u313 писал(а):Что касается МК, то что значит при выключенном: не заведен, но зажигание включено?
именно
u313 писал(а):А что касается колес, то нагрев зависит от интенсивности и частоты торможения. При нормальном режиме может и сильно нагреваться, но обычно нагрев одинаковый с обоих сторон. Если с одной сильнее, тогда надо смотреть ту сторону, которая греется. Ну и можно на горячюю поддомкратить по очереди передние колеса и попробовать покрутить рукой (со скорости не забыть снять). Колесо должно крутиться достаточно легко (учитывая конечно проворот коробки). А если видно что одно из колес "подторможено", то смотри (меняй) цилиндр или суппорт.
понятно, греются оба одинаково[quote="maxpower"]u313 писал(а):Что касается МК, то что значит при выключенном: не заведен, но зажигание включено?
именно
Либо, как уже писали, проблемы с генератором (не обязательно регулятор, может щетки искрят. Хотя щетки тоже на регуляторе стоят). Либо у тебя такой МК излишне чувствительный (бракованный) и слишком хорошо ловит помехи. Еще посмотри, хорошо ли сидят клеммы на аккумуляторе, это тоже может быть причиной. Можно попробовать сделать нечто вроде фильтра: поставить на питание МК диод, а за ним кондер побольше, где-то на 1000-2000мкФ. Может помочь.
Если не поможет, то точнее надо смотреть осциллографом, какой амплитуды помехи у тебя по плюсу прут и откуда.admnick писал(а):Скорее всего регулятор напряжения неисправен. Это бывает. Таблетку смени.
А где эта "таблетка" находится? К своему стыду в мурзилке не нашел пункта "регулятор напряжения".admnick писал(а):maxpower писал(а):u313 писал(а):Что касается МК, то что значит при выключенном: не заведен, но зажигание включено?
именно
Скорее всего регулятор напряжения неисправен. Это бывает. Таблетку смени.
МК он же не измеряет, а просто берет данные по k-line из ЭБУ?
Может иммо с МК не дружат?
Кстати, ненормальное напряжение - штат должен сообщать и отключается.
Или с системы зажигания чего-то наводится, или генератор искрит - мои соображалки.