Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провалы и стрельба
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Провалы и стрельба вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Voha2101



На форуме 13 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 13:59
Ответить с цитатой

Рискну в очередной раз поднять такую тему.

При -10 -15 получается ездить только на подсосе. Картонку поставил, двигатель прогревается до рабочей температуры, но без подсоса симптомы следующие:
1. На ХХ, при плавном нажатии на газ чаще всего глохнет
2. На ХХ при резком газе в пол - чихает и отрабатывает, т.е. резко набирает обороты.
3. При движении при плавном нажатии на газ дергается и норовит заглохнуть.
4. При движении при резком нажатии на газ - стреляет, куда - непонятно, иногда вроде в глушак, иногда вообще кажется что в дефлекторы печки :)

Стоит немного вытянуть подсос - едет нормально, никаких провалов, дерганий и т.д. Но расход под 20 литров...

Зажигание крутил +/- 1 градус - не помогает.
ХХ винтами количества и качества регулировал - не помогает.
Крышку карба снимал, жиклеры вынимал, продувал и т.д. - пофиг.
Ускорительный насос, похоже, начинает работать уже ПОСЛЕ того, как двиг пытается заглохнуть.
Т.е. - плавненько жму на газ, обороты незначительно увеличиваются, потом педаль как бы во чтото упирается, и дальше "соскакивает" и двиг глохнет.
Что еще? Снимать карб и полностью промывать?
Вернуться к началу
Voha2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eugene-vaz



На форуме 9 лет
Сообщения: 1760
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 14:56
Ответить с цитатой

"Что еще? Снимать карб и полностью промывать?"
Похоже что так

_________________
ваз 2104(18-53ткм)-рено символ(47-124ткм)-с5(19-125ткм)- mercedes b180(28ткм-..)
Вернуться к началу
eugene-vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влаdимир



На форуме 13 лет
Сообщения: 123
Откуда: Королёв
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 15:32
Ответить с цитатой

Менять свечи к чёртовой матери!
Вернуться к началу
Влаdимир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 10 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 15:35
Ответить с цитатой

eugene-vaz писал(а):
"Что еще? Снимать карб и полностью промывать?"

+1

ну и свечки надобы поменять
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 15:44
Ответить с цитатой

А чего так сразу свечи то? При таких симптомах имхо может с карбом траблы, может с трамблером. У меня когда люфтить подшипник в трамблере начал, дык при резком наборе оборотов зажигание сильно уплывало и как следствие пропуски. До стрельбы не доходило. Что-то мне подсказывает, что раз стреляет, то все-таки карб надо настраиватьчистить.
_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 15:55
Ответить с цитатой

A|ex писал(а):
А чего так сразу свечи то? При таких симптомах имхо может с карбом траблы, может с трамблером. У меня когда люфтить подшипник в трамблере начал, дык при резком наборе оборотов зажигание сильно уплывало и как следствие пропуски. До стрельбы не доходило. Что-то мне подсказывает, что раз стреляет, то все-таки карб надо настраиватьчистить.


Если стреляет то это не карб и зажигание.

А по теме, я бы заменил на новые и карб и тамблёр, тем более
что регулировки и чистка ни к чему не привели.

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 16:02
Ответить с цитатой

Трамблер меняй.
_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 16:53
Ответить с цитатой

Это такое только при -15 град. появляется? Или с температурой не связязано, а -15 это температура в городе на данный момент.
Состояние воздушного фильтра ? (забор воздуха?)
Состояние топливного?
Цвет свечей? (наверно черный)
Не троит на ХХ?
Больше информации давай!
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 16:58
Ответить с цитатой

Зажигание.
Начни с трамблера. Если контактная система - поменяй контактную группу.

При проблемах с карбом - не стреляет... Тут смесь раньше чем надо поджигается... Вот ее и выплевывает обратно в карб...

P.S. Хороший повод поставить БСЗ... Wink

_________________
ВАЗ 21061 2000 -> Lada Priora 21721-00-010 Космос
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voha2101



На форуме 13 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 17:05
Ответить с цитатой

2OutMaster

Ну, провалы и летом немного наблюдались, но не далеко не так выраженно и в общем-то летом не мешает.
Температура - хз, начало проявлятся при морозе более 10-ти градусов, сегодня вот -6, но то же самое.

Воздушный фильтр прошел меньше 5000, на вид нормальный.
В прогретом виде на ХХ не троит. На холодную - подтраивает.
Топливный фильтр - отстойник перед бензонасосом, насос - пэкар. И то и другое - около 4000 км, надо глянуть в бортжурнал чтоб точно. Фильтр вроде не очень грязный....
На днях погазовал хорошо, потом заехал в гараж и снял крышку карба - в поплавковой камере бензина до середины наклонной площадки.
Цвет свечей - надо будет глянуть. До этой херни были чуть рыжеватые.

Да, масла при замене налили чуть больше максимума. Начало гнать в кастрюлю. Может и это сказывается?

А зачем карб менять-то целиком? Неужели нельзя отремонтировать?
Вернуться к началу
Voha2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 17:41
Ответить с цитатой

Hans11 писал(а):
Трамблер меняй.

+1
(возможно кондер полетел)

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 01:36
Ответить с цитатой

А кондер поменять не судьба? И вообще похоже на трамблер. И раннее зажигание.

1 и 2 как раз подходит по симптомам. И еще может ускорительный в карбе...

_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Potap



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Запорожец
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 11:01
Ответить с цитатой

По моим давнишним проблемам пункты 2 и 4 один в один. У меня свечи на 1-ом и 4-ом цилиндрах тупили через раз, хотя визуально были ОК -
даже лучше выглядели чем на 2 и 3 (+ на холодную тоже подтраивали, а то и поддваивали Smile). Вот несгоревшая смесь от предидущего засоса Smile + новая порция смеси при следующем поджиге и догорала уже в выпускном коллекторе, отсюда и чихи. У меня вылечилось тупой заменой комплекта свечей.
У тебя - хз. Может вместе со свечками еще и ВВ провода проверить/поменять? А потом уже дальше по зажигательной системе.

Voha2101 писал(а):
Да, масла при замене налили чуть больше максимума. Начало гнать в кастрюлю. Может и это сказывается?

Это на засирании карба и воздушного фильтра сказывается. Со всеми вытекающими...

_________________
Путин - водки нет!
Вернуться к началу
Potap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 11:49
Ответить с цитатой

Voha2101 писал(а):
1. На ХХ, при плавном нажатии на газ чаще всего глохнет

2. На ХХ при резком газе в пол - чихает и отрабатывает, т.е. резко набирает обороты.

3. При движении при плавном нажатии на газ дергается и норовит заглохнуть.

4. При движении при резком нажатии на газ - стреляет, куда - непонятно, иногда вроде в глушак, иногда вообще кажется что в дефлекторы печки


больше похоже на ускорительный насос.
хотя такие же симптомы были у меня на КСЗ. после замены на БСЗ прошло. где то на форуме тема была... летом...

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voha2101



На форуме 13 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 20:23
Ответить с цитатой

Ну вот, температура воздуха поднялась до нуля и проблема _почти_ исчезла. Похоже дело таки в трамблере...
Вернуться к началу
Voha2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 11:04
Ответить с цитатой

эта проблема плавающая..
у меня сначала провалы появились, потом на холостых в пробке начала глохнуть..
так ездил неделю - вроде даже привык, а потом неожиданно она встала и не заводится! 6 часов стоял в другом городе, посадил аккум и т.п. пока меня не приехал друган выручать.
приехал друган - постояли, покурили, благо лето было и жара + 30 ночью..
не знаю почему, может че нить там задели, пока ковырялись, но машина взяла и завелась, до дома доехал нормально, но через неделю опять ни ч того ни с сего встал, снова друган, снова то же самое..
промыл карб. сначала грешил на него. полностью. в ацетоне ночь отмачивал.
поставил карб - не заводится..
плюнул нафиг, поехал, купил БСЗ компектом, за 15 минут поставил (с перекурами).. перекрестившись повернул ключ, с четверти оборота схватила и вышла в режим ХХ. обороты ХХ ровные. идеальные.
поездил, подрегулировал УОЗ.
до сих пор щаслив.
чего и всем вам желаю Smile
8-)

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 11:06
Ответить с цитатой

тем более щас зима.. не дай бог де нить встать посреди трассы...
_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimssss



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Kirov
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 02:34
Ответить с цитатой

У меня та же проблема, что и у lyl8000 (только зажигание стоит уже электронное ).
Я тут как-то поднимал эту тему, на тот момент вроде ее как бы решили, но после выплыла вновь. Карб перебрали и отрегулировали, систему зажигания я перебрал и заменил практически полностью, старым остался только распределитель(датчик холла новый), клапана отрегулировали, компрессия в норме, свечи новые, провода ВН новые, бензонасос новый - пекар, фильтры новые, шланги-трубки топливопровода проверены, шланги заменил. Но! проблема осталась.
Вернуться к началу
Dimssss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimssss



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Kirov
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2012 10:03
Ответить с цитатой

Кстати, проблемка тогда решилась...
Хоть и прошло с тех пор много времени, но думаю отписаться не помешает, вдруг кому пригодится. А то что-то здесь все благополучно заглохло без решения проблемы.
Короче хоть и написал, что поменял почти всю систему зажигания, но ключевым словом является "почти", вот это почти и оказалось виновником трабла. Им оказался распределитель, он и глюк создавал. Правда я не стал заморачиваться сотдельными элементами, я поменял его весь в сборе. С тех пор забот не знаю, а на всякий случай вожу с собой новый ротор распределителя зажигания, так как именно на него падало основное подозрение (по некоторым косвенным причинам имевшим проявление раньше всей этой истории).
Вернуться к началу
Dimssss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2012 11:20
Ответить с цитатой

А я не стал заморачиваться и купил себе KIA Cerato )
Уже 5 лет под капот не заглядываю вообще... да и както не тянет уже..

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2012 20:45
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
А я не стал заморачиваться и купил себе KIA Cerato

Да уж бы сразу мерина чи ляксус...

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2012 21:26
Ответить с цитатой

Не, ну киа неплохая машина.. действительно можно ездить и не париться пока гарантия. А вот какой-нибудь чери или грейт вол.. у соседей по гаражу модули зажигания вылетали - прям сновья.. это цирк конечно. Детские болячки
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2012 22:16
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
А вот какой-нибудь чери или грейт вол

У нас уже имеется такой слоган - опасайтесь подделки кетайских товаров. К чему это - кетай кетаю рознь, хотя это к теме пропусков зажигания на класеге не относится.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimssss



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Kirov
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 22 Май 2012 20:55
Ответить с цитатой

Вот есть у вас траблы или нет с киами или лексусами, я не пойму только одно, в этой ветке что вы делаете?!
Для оных агрегатов наверное есть соответсвующие ветки или форумы, там и пишитесь.
lyl8000 еще как-то можно понять, его прет от того что он корейскую тарантайку купил, парню повыпендриваться охота Razz
Вернуться к началу
Dimssss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 22 Май 2012 21:58
Ответить с цитатой

про тарантайку я бы поспорил.. но не буду )
ИМХО вы все тоже рано или поздно пересядете на иномарки.

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы