Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поставил новый РН. Отчет.
На страницу : 1, 2, 3 ... 28, 29, 30  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Поставил новый РН. Отчет. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 23:30
Ответить с цитатой

Прошлой зимой приходилось пару раз в месяц снимать аккум. на дозарядку, т.к. езжу мало и он постоянно недозаряжен. С штатным регулятором напряжение зарядки было 13,8 без нагрузки и 13,6 с фарами и печкой , чего явно недостаточно. Недавно приобрел на местной фирме РН 7931.3702 от генераторов нового типа и инсталировал его на свой штатный генератор. В мтоге напруга с новым РН поднялась до 14,45 В на холостых без нагрузки и 14,31 В с дальним светом и печкой на макс. При повышении оборотов двига до 4000 напруга с нагрузкой практически не изменяется. Вобщем регулятором доволен (респект AlexVic за инфу). Кому интересно , схему можно посмотреть здесь:http://www.vtnauto.com/ru/7931.html.
Единственный минус - лампочка контроля зарядки не гаснет полностью после заводки , надо удалять резистор в приборке , но я решил оставить пока так , потом посмотрим.

Последний раз редактировалось: ortodox (21 Февраля 2012 00:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 02:53
Ответить с цитатой

Странно, у мну тож 13,8 - 13,6 и проблем нету, несколько раз забывал габариты выключать пока на работе был, и все ОК ужо 3 года. Аккум ток раз домой таскал, когда за -30 было, и то не заряжал, просто в тепло.
_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 05:27
Ответить с цитатой

Sinbad писал(а):
у мну тож 13,8 - 13,6 и проблем нету

у вас может и нету, а вот АКБ хронически недозаряжен. нормальное напрядение заряда для обычных АКБ 14 В, для кальциевых до 14,7.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX753



На форуме 10 лет
Сообщения: 145
Откуда: Барнаул
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 09:29
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
Прошлой зимой приходилось пару раз в месяц снимать аккум. на дозарядку, т.к. езжу мало и он постоянно недозаряжен. С штатным регулятором напряжение зарядки было 13,8 без нагрузки и 13,6 с фарами и печкой , чего явно недостаточно. Недавно приобрел на местной фирме РН 7931.3702 от генераторов нового типа и инсталировал его на свой штатный генератор. В мтоге напруга с новым РН поднялась до 14,45 В на холостых без нагрузки и 14,31 В с дальним светом и печкой на макс. При повышении оборотов двига до 4000 напруга с нагрузкой практически не изменяется. Вобщем регулятором доволен (респект AlexVic за инфу). Кому интересно , схему можно посмотреть здесь:http://www.vinnitsa.com/vtn/ru/7931.shtml.
Единственный минус - лампочка контроля зарядки не гаснет полностью после заводки , надо удалять резистор в приборке , но я решил оставить пока так , потом посмотрим.


Слушай вопрос, ты его как подключил к вспомогательным диодам или
к мосту. В выходные тоже хочу сделать ему трансплантацию.
Как исходный материал имею такую же схему и фото из информационного письма ВАЗа.

Сомнения мучают: можно ли новый РН подключать к вспомогательным
диодам. При таком варианте ведь и лампа в приборке должна гаснуть. 8-)

_________________
Тише едешь, дальше будешь
Вернуться к началу
ALEX753 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DDD_MMG



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Авто: ВАЗ-2110
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 09:42
Ответить с цитатой

Как его подключить к гене старого типа? Куда второй штеккер подсоединить?
Вернуться к началу
DDD_MMG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашка Халтурин2



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Трёхгорный
Авто: ВАз 21093->Ваз 21103,ярко-белый->Ваз 21104,млечка
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 11:06
Ответить с цитатой

сори,мож тупой вопрос,но как понять старый или новый гена?
у меня с 2002 года гена стоит
подойдёт ли этот РН на него?

_________________
Вернуться к началу
Сашка Халтурин2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX753



На форуме 10 лет
Сообщения: 145
Откуда: Барнаул
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 12:27
Ответить с цитатой

Сашка Халтурин2 писал(а):
сори,мож тупой вопрос,но как понять старый или новый гена?
у меня с 2002 года гена стоит
подойдёт ли этот РН на него?


У тебя старый.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 88-2004-Г

По генераторам с новым регулятором напряжения
С апреля 2004 года ОАО ?ЗиТ? г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы ?Motorola? (фото 1, 2) производства завода г. Молодечно (Белоруссия) и выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов на генераторы 2112 с номером 9402.3701-03
Текст ИП можно глянуть здесь:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm

Хочу попробовать использовать фото 1, как образец для
подражания.

_________________
Тише едешь, дальше будешь
Вернуться к началу
ALEX753 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 12:48
Ответить с цитатой

"и выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов"
вот эту то штуку я и найти не могу во всей москве

_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX753



На форуме 10 лет
Сообщения: 145
Откуда: Барнаул
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 12:58
Ответить с цитатой

vlv писал(а):
"и выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов"
вот эту то штуку я и найти не могу во всей москве


А она чем-то отличается от старой с дополнительными диодами?

_________________
Тише едешь, дальше будешь
Вернуться к началу
ALEX753 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашка Халтурин2



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Трёхгорный
Авто: ВАз 21093->Ваз 21103,ярко-белый->Ваз 21104,млечка
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 13:12
Ответить с цитатой

ALEX753 писал(а):
Сашка Халтурин2 писал(а):
сори,мож тупой вопрос,но как понять старый или новый гена?
у меня с 2002 года гена стоит
подойдёт ли этот РН на него?


У тебя старый.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 88-2004-Г

По генераторам с новым регулятором напряжения
С апреля 2004 года ОАО ?ЗиТ? г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы ?Motorola? (фото 1, 2) производства завода г. Молодечно (Белоруссия) и выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов на генераторы 2112 с номером 9402.3701-03
Текст ИП можно глянуть здесь:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm

Хочу попробовать использовать фото 1, как образец для
подражания.


спасибо!
а что теперь делать? вот этот РН подойдёт ко мне? или что в замен его?!
а тонапргуа всего 13,6

_________________
Вернуться к началу
Сашка Халтурин2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rustam07



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 13:20
Ответить с цитатой

и как себе такой регулятор вкорячитьв обыкновенный генератор 2112?
что нужно переделать?

_________________
Вернуться к началу
rustam07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 13:30
Ответить с цитатой

ALEX753 писал(а):
vlv писал(а):
"и выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов"
вот эту то штуку я и найти не могу во всей москве


А она чем-то отличается от старой с дополнительными диодами?

Тем что нет дополнительных диодов, функция которых теперь в РН.

_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БАВ



На форуме 10 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 13:32
Ответить с цитатой

У меня после установке дополнительного диода (поднял напряжение до 14,6В) утром, после заводки двигателя не гаснет лампочка зарядки. Гаснет только после прогазовки. Как этот глюк можно убрать?
Вернуться к началу
БАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX753



На форуме 10 лет
Сообщения: 145
Откуда: Барнаул
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 13:42
Ответить с цитатой

rustam07 писал(а):
и как себе такой регулятор вкорячитьв обыкновенный генератор 2112?
что нужно переделать?


Тык Ortodox замутил тему, теперь молчит, как партизан Very Happy

Ortodox ты где?

Озвучь что и как делал.

_________________
Тише едешь, дальше будешь
Вернуться к началу
ALEX753 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашка Халтурин2



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Трёхгорный
Авто: ВАз 21093->Ваз 21103,ярко-белый->Ваз 21104,млечка
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 14:38
Ответить с цитатой

цену себе набивает да и жути нагоняет!
колись как в старый гену засунуть РН

_________________
Вернуться к началу
Сашка Халтурин2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
capt102



На форуме 13 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 14:52
Ответить с цитатой

Блин, народ, ну идет же здоровенная тема по регуляторам, там все и пишут отчеты, зачем новую-то заводить
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашка Халтурин2



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Трёхгорный
Авто: ВАз 21093->Ваз 21103,ярко-белый->Ваз 21104,млечка
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 16:09
Ответить с цитатой

была тема про трехуровневый и переделку стандартного!
трехуровневый пишут что летит быстро, а переделка,требует знаний и времени!
вот хотелось бы чтобы купить и поставить!

_________________
Вернуться к началу
Сашка Халтурин2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rustam07



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 18:33
Ответить с цитатой

Сашка Халтурин2 писал(а):
была тема про трехуровневый и переделку стандартного!
трехуровневый пишут что летит быстро, а переделка,требует знаний и времени!
вот хотелось бы чтобы купить и поставить!

Правду говоришь. Ну может немного что-нибудь подкрудить или подпаять.....

_________________
Вернуться к началу
rustam07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 22:51
Ответить с цитатой

Звиняйте , был на работе . а там инета нет. Confused
Установить такой РН на старый генератор несложно. Надо запастись двумя клемными шайбами по шпильку М6 выходной клеммы гены ( В+)и под винт М6 одного из выводов обмотки гены( W). Лично я не нашел шайб для штатных клем РН , поэтому эти клеммы я откусил от РН и вместо них присоединил путем обжима и пропайки клеммы типа "лепесток" под М6.
Снимаем клемму с АКБ , отсоединяем провода от гены , снимаем крышку с него и сам РН. Дальше надо проделать в крышке отверстие в районе РН и просунуть в него снаружи вовнутрь провод с плоской клеммой , идущий от контрольной лампы. Эту клемму подсоединяем прямо на соотв. клемму РН , куда раньше подсоединялась клемма от доп. диодов. Клемму от доп. диодов оставляем висеть неподключенной. Дальше ставим РН на место и закрепляем двумя винтами. Откручиваем ближний к РН винт крепления подковы , служащий одновременно прижимом для соединения вывода обмотки с основными диодами. Подключаем сюда черный провод (клема W), закручиваем винт не забывая поставить штатную изолирующую шайбу.
Ставим на место крышку гены , перед тем протянув наружу белый провод В+ от РН. Подсоединяем провода к выходной клемме В+ и все.
Отверстия в крышке под провода можно сделать выломав полоску в решетке крышки. Кажись все

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 22:59
Ответить с цитатой

ALEX753 писал(а):



Сомнения мучают: можно ли новый РН подключать к вспомогательным
диодам. При таком варианте ведь и лампа в приборке должна гаснуть. 8-)

ИМХО к доп. диодам подключать нет смысла , т.к. лампа гаснуть все равно полностью не будет , вместе с тем напряжение гены будет заниженным.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 23:51
Ответить с цитатой

Кому интересно , где можно купить РН производства ВТН:http://www.vtnauto.com/ru/sales.shtml . На фирме он стоит 4 уе.
В паспорте на сей девайс указан гарантийный срок - 4 года с дня выпуска , так что должен быть надежен ( не сочтите за рекламу) :grin:

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rustam07



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 23:54
Ответить с цитатой

а фото можно?
_________________
Вернуться к началу
rustam07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2006 00:45
Ответить с цитатой

rustam07 писал(а):
а фото можно?

Пока нет Confused Дешевый фотик покупать не хочу , а на хорощий пока не накопил.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2006 02:03
Ответить с цитатой

Если будут еще вопросы , отвечу в воскресенье вечером.
_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2006 00:03
Ответить с цитатой

ortodox
Ну я рад что эксперимент удался Very Happy Может быть скоро буду в Виннице - отметим Drinks or Beer

Цитата:

Дальше надо проделать в крышке отверстие в районе РН и просунуть в него снаружи вовнутрь провод с плоской клеммой , идущий от контрольной лампы. Эту клемму подсоединяем прямо на соотв. клемму РН , куда раньше подсоединялась клемма от доп. диодов. Клемму от доп. диодов оставляем висеть неподключенной.

Можно просто откусить допдиоды от клеммы и ничего дополнительно не просовывать через крышку. Ведь новая подкова по сути только и отличается отсутсвием допдиодов и клеммой на выводе средней обмотки статора. Правда в этом случае не получится вернуть на место старый РН, нужно будет запаивать место разрыва.

Цитата:

Дальше ставим РН на место и закрепляем двумя винтами. Откручиваем ближний к РН винт крепления подковы , служащий одновременно прижимом для соединения вывода обмотки с основными диодами. Подключаем сюда черный провод (клема W)

В шатате этот провод подключается к средней обмотке статора, а не к ближней. Не знаю влияет это на чтото или нет. Есть там еще одна неприятность - большая вероятность того, что дополнительная клемма коснется крепежного винта, такак штатная шайба занимает всю выемку в посадочном месте. Нужно аккуратно ставить и винт обмотать изолентой сверху.

Кому лень возится с клемами, рекомендую взять новый РН вместе с новой подковой. У нас свободно продаются.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 28, 29, 30  След.
Страница 1 из 30

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы