Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
регулятор напряжения 7931.3702И4

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> регулятор напряжения 7931.3702И4 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vla-shuv



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2006 21:30
Ответить с цитатой

Может кто знает принцип работы регулятора 7931.3702И4.
Достаточно ли поставить дополнительные диоды в выпрямительный блок, чтобы поставить регулятор напряжения более раннего выпуска, если да, то какие диоды можно поставить.
Заранее благодарен.

_________________
Vla-shuv
Вернуться к началу
Vla-shuv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX753



На форуме 10 лет
Сообщения: 145
Откуда: Барнаул
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 08:40
Ответить с цитатой

Vla-shuv писал(а):
Может кто знает принцип работы регулятора 7931.3702И4.
Достаточно ли поставить дополнительные диоды в выпрямительный блок, чтобы поставить регулятор напряжения более раннего выпуска, если да, то какие диоды можно поставить.
Заранее благодарен.


Ну понеслась ботва.
Народ на старые гены новый регулятор ставит измученный постоянным недозарядом, а тут с точностью до наоборот Smile
Этих "старых" подков в магазинах как грязи, вместе с дополнительными диодами :-)

P.S. Тебе кроме этих диодов в подкове потребуется ещё в приборке резистор на 50 Ом впаять, поскольку на машинах с 7931.3702И4 он не требуется.

_________________
Тише едешь, дальше будешь
Вернуться к началу
ALEX753 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 10:55
Ответить с цитатой

Счас будут темы, как уменьшить напряжение, тк ак-р кипит? 8-)
Лечение:
1. Ездить со ближним светом круглосуточно и повсеместно
2. Поставить усилитель 400вт и не отключать
3. Зимний вариант: смонтировать обогрев всех сидений и багажника.
4. Летний вариант: кондиционер, желательно основанный на эффекте Пелтье (электрический)
5. Самый правильный: купить необслуживаемый (кальциевый ак-р).
Для них требуется 14,7В для обеспечения полной зарядки. Старый отдать соседу на классику.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: зАЙец 40 чоренький сараеспортвагон
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 11:59
Ответить с цитатой

у афтара видно проблема как и у меня - диодных мостов таких нет нигде в продаже - вот и всё. Я тоже задумывался над тем что он предложил, но с приборкой с этим долбанным резистором не хочется заморачиваться, т.к. паяльник и я - не друзья
_________________
Да мне тоже пox, но переживаю нax!
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vla-shuv



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 20:51
Ответить с цитатой

Проблем у меня с зарядкой пока нет, летом вообще никаких проблем, а зимой, при морозах напряжение повышается до 14.9 - 15 вольт. Маршрутный комп начинает сигнализировать авария по напряжению. Хотя здесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm приведён график зависимости напряжения от температуры из него следует что с напряжением всё нормально. Может кто знает как в МК-2112 установить порог срабатываниясигнализации аварии по напряжению?
_________________
Vla-shuv
Вернуться к началу
Vla-shuv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 11 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 00:56
Ответить с цитатой

Vla-shuv писал(а):
Проблем у меня с зарядкой пока нет, летом вообще никаких проблем, а зимой, при морозах напряжение повышается до 14.9 - 15 вольт. Маршрутный комп начинает сигнализировать авария по напряжению. Хотя здесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm приведён график зависимости напряжения от температуры из него следует что с напряжением всё нормально. Может кто знает как в МК-2112 установить порог срабатываниясигнализации аварии по напряжению?

У тебя все нормально с зарядкой . на БК забей. При желании можешь поискать РН Винницкого производства , он дает 14,5 В.
Посмотри здесь:http://autolada.ru/viewtopic.php?t=121411

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vla-shuv



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 10:00
Ответить с цитатой

Я бы на него забил, но он иногда пищит при повышении напряжения, а отсоединять динамик в МК не хочется, пусть другие режимы работают.
_________________
Vla-shuv
Вернуться к началу
Vla-shuv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы