Страница 1 из 2
Арт764
Потекла тормозная жидкость в месте крепления главного тормозного цилиндра и вакуумника. Несильно, но каждое утро грамм 100 доливаю. Опасаюсь, что с холодами начнет течь сильнее. По книжке посмотрел - написано смотреть уплотнительные кольца.
Может кто знает, что может быть причиной. Если кольца, то насколько трудно их поменять. Я так думаю, что пытаться привернуть ГТЦ к вакуумнику сильнее винтами бессмыслено, течь не устранит.
DCH
Меняй манжеты или лучше ГТЦ в сборе.
DidJ
С тормозами лучше осторожнее. Я бы с такой течью вообще не ездил, а пешлом прошелся бы до запчастей, принес оттуда новый ГТЦ, поменял и прокачал тормоза. Можно попробовать заменить только прокладки, но это все равно надо снимать цилиндр. Потом может и не помочь, если уже его стенки поцарапаны.
u313
Просто похолодало, резина сжалась и задубела, вот и потекла. Значит уже давно была на грани течи, но тепло спасало. По бедности менять манжеты, а так конечно лучше ГТЦ (и приличный) и не экономь на тормозах, они тебе еще пригодяться Smile
Арт764
Эх, расстроился, честно говоря думал, что можно заменой уплотнительных колец обойтись. Но общее мнение, что ГТЦ под замену. Спасибо всем за помощь.
А новый какой лучше брать или они все одинаковые?
aviatorrr
Арт764
По опыту скажу лучше менять резинки чем новый ГТЦ покупать Sad Фиговое какчество Sad
u313
Можно разобрать и посмотреть. Если поверхность зеркальная и НИКАКОЙ выработки, можно попробовать и резинки. В противном случае ГТЦ менять по любому. Ну а тема брака грустна, но это отдельная тема.
Арт764
Спасибо еще раз всем, записался завтра на ремонт. Куплю вечером эти кольца уплотнительные заранее.
А сколько по времени в среднем занимает замена резинок или самого ГТЦ? Просто думаю: машину оставить, а самому на работу ехать или поприсутствовать.
Storm
Арт764
Лучше ГТЦ в сборе, чем через неделю еще раз на ремонт, т.к. манжеты сами по себе не потекут имхо.
Меняется быстро, но зависит от кривизны рук мастера-ламастера. Надо будет еще тормоза прокачать
Арт764
Спасибо, похоже придется мне раскошеливаться на новый ГТЦ
Storm
Арт764 писал(а):

придется мне раскошеливаться на новый ГТЦ


нельзя экономить на своей безопасности Attention
и лучше покупать не на рынке, а в хорошем магазине и с гарантией
Лютобор
В позапрошлом году имел ту же проблему на старой 2109 89-го же года. Купил ремонтный комплект колец (рублей 20) и тормозухи. Час работы и все дела, ничего сложного. Пока проблем нет.
Арт764
Вот и у меня машина 1989 года, и заметил характерную особенность: пока в какой-нибудь агрегат не полезешь - все работает, как поменяешь, так все, начинаются всякие гадости. Вот и aviatorrr писал. про плохое качество зап.частей.
Зайду вечером в магазин, приценюсь что почем.
aviatorrr
Арт764
Вскрытие пакажет Sad
Сначало ГТЦ разбери а патома думай что ббрать Smile
Арт764
Проблема в том, что от "места вскрытия" до магазина ближайшего "как до Китая". Решил, что возьму рем. комплект (он вроде около 30 рублей стоит), ну а если все же ГТЦ придется менять, то у меня останется еще и рем. комплект. Загоню его кому-нибудь по спекулятивной цене Very Happy
roman83
aviatorrr писал(а):

Арт764
Вскрытие пакажет Sad
Сначало ГТЦ разбери а патома думай что ббрать Smile




да в том то и дело, видишь он сам не делает, а в сервисе......тогда уж лучше его в сборе поменять, т.к. стоимость работ одинаковая.....или даже перебрать его встанет дорорже.
aviatorrr
roman83 писал(а):

перебрать его встанет дорорже.


Ещё как дароже Sad но если железо в норме и сервисмен рукастый с головой, то Смена резинок будет намного лучше чем купить новый ГТЦ Sad
roman83 писал(а):

да в том то и дело, видишь он сам не делает,


А вот ето ж#@а :-( ежли не сам делает то я с такими тормоцами пабоюсь даж ездить Shocked малоли там наковыряли Sad
Storm
aviatorrr писал(а):

я с такими тормоцами пабоюсь даж ездить малоли там наковыряли


+1 Confused
Darth
Я вот летом сам себе поменял правый передний суппорт, колодки, задние цилиндры и колодки, сам прокачал с другом и был спокоен.
А что касается гтц - ни хера не будет, это не шланги. Будет лампочка загораться, если исправна и все. У меня летом не тек, а зимой бывает... так я буду менять не потому что я боюсь, а потому что просто надоело подливать зимой.
Dam
то что ГТЦ течет наружу по вакуумнику - фигня, по сравнению с тем, сколько тормозухи попадает в циллиндры через воздушный шланг - вот именно это печальнее всего!
Арт764
Сколько людей, столько и мнений. Постараюсь присутствовать при ремонте, посмотрю на процесс "вскрытия". На месте решу.
Смущает то, что в книжке пишут "замените уплотнительные кольца". Значит подразумевается, что ГТЦ ремонтируемый. В противном случае написали бы наверное "замените ГТЦ".
cheloveksupergeroy
Сегодня менял свой ГТЦ тоже тёк взял АТЕ за 700р и замена 500, я офигел када мастер это все поменял за 15 минут. Зато теперь знаю как менять его =))).
ПРОКУРОР
Если есть возможность, то лучше самому делать ремонт

Storm
cheloveksupergeroy писал(а):

и замена 500


Surprised фигасе
Michail_09
cheloveksupergeroy писал(а):

Сегодня менял свой ГТЦ тоже тёк взял АТЕ за 700р и замена 500, я офигел када мастер это все поменял за 15 минут. Зато теперь знаю как менять его =))).


Если в эти 15 минут вошла и прокачка, то автор действительно супергерой!
А по теме - раза 3 менял резинки, несмотря на потертость зеркала (матовый участок внутри без задиров). Все в норме, но резинки все разные, некоторые клинят поршень. Из 3 раз только последний комплект удивительно подошел и юзается 1,5 года. В прошлогодние морозы было мокроватое пятно под ГТЦ. Судя по форуму у многих так было, поэтому забил.
А в сервисе скорей всего заменят ГТЦ, т.к. на резинки гарантию однозначно не дадут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы