Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не глохнет после выкл. зажигания
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не глохнет после выкл. зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-=TAZ=-



На форуме 9 лет
Сообщения: 421
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 12:25
Ответить с цитатой

Короче такая беда: доезжаю до пункта назначения, поворачиваю ключ зажигания, а машина сразу не глохнет, еще секунд 5 схватывает. Может кто сталкивался? (21093 карб.)
Вернуться к началу
-=TAZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 12:31
Ответить с цитатой

Это калильное зажигание. Возможные причины - свечи "не той системы", проверь их маркировку, переобогащение или низкое качество бензина (занижено октановое число). Также такой эффект бывает при перегретом двигателе.

Это проблема регулярная или появилась недавно?

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
distin



На форуме 10 лет
Сообщения: 158
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-2108 1990г, 1.5 + Accent 2005
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 12:50
Ответить с цитатой

у меня такое вылечилось чисткой карба и сменой заправки
Вернуться к началу
distin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=TAZ=-



На форуме 9 лет
Сообщения: 421
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 12:51
Ответить с цитатой

Ну появилась эта проблема давненько, но не всегда проявляется, иногда нормально глохнет. Какие свечи надо ставить? Как избавиться от переобогащения бензина?
Вернуться к началу
-=TAZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vitaly_98



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Петербург, Просвет
Авто: Коровка, родилась в 2004
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 12:55
Ответить с цитатой

Белая девятка
Возможная причина - ЭМК. Недавно такое было, вылечилось его заменой.
Вернуться к началу
Vitaly_98 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 13:06
Ответить с цитатой

Vitaly_98 писал(а):
Возможная причина - ЭМК. Недавно такое было, вылечилось его заменой.

Проверить это можно так: На заведённом двигателе надо сдёрнуть провод с ЭМК. Если двигатель не заглохнет, то его надо или подтянуть или заменить.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar2109sl



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 13:13
Ответить с цитатой

Белая девятка писал(а):
Короче такая беда: доезжаю до пункта назначения, поворачиваю ключ зажигания, а машина сразу не глохнет, еще секунд 5 схватывает. Может кто сталкивался? (21093 карб.)

Дизелинг,а попростостому воспламенение смеси без искры.
Помему на этой странице в других темах встречал уже у двоих.
ПРичины ,как писали выше:
1. Перегрев двигла(см.топливо,УОЗ,сист охлаждения)
2.Неисправность карба(обычноЭМК не отсекает топливо+подсос топливо из под зависшей иголки,рваной мембраны и т.п)
3.Нагар(кокс) вкамере сгорания(долгие прогревы,стояния пробках,малые пробеги на крейсерской скорости).

PS Обычно встречаются вкупе,одно тянет за собой другое. 8-)

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
valdemar2109sl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 13:49
Ответить с цитатой

В первую очередь:
Посмотри как ведет себя авто при снятии проводка с клапана ЭПХХ. Это тот который справа от карба когда стоишь лицом к капоту. Если за секунду-две спокойно глохнет - но с этим все нормально. Если глохнет с повышением оборотов или с сильной тряской - то проверять нормально ли закручен клапан и сам клапан.

Еще возможно слишком сильно открыта дроссельная заслонка на ХХ. Выкрути (против часовой стрелки) чуток-совсем-чуток винт количества (большой такой пластмассовый). Он сзади слева.

Проверь еще полностью ли открывается заслонка подсоса.

Если что-то другое то лечится заменой бензина, двигателя или машины Smile

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 13:55
Ответить с цитатой

Налет на поршнях, свечи, неправильное зажигание, ЭМК.
1. Первым делом проверить ЭМК.
2. Вспомнить, когда менялось масло.
3. Выставить зажигание.
4. При замене масла промыть движок промывочным, по дедовской технологии - с заливанием с вечера в свечные колодцы Лавра.
5. Выставить СО и отрегулировать карб.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 13:56
Ответить с цитатой

Да, а кстати - сменить заправку!
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 14:18
Ответить с цитатой

проблема ясна как белый день - после выключения зажигания у тебя не запирается электромакнитный клапан холостого хода. Путь решения прост - при работающем на ХХ двигателе сдернуть с него проводок, - если заглохнет значит периодически он у тебя подклинивает либо карб переливает, а если не заглохнет, значит либо он у тя не запирает полностью или же неправильно отрегулирован холостой ход.
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KBAC



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005 г.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 15:04
Ответить с цитатой

Ещё один вариант:
Вытащенный подсос

У самого была такая же проблема когда подсос у меня не убирался до конца в принципе, сделал подсос - проблема исчезла
Вернуться к началу
KBAC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 15:18
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Это калильное зажигание

Это Не калильное зажигание.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 15:20
Ответить с цитатой

давно что-то не было тем про карбюраторы.....и все как ошпаренные кинулись отвечать......а бывали времена и в поиск могли пошлать:)
_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 15:30
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
Это Не калильное зажигание.

Калильное зажигание ? это преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленного вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых (более 700?800°С) деталей ? свечей зажигания, головки, выпускных клапанов и др.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 16:05
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
UBER писал(а):
Это Не калильное зажигание.

Калильное зажигание ? это преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленного вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых (более 700?800°С) деталей ? свечей зажигания, головки, выпускных клапанов и др.


Ключевое слово ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ.
А то что у автора это Дизелинг. То есть самовоспламенение в основном от нагара и перегрева. Потому что подобные явления самовоспламенения происходят на дизелях. Но там причина в высокой степени сжатия. Я не специалист в дизелях... так что могу и ошибаться в деталях.

Так что давайте не будет мешать в кучу давно устоявшиеся термины.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 16:08
Ответить с цитатой

UBER
Говорить тут больше неочем.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 16:14
Ответить с цитатой

DidJ

Угу. Сказали уже все что могли.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 16:15
Ответить с цитатой

все таки причиной воспламенения в нашем случае является взрыв от температуры, а не от давления(как в дизеле - собственно оттуда и пошло название - дизелинг).....так что отнесем это лучше к калильному.....хотя очень часто во всех статейках это называют дизелингом(считаю что неправильно)......
_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 17:13
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
все таки причиной воспламенения в нашем случае является взрыв от температуры, а не от давления(как в дизеле - собственно оттуда и пошло название - дизелинг).....так что отнесем это лучше к калильному.....хотя очень часто во всех статейках это называют дизелингом(считаю что неправильно)......


Вот именно, что во ВСЕХ статейках именно так и называют.
Калильное - это очень опасное явление, а дизелинг - так себе... просто хозяйке на заметку.
Может еще про разницу между детонацией и калильным поговорим? Сто пудов - мнения разделятся Smile Smile Smile

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 17:30
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
roman83 писал(а):
все таки причиной воспламенения в нашем случае является взрыв от температуры, а не от давления(как в дизеле - собственно оттуда и пошло название - дизелинг).....так что отнесем это лучше к калильному.....хотя очень часто во всех статейках это называют дизелингом(считаю что неправильно)......


Вот именно, что во ВСЕХ статейках именно так и называют.
Калильное - это очень опасное явление, а дизелинг - так себе... просто хозяйке на заметку.
Может еще про разницу между детонацией и калильным поговорим? Сто пудов - мнения разделятся Smile Smile Smile


ну давай тогда будем до конца точными, если уж тебе так хочется цепляться к словам, тогда твое утверждение
"
А то что у автора это Дизелинг. То есть самовоспламенение в основном от нагара и перегрева. Потому что подобные явления самовоспламенения происходят на дизелях. Но там причина в высокой степени сжатия. Я не специалист в дизелях... так что могу и ошибаться в деталях.
"
тоже неточное.....т.к. дизелинг именно результат НАГРЕВА смеси всвязи с уменьшением частоты вращения КВ и то что смесь успевает как бы перегреться......

....а вот воспламенение от НАГАРА или свечи это калильное зажигание.....


хочешь об остальном поговорить- пожалуйста....правда отвечу уже только завтра:)

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 17:31
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
roman83 писал(а):
все таки причиной воспламенения в нашем случае является взрыв от температуры, а не от давления(как в дизеле - собственно оттуда и пошло название - дизелинг).....так что отнесем это лучше к калильному.....хотя очень часто во всех статейках это называют дизелингом(считаю что неправильно)......


Вот именно, что во ВСЕХ статейках именно так и называют.
Калильное - это очень опасное явление, а дизелинг - так себе... просто хозяйке на заметку.
Может еще про разницу между детонацией и калильным поговорим? Сто пудов - мнения разделятся Smile Smile Smile


ну давай тогда будем до конца точными, если уж тебе так хочется цепляться к словам, тогда твое утверждение
"
А то что у автора это Дизелинг. То есть самовоспламенение в основном от нагара и перегрева. Потому что подобные явления самовоспламенения происходят на дизелях. Но там причина в высокой степени сжатия. Я не специалист в дизелях... так что могу и ошибаться в деталях.
"
тоже неточное.....т.к. дизелинг именно результат НАГРЕВА смеси всвязи с уменьшением частоты вращения КВ и то что смесь успевает как бы перегреться......

....а вот воспламенение от НАГАРА или свечи это калильное зажигание.....


хочешь об остальном поговорить- пожалуйста....правда отвечу уже только завтра:)

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=TAZ=-



На форуме 9 лет
Сообщения: 421
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 19:23
Ответить с цитатой

Короче пошёл сегодня на стоянку, завёл машину, вытащил провод с ЭМК, машина не заглохла. Вечером купил новый ЭМК, поставил. Завтра посмотрю как она будет себя вести.
Вернуться к началу
-=TAZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mechanik



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093 > Lacetti 1.6 HB > 1119 1.4 HB > 111760 1.6 16v универсал > 21947
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 19:42
Ответить с цитатой

Белая девятка писал(а):
Короче пошёл сегодня на стоянку, завёл машину, вытащил провод с ЭМК, машина не заглохла. Вечером купил новый ЭМК, поставил. Завтра посмотрю как она будет себя вести.

Возможно, ЭМК специально кастрировали. У меня такой неполноценный, надо как-нить новый вкрутить. Тоже бывает, не глохнет сразу.
Вернуться к началу
Mechanik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 09:19
Ответить с цитатой

Зы :
У мя вылечилось установкой УОЗ в первый раз
заменой иглы - во второй раз

А если этот вопрос не срочный и некогда заниматься этим - просто после приезда в пункт назначения не сразу выключай зажигание - дайпоработать на ХХ минуту другую

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы