$hurik
На форуме 18 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Год назад БК показывал открытие заслонки при полностью нажатой педали где то 90%. Недавно заметил, что стал показывать где то 58%. Подумал, что растянулся тросик. Подтянул его и показания стали ~67%. Решил гнуть педаль. Снял ее и немного выгнул. И вот они 100% открытия! Но радовался я недолго. Поехал по городу и понял, что неудобно стало переносить ногу с тормоза на газ, т.к. педаль стала заметно выше. Постоянно приходиться приподнимать ногу. Очень неудобно, особенно когда надо тронуться в горку...
Посоветуйте, как сие исправить? По катологу существует две версии педали, та которая хитро выгнутая и практически прямая. У меня хитро выгнутая. Можно, конечно срезать площадку и приварить ниже, но это не выход......
hakimus
На форуме 17 лет
Сообщения: 737
Откуда: 93-177
Авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
С тех пор более полугода прошло. А поиск показывает эту тему как самую мне подходящую. Сегодня проверял так. Педаль в пол, с усилием, двигатель не заведен. БК показывает 76% открытия ДЗ. Открываю капот, сажаю помощника смотреть на БК, руками ДЗ до упора открываю - показания БК 100%. Как говорит Вадя (привет тебе!) - не вош, и то славно.
Кто как регулировал без деформации педали ход так, чтобы ДЗ открывалась на 100%, и при этом закрывалась на 0%?
Гран мерси за ответы!
Все тянули тросик!
Если натянут до предела, то гнули педаль. Тут других вариантов больше и нету!
hakimus
На форуме 17 лет
Сообщения: 737
Откуда: 93-177
Авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
А укоротить трос, или купить новый - не вариант разве?
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
hakimus
а зачем?
То ж проще, что то выдумывать, на форуме печатать..
новый трос, регулировка-не, не наш метод
DimmSmile
На форуме 17 лет
Сообщения: 183
Откуда: 60 RUS
Авто: 21104 1.6L 16V
Вадя писал(а):hakimus
а зачем?
То ж проще, что то выдумывать, на форуме печатать..
новый трос, регулировка-не, не наш метод
Да уж, зачем тросик укорачивать, лучше погнуть педали)))
Кстати, у меня визуально видно, что заслонка открывается где-то только на 80%)))
А что это за БК такой, который все показывает??? У меня БК заводской, поэтому думаю как-нибудь поменять на нормальный...
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
А если дроссельный узел чуть повернуть?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
wowazol писал(а):А если дроссельный узел чуть повернуть?
Чо? Это как?
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Просветите, плиз.
Если заслонка открывается ну, скажем на 80% , то чем это чревато?
Только тем, что при ускорении "тапкув пол" не будет должного эффекта? Или чем то еще?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Цитата:Если заслонка открывается ну, скажем на 80% , то чем это чревато?
Самое главное,что бы открывалась более чем на 75%,иначе в морозы будут проблемы! Объясняю: после парочки неудачных запусков (когда свечи уже залиты) ,есть способ их просушить,а именно способ под названием "две педали в пол" (сцепа + газ) - при открытии заслонки более чем на 75%,при оборотах менее 450 (кажется) ,а именно столько как правило крутит стартёр,подача бензина в цилиндры прекращается,то бишь цилиндры продуваются воздухом. Так крутим секунд 5,потом плавно отпускаем педаль газа,как только появляются вспышки в двигателе,либо опять утапливаем педаль газа в пол (что бы уже вспышки сушили свечи) ,либо затерживаем её на том уровне на котором появились вспышки!
Цитата:Только тем, что при ускорении "тапкув пол" не будет должного эффекта?
Только этим,хотя на стоковой прошивке и этого не заметите!
А зачем трос то менять? Шило на мыло! Они ж одинакиие!!!
И как его укорачивать? Зачем этот геморр?
Нахрена так педаль гнуть, что она теперь торчит из всего набора? Её капельку то всего надо подогнуть аккуратненько и делов то! На сантиметрик. Компы какие то придумали... Проценты измеряют.
Зачем тоже не понятно? Там на ДПДЗ такой металлический ограничитель, при нажатие на газ до полу он должен стукнуться с характерным щелчком! Резко нажал, резко отпустил - от стука до стука! Отлично слышно при открытом капоте.
Когда хайло открыто на 100% тачка прет резвее! Я правда сам с болтающимся тросиком не ездил 8) , но те кому я его натягивал говорят что разница присутствует!
8-)
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
LesnoyStrelok писал(а):Резко нажал, резко отпустил - от стука до стука! Отлично слышно при открытом капоте.
ну прям как на классике
LesnoyStrelok писал(а):! Я правда сам с болтающимся тросиком не ездил , но те кому я его натягивал говорят что разница присутствует!
Гыы, бугага. :-D
все машины спецом недотянутые с завода идут. :-D
Ryaboff
На форуме 18 лет
Сообщения: 675
Откуда: Москва ЦАО-СВАО
Авто: 2112(была); Ford Focus 2 Ghia 2.0 MT
А что бк и на заглушенном движке % открытия показывает?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Ryaboff писал(а):А что бк и на заглушенном движке % открытия показывает?
Да! Естественно при включённом зажигании!
Ryaboff
На форуме 18 лет
Сообщения: 675
Откуда: Москва ЦАО-СВАО
Авто: 2112(была); Ford Focus 2 Ghia 2.0 MT
Спасибо, что то раньше не задумывался...
А сложно этот тросик регулировать? А то у меня ~60% выдает.
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
wowazol писал(а):Гыы, бугага.
все машины спецом недотянутые с завода идут.
Братан!
Вот не поверишь!
Как купил, думал обкатаю потом подтяну, сунулся из любопытства чисто посмотреть насколько открытие идет и так и прифигел!
Пасть на 100% раззевает!!! :cool: ВНАТУРЕ так было!!! Не знаю почему!
У меня вообще Матреха готишная какая-то. Веселая комплектация и главное не ломается ничего и не гремит и вообще прет реально! Даже подозрительно. Откуда такая непонятно! Брал у официалов в "моднявом" салоне.
Народ говорит "Удачная попалась"! Не сглазили бы!
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Зачем педаль гнуть? Трос натягивать как струну, тоже низзя, будет зависалово оборотов при переключениях. Я, гнул тот самый ограничитель на педали, что в кронштейн упирается.
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
ANDYS писал(а):Зачем педаль гнуть? Трос натягивать как струну, тоже низзя, будет зависалово оборотов при переключениях.
я о том же.
Провис дожен быть, но разумный конечно.
А насчет педали ничего против не имею, гнуть нужно если зеву не открывает. :cool:
rovno
На форуме 16 лет
Сообщения: 384
Откуда: Украина
Авто: 21124
А не проще подвинуть коврик
из под педали газа.У меня это помогло 8-) По бк открывало на 68-73%.Потом уже 95-100% 8-) Так,что дерзайте.!!!
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Я даже дырку верзал в нем
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
а у меня коврик ворсистый, жалко резать...
открываеца на 95% думаю хватит... не хоца лазить, гнуть...
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
maxxic писал(а):а у меня коврик ворсистый, жалко резать...
открываеца на 95% думаю хватит... не хоца лазить, гнуть...
у меня тоже ворсистый - зато удобно вешать сушить. :-D
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы