wulf
На форуме 18 лет
Сообщения: 206
Откуда: Псков
Авто: Емелька 320 (Мурзик)
Собственно вот, сегодня на скорости около 90 км, пару раз дернулась, пропала тяга расход прыгнул в два раза....С первой трогался только подняв обороты более 3000, иначе глохла. Свечи 1 и 4 цилиндр - норма, 2и 3 чернокоченые, но не залитые... Паходу МЗ? Как он подыхает сразу или агонизирет еще? До этого признаков беспокойства не было..."Комфорт" ошибки не выдает, ЧЭ тоже не горит...
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
wulf писал(а):Как он подыхает сразу или агонизирет еще?
ага, бъется в судорогах.......
свечи чёрные понятно, они мокрые ? на холостых как работает ?
knjazz083
На форуме 19 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
он сразу умирает
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
HICOM писал(а):ага, бъется в судорогах.......
и пишит завещяние ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
wulf
На форуме 18 лет
Сообщения: 206
Откуда: Псков
Авто: Емелька 320 (Мурзик)
Cвечи не мокрые, но в черной копоти...
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Когда умирает МЗ, то симтомы следующие:
При запуске холодного движка,он начинает подтраивать.
При интенсивном разгоне на 3-й передачи,машинка поддергивается.
Если у тебя
с первой передачи падают обороты и падает тяга,
то не факт ,что МЗ.
проверь провода в/в. ФТОТ давно менял ?
Давление в рампе мерил ?
Обороты на х/х держаться,не скачут ?
knjazz083
На форуме 19 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
wulf
На форуме 18 лет
Сообщения: 206
Откуда: Псков
Авто: Емелька 320 (Мурзик)
ФТОТ заменен совершенно недавно вместе с заменой масла и остальных фильтров, при запуске никогда не троила...Бла,бла,бла и по звуку работает как ОКА
Обороты не падают, она просто глохнет, мощи не хватает, что бы стронуться на бобычных обротах...Насколько понял из мануалов МЗ работает по свечам 1,4 и 2,3...Тут как раз такая ситуация, 1 и 4 чистые а 2и3 в перхоти...Пойду поищу исправный МЗ, попробую заменить и напишу, что будет...
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
wulf
Переткни нескольео раз разъём на МЗ с 4-мя вроде проводами прям сверху на видном месте который(на защёлке), засирается он часто.
Kibalchish
На форуме 18 лет
Сообщения: 94
Откуда: Подольск МО
Авто: ТАЗик - Приму в дар ФФ2 хетч.
Недавно менял МЗ..... У меня он умирал так: На высоких оборотах появились подергивания ( обычно на 5-ой передаче между 120-130), стал постреливать глушак, после стоянки в пробках по БК температура, обороты в норме, но разгона нет, еле тянет, после отказ 2-3 цилиндра. Замена МЗ все решила. Теперь нормально пуляет.... 8-)
wulf
На форуме 18 лет
Сообщения: 206
Откуда: Псков
Авто: Емелька 320 (Мурзик)
Теперь пошел искать 2 т.р.... Замена ДЗ все решила, пепелац ожил...
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Red Dragon7 писал(а):ФТОТ
Я думаю это не каждый расшифрует. ФТОТ - фильтр тонкой очистки топлива.
SiriuS439
На форуме 19 лет
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Авто: Honda Fit Mugen Equipped
просто на заведенном моторе отсоедини ВВ провода 2 или 3 циллиндра. Если не заглохнет - то МЗ.
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сергей 22 писал(а):Red Dragon7 писал(а):ФТОТ
Я думаю это не каждый расшифрует. ФТОТ - фильтр тонкой очистки топлива.
Кому надо,тот поймет! :cool:
Кстати,ты какой себе ставишь ?
Shure
На форуме 18 лет
Сообщения: 24
Откуда: Сергиев Посад
Авто: 21093i
SiriuS439 писал(а):просто на заведенном моторе отсоедини ВВ провода 2 или 3 циллиндра. Если не заглохнет - то МЗ.
Лучше сразу выкинь, хоть током не ударит...
МЗ - электронное устройство, без нагрузки использовать НЕЛЬЗЯ, свечи, не ввернутые в цилиндр (т.е. не находящиеся под давлением) нагрузкой не считаются.
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Ага..на работающей движке,тебя долбанет ток 90А,сразу копытка откинешь.
Это можно было делать,только на карбе!!
Shure
На форуме 18 лет
Сообщения: 24
Откуда: Сергиев Посад
Авто: 21093i
Ну не так страшен ток, как его малютки...
Опасность представляет высокое (около 25 кВольт) напряжение, а ток появляется только когда, когда это напряжение замыкается на человека. При сопротивлении тела около 1 кОм ток получается с учетом вычетов около 20 ампер, но самое страшное в нем, что он носит импульсный характер, и во многих случаях частота импульсов резонирует с частотой биоритмов, что может вызвать сбои в работе сердечной мышцы.
nicavero
На форуме 17 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Shure писал(а): 20 ампер, но самое страшное в нем, что он носит импульсный характер, ... частота импульсов резонирует с частотой биоритмов, что может вызвать сбои в работе сердечной мышцы.
при частоте 50 Гц поражаются внутренние органы - сандали на бок, при частоте 400 Гц ток протекает на поверхности - ожог кожи. И дело не в 20 А... Постоянный ток и в 1 А опасен.
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
На сколько помню по школе,ток
1А
смертелен для человека.
А когда по тебе проходит импульс
90А,то
если выживешь,то станешь Кащеем БЕсмертным.
kremenOXY
На форуме 17 лет
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2115
SiriuS439 писал(а):просто на заведенном моторе отсоедини ВВ провода 2 или 3 циллиндра. Если не заглохнет - то МЗ.
Вот тогда точно МЗ помрёт
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Проще у кого-нить взять МЗ,махнуться на 10 минут.
Зато сразу проверишь,он это или нет!
wulf
На форуме 18 лет
Сообщения: 206
Откуда: Псков
Авто: Емелька 320 (Мурзик)
Камераден ! Я ее распилю пилой со всеми ее датчиками нафиг... В начале этой темы я писал про МЗ, поменял я его, нкесколько дней ездил без проблем, вчера появился очередной трабл - при разгоне начала тупить, из под капота (когда тапкой давишь) мерный металлический стук. Обороты ХХ в норме 840-870, но транспортное средство колбасит так, что талон ТО под резинкой стекла вибрирует...Овидетельствование свечей ничего не дало, светлосерый нагар во всех ( в прошлый раз 2 и 3 цилиндр были чернокопченые), замена свечей ничего не изменила...На холостом ходу снимал со свечей вв провода: итог снимаешь 1 и 4 цилиндр - глохнет, 2 и 3 продолжает работать как ни в чем не бывало...Расход прыгнул приблизительно на 1 литр. Неужели опять МЗ????? В пользу этой версии говорит нумерация цилиндров ( херовничают 2 и 3), против то что, нагар на свечах одинакового цвета, и то, что разогнавшись машинка вроде движется нормально, тогда вообще ехать не хотела... 2 тыщи рублев в топку?
Harrier_57
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Откуда: г. Орел
wulf писал(а):Теперь пошел искать 2 т.р.... Замена ДЗ все решила, пепелац ожил...
Поясни, что такое ДЗ.
Было подобное когда шел по трассе М-4 по Ростовской области в жару. Причину так и не выяснил, т.к. машина ожила сама и проблем больше не было. Подозревал МЗ, свечи, воду в бензине. Замена свечей ничего не изменила.
wulf
На форуме 18 лет
Сообщения: 206
Откуда: Псков
Авто: Емелька 320 (Мурзик)
ДЗ...разумеется МЗ, ошибся...
alil
На форуме 20 лет
Сообщения: 376
я чет не понял, а провода ты менял?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы