Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Резинки в реактивных штангах..как менять

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Резинки в реактивных штангах..как менять вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 09:20
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Братцы нужна помощь:
На сервисе друзья сказали что надо бы перетряхнуть заднюю подвеску и поменять все резинки в реактивных штангах (10 штук.)
Вопросы
1. Как правильно запрессовывать резинки в реактивные штанги (варианты купить все в сборе не предлагать)..резинки у меня нормальные а втулочки из нержавейки выточили...нереально втулку из собранной штанги выудить не повредив резинку.
Опыт показал что тисками и помощью супруги за 10 минут с одной штангой справляюсь (запрессовку имею ввиду..).. Намазал штангу (кольцо само) маслицем чуть чуть.. и резинку тоже (вроде бы ей не повредило)...потом втулку маслицем чучуть..и залезла..
Тянул на лонжероне когда собирал пока позволяля втулка..
2. Смазывать ли литолчиком втулку изнутри?
зы. Запрессовывал на обоймочке
ПОИСК ПО ФОРУМУ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ ДАЛ (может руки кривэлло??)

_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 09:35
Ответить с цитатой

Немного про тяги.
Чем богат...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42662
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Vilson-



На форуме 10 лет
Сообщения: 184
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 10:03
Ответить с цитатой

а вот маслом бы я не советовал мазить.... В далеком прошлом, работая на сервисе, замену проводили так:
- срезали болты реактивок болгарой (как правило там всё было так запущено, что по-нормальному открутить ничего невозможно)
- втулки из реактивок удаляются выдавливанием металлической, затем - резиновой.
- внутренняя поверхность посадки втулки в штанге очищается от коросты, которая "нарастает" по мере износа втулки.
- берем концентрированный мыльный раствор (масло разъедает резину), потом мы оспользовали в качестве оправки болт М12 со сточенной под полусферу головкой..
- втулки-резинки в штангу влетают с мыльцем - только так!. Металлическую втулку засаживаем с помощью оправки и тисков (пресса).
- болты лучше обмазать либо графиткой либо еще чем - если сам себе потом спасибо не скажешь, дак кто-то другой добрым словом вспомнит!
Да, чуть не забыл - мы практиковали установку всех 10-ти БОЛЬШИХ резиновых втулок, получается намного лучше и долговечнее! 8-) Удачи !

_________________
... по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
-Vilson- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 10:14
Ответить с цитатой

именно больших...такие и взял..
1. думаешь масло сильно сожрет втулки...перейду на мыло (а может силиконовую смазку или авзелинчик использовать?)..где бы графитки найти ...на ГНС может..
2. Насколько я понял перед затяжкой свего этого хозяйства машину нужно "нагрузить"...100 кг цемента в багажник??..
собирать буду так..
1. все наживлю
2. нагружу.
3. все протяну..
так?

_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!

Последний раз редактировалось: Ночной Лесник (03 Октября 2006 10:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 10:18
Ответить с цитатой

Nightforester писал(а):
.где бы графитки найти ..

в магазине автозапчастей.
стоила где-то 15р за тюбик типа "зубная паста".
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Vilson-



На форуме 10 лет
Сообщения: 184
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 12:03
Ответить с цитатой

Nightforester писал(а):
именно больших...такие и взял..
1. думаешь масло сильно сожрет втулки...перейду на мыло (а может силиконовую смазку или авзелинчик использовать?)..где бы графитки найти ...на ГНС может..
2. Насколько я понял перед затяжкой свего этого хозяйства машину нужно "нагрузить"...100 кг цемента в багажник??..
собирать буду так..
1. все наживлю
2. нагружу.
3. все протяну..
так?

ну да Very Happy втулки реактивок ведь сродни сайлентблоку, только разборному Smile А у с/блока диапазон работы - около 30 град., если мне память не изменяет.... А графитку... да влюбом сервисе в помойке валяется рваный чехол от ШРУСа - там вполне хватит на замену 20-20 реактивных штанг.... Smile

_________________
... по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
-Vilson- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 13:12
Ответить с цитатой

Мыльная вода решит все твои проблемы.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 22:00
Ответить с цитатой

-Vilson- писал(а):
а вот маслом бы я не советовал мазить.... В далеком прошлом, работая на сервисе, замену проводили так:
- срезали болты реактивок болгарой (как правило там всё было так запущено, что по-нормальному открутить ничего невозможно)
- втулки из реактивок удаляются выдавливанием металлической, затем - резиновой.
- внутренняя поверхность посадки втулки в штанге очищается от коросты, которая "нарастает" по мере износа втулки.
- берем концентрированный мыльный раствор (масло разъедает резину), потом мы оспользовали в качестве оправки болт М12 со сточенной под полусферу головкой..
- втулки-резинки в штангу влетают с мыльцем - только так!. Металлическую втулку засаживаем с помощью оправки и тисков (пресса).
- болты лучше обмазать либо графиткой либо еще чем - если сам себе потом спасибо не скажешь, дак кто-то другой добрым словом вспомнит!
Да, чуть не забыл - мы практиковали установку всех 10-ти БОЛЬШИХ резиновых втулок, получается намного лучше и долговечнее! 8-) Удачи !

Я пользовался без оправки шариком от подшипника, хотя оправку сделать не трудно.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 23:41
Ответить с цитатой

-Vilson- писал(а):
Nightforester писал(а):

1. все наживлю
2. нагружу.
3. все протяну..
так?

ну да

Хм... Мне недавно меняли правую большую тягу, так затягивали без нагрузки. Это сильно критично?
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Vilson-



На форуме 10 лет
Сообщения: 184
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 08:37
Ответить с цитатой

voron76 писал(а):
Хм... Мне недавно меняли правую большую тягу, так затягивали без нагрузки. Это сильно критично?

Да нет.... Отвалиться - ничего не отвалится... Ресурс у штанги получится чуть меньше

_________________
... по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
-Vilson- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 08:54
Ответить с цитатой

ничего не понимаю...если верить логике эта сама резинка (сайлентблок может быть) ра ботает 15 градусов вверх и 15 градусов вниз (не бейте камнями может цифирь не точная..) соответственно на нормальном положении подвески на не груженой машине и должна он затягиваться..(это вопрос) !?!? иначе при установке с нагрузкой, мы затянем, подвеска вернется в нормальное положение и получается что резинка встанет с напряженном состоянии ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ???
Вчера вечером мудохался с короткой штангой..ее вроде поменял с грехом пополам...
оказалос что в моем комплекте (токарь ошибся???) сделано 6 втулок тонкостенных (по толшине совпадают с заводскими) и 4 втулки ТОЛСТОСТЕННЫЕ...
вопрос т.к. штанги большие продольные и поперечную ЕЩЕ не снял и у меня не было возможности сравнить:
скажите ТОЛЬСТЫЕ втулки идут к мосту :
2 на поперечную штангу
и по 1й на продольные (к кронштейнам моста)..тогда остаются 2 тонкостенные для длинных продолных штанк к кронштейну кузова...
или топать к токарю и простить выточить ВСЕ тонкие??
все длинные штанги не смог демонтировать...тк втулки "прикисли" к болтам...и после отворачивания гайки (кстати тоже не все пошли) не вылезают..
блин думаю брать новые штанги без втулок и резинок...и пилить нафиг все болгаркой
зы. wd-40 поливал все болты и иже сними 2 дня подряд..не работает..(кстати оказалсь что какой-то пи....р чтобы втулки "легче залезали " обстучал их молоточком. т.о. втулки вместо цилиндрической стали немонятно какой формы)

_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 09:07
Ответить с цитатой

Насколько помню втулки отличаются. Причем и по длине. Делал все с мылом - без проблем. Графитка всегда и везде (имеется ввиду на резьбе) - благодарность самому себе на многие годы. Тянул в ненагруженном состоянии (хотя как правильно хз, но не думаю, что так уж принципиально)...А вообще имхо если делать для себя и надолго - не грех и целиком тягу махнуть - на старых часто внутри поверхность "портится", что заметно снижает ресурс резинок...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 09:09
Ответить с цитатой

Цитата:
Причем и по длине
...вроде не заметил
Цитата:
А вообще имхо если делать для себя и надолго - не грех и целиком тягу махнуть - на старых часто внутри поверхность "портится"
..вот и думаю...как срезать только не решил..пилить богларкой ухо штанги ???
_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 09:19
Ответить с цитатой

Nightforester писал(а):
Цитата:
Причем и по длине
...вроде не заметил

спорить не буду, достаточно давно было, но запомнилось хорошо..
Цитата:

Цитата:
А вообще имхо если делать для себя и надолго - не грех и целиком тягу махнуть - на старых часто внутри поверхность "портится"
..вот и думаю...как срезать только не решил..пилить богларкой ухо штанги ???

Вот тут не знаю. Тяги и аммо это единственное во всей копейке на тот момент, что открутилось без проблем, чему очень удивлялся...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Vilson-



На форуме 10 лет
Сообщения: 184
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 10:41
Ответить с цитатой

Всё правильно, в комплекте 4 "больших" втулки, которые вместе с большими резиновыми втулками идут на нижние продольные реактивки...
_________________
... по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
-Vilson- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 10:44
Ответить с цитатой

Nightforester писал(а):
Цитата:
Причем и по длине
...вроде не заметил
Цитата:
А вообще имхо если делать для себя и надолго - не грех и целиком тягу махнуть - на старых часто внутри поверхность "портится"
..вот и думаю...как срезать только не решил..пилить богларкой ухо штанги ???

Тот мастер, который мне менял тягу, срезал болт заподлицо с проушиной, к которой эта тяга крепилась, и вытаскивал ее так. Саму штангу не пилил.
2-Vilson-: И что мне теперь делать? Sad Загонять на яму, всё отвинчивать, нагружать машину и затягивать по новой? Sad Или забить и ездить, пока опять не оторвет? Wink
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 10:45
Ответить с цитатой

только на продольные ?? а на поперечку маленькие?? или все большие втулки на мост а маленькие на лонжероны?
Цитата:
Тот мастер, который мне менял тягу, срезал болт заподлицо с проушиной, к которой эта тяга крепилась
...гайка откручивается....НО болт не вылезает из втулки - приржавел..думаю погреть..
_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!

Последний раз редактировалось: Ночной Лесник (04 Октября 2006 10:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Vilson-



На форуме 10 лет
Сообщения: 184
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 10:48
Ответить с цитатой

voron76 писал(а):
И что мне теперь делать? Загонять на яму, всё отвинчивать, нагружать машину и затягивать по новой? Или забить и ездить, пока опять не оторвет?

Да перестань, чего загоняться то.... ну если так хочется - загони, ослабь, нагрузи и затяни. Хуже не будет! Речь идет о том, если делать всё ИДЕАЛЬНО - надо тянуть гайки при нормальной нагрузке, т.е. а/м в снаряженном состоянии... Удачи !

_________________
... по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
-Vilson- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1HUNTER-CMEPTHIK1



На форуме 10 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-2110 карб.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2006 14:22
Ответить с цитатой

Я отъездил на ВАЗ-21074 3 года. Была такая же проблема с износом резиновых втулок реактивных тяг. Сначала просто купил комплект новых тяг и поменял. Через пару месяцев резинки опять разболтались. Вывод - те резинки, что идут в продажу на запчасти - полное г@$но!!!!!!!!!
Как я вышел из положения:
1) купил полиуретановые сайлент блоки.
2) купил тиски
3) на балконе все это дело с помощью брата, тисков и мыльной воды запрессовал.
Итог - колбасни не наблюдалось больше, машина стала намного более устойчивой и предсказуемой на трассе (на сколько это возможно для классики Very Happy ). Вообщем, результатом я был доволен. Так что рекомендую.
Вернуться к началу
1HUNTER-CMEPTHIK1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы