Страница 1 из 1
yurec
До 3000об/мин набирает вроде нормально, потом от 3000 до 3500 медленно, а примерно на 3500 нажимаешь газ, а она сначала тормозит и потом начинает дергаться вперед-назад. Данная фигня проявляется не всегда, когда с утра на холодную едешь, то все нормально, нет никакого намека на это. Но стоит постоять в пробках, да еще и на жаре и потом начинается. В городе это еще не так достает, потому что до 3000 можно ездить номально, а вот по трассе приходится обгонять на 5-й передаче. В чем может быть проблема? Может кто уже сталкивался с этим?
Artecom
была такая тема не едет в жару и после пробок (штук пять наверное)
Ромчик25
Чистим сетку бензонасоса и меняем топливный фильтр и буит вам счастье!! От количества воды и говен в баке сам офигел когда на 15тык на ТО-2 попросил фильтр поменять и сетку вычистить!!
major
Ромчик25 писал(а):

Чистим сетку бензонасоса и меняем топливный фильтр и буит вам счастье!! От количества воды и говен в баке сам офигел когда на 15тык на ТО-2 попросил фильтр поменять и сетку вычистить!!


Ты офигел после 15 тык, а на 50! Купил машину, а прежний хозяин даже не знал где топливный фильтр находится! Ну вроде сначала нормально ездил, а тут бац и выше указанные симптомы! Фильтр поменял и машина полетела!
dkDimon
Я на 75 менял сетку насоса... Хз, менял ли прежний хозяин - но она вроде даже чистая была... Относительно. Там был на ней кусок грязи какой-то, но я так и не понял - это он был или это когда я вытаскивал насос, цепанул где-то грязи...
Ромчик25
Цитата:

Ты офигел после 15 тык, а на 50

Да пофиг он стоит 110руб,не жалко, меняю каждые 15тык!Ну его нафиг наш бензин!
yurec
Дык а почему тогда на холодную и до 3500 нормально, там что грязь от сетки отлипает что ли?

Последний раз редактировалось: yurec (14 Июля 2006 22:14), всего редактировалось 1 раз
Tank
Разьем сбрось ДМРВ и попробуй крутануть.
mai86
yurec писал(а):

До 3000об/мин набирает вроде нормально, потом от 3000 до 3500 медленно, а примерно на 3500 нажимаешь газ, а она сначала тормозит и потом начинает дергаться вперед-назад. Данная фигня проявляется не всегда, когда с утра на холодную едешь, то все нормально, нет никакого намека на это. Но стоит постоять в пробках, да еще и на жаре и потом начинается. В городе это еще не так достает, потому что до 3000 можно ездить номально, а вот по трассе приходится обгонять на 5-й передаче. В чем может быть проблема? Может кто уже сталкивался с этим?



Такая же БАЙДА.
Сестру обучал вождению, всегда иль первая иль вторая передача по трём улицам.Вентилятор практически не вырубался.
Ну вот типа повернули на перекрестке, ну я типа и говорю ей(сестре): ГАЗУ давай, ХОТЬ до 40 км/ч разгони на второй то. Ну она и ножку в пол, а машинка то не ускоряется ни как.Через несколько секунд начала мигать лампочка СЕ и ХХ стал чуток гулять в пределах 500-1000.
Что можно сделать самому?(замена топ.фильтра, сетки(вот чето не понял я: в мурзилке ЗР , чтоб снять Бензонасос следует снимать и бензобак.Неужели так и надо???))
Levski
сетка.... поменял, стало легче Wink
30 мин возни и все ок Wink
yurec
А там кроме самой сетки что нибудь еще менять нужно, ну там прокладку какую нибудь?
yurec
Всё поменял сетку и машина побежала :cool:
Вот теперь интересно, как такая езда повлеяла на двигатель и сам бензонасос? Проездил я так где-то 500 км в основном по трассе.
zIBiT
Levski писал(а):

сетка.... поменял, стало легче Wink
30 мин возни и все ок Wink


Ага, счаз 30 мин :(

У нас, восьмёрошников, кузова от карбюраторных, поэтому из салона не долезешь к бензонасосу. Надо бак снимать Sad((

Я чувствую, что скоро этим буду заниматься...
savin
Бак снимать не нужно. Делаешь шаблон из картонки, круг радиусом 80 мм, размечаешь на месте, ножницами по металлу вырезаешь. Аккуратней, не пореж проводку к бензонасосу. Из куска металла или оргалита делаешь новую крышку. Прикручиваешь саморезами. себе так делал 8-)
Motistuta
Levski писал(а):

сетка.... поменял, стало легче
30 мин возни и все ок


на восьмёрке не 30 минут, пока разрежешь, пока заделаешь обратно, а так конечно не долго там всё процедурничать :-D
peanv
yurec писал(а):

Дык а почему тогда на холодную и до 3500 нормально, там что грязь от сетки отлипает что ли?


При забитой сетке насос создаёт разрежение в приёмной трубке и бензин начинает "закипать" уже при температуре окружающе среды (см. физику :cool: ) и в топливопровод поступает больше паров, чем жидкой бензульки - вот и не хатает при повышенной нагрузке и больших обаротах. А почему в основном в пробках - так вы выйдете и померяйте температуру асфальта - мало не покажется! , а по трассе бак хоть немного обдувается и охлаждается.
mai86
Здравия всем желаю!
Поменял я сетку на бензонасосе. Старая была не то что в песке, а в накипи(как в чайнике).Высохла старая сетка и стала такой жесткой, что когда деформируешь её она трескается.
Большое спасибо всем откликнувшимся.
Теперь машинка едет!!!
Сергей 22
mai86 писал(а):

Поменял я сетку на бензонасосе


mai86 писал(а):

Теперь машинка едет!!!



Ну вот и решение проблемы :cool:
Северный олень
я сетку менял родную на 115тыках, вслед за ней через 100 км моторчик бензонасоса)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы