязку с целью проверки и целый день мотался по Подмосковью (и не на 2-3 есс-но). Проехал 280 км, а в воскресенье проехал около 70км и когда заезжал на бордюр моргнула лампа остатка топлива. Вообще охренеть :-(

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Грин



На форуме 12 лет
Сообщения: 199
Откуда: 98 RUS
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 15:53
Ответить с цитатой

Да поплавок тупой у зубил, я надеюсь, т.к. у самого мигает датчик слишком рано.
_________________
21053/1,5/90 -> 2109/1,3/91 -> 2110/1,5/98 -> 2112/1.6/06 -> FORD FOCUS 2/1,6/2008
--------
ставим точку)
Вернуться к началу
Грин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 16:33
Ответить с цитатой

Duche писал(а):

Что-то в последнее время у меня то же самое. Причем началось все после ТО (замена всех жидкостей, фильтров, сцепления, свечей, ремней, помпы, регулировки клапанов). В общем - все ОК. Компрессия тоже. И свечи не черные. Течи бензина не нашел. Но жрать ужасно стала - по трассе сейчас больше, чем раньше в пробках. В общем - полтергейст Sad

Дык мож ДМРВ помер?

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
артема



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2005 21:59
Ответить с цитатой

Confused Круто, нас уже много, значит это не случайно. Но че делать не понятно. У меня тоже с тачей все ок, и рвет и работает хорошо, но хавает. Я готов даже хорошо заплатить, что бы сделать нормальный расход, но ни могу ни в одном сервисе получить нормальные объяснения и варианты решения! У меня же на БМВ 740 в конце концов. :ooo:
Вернуться к началу
артема сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы