Не глохнет после выкл. зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не глохнет после выкл. зажигания Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 12:25
Короче такая беда: доезжаю до пункта назначения, поворачиваю ключ зажигания, а машина сразу не глохнет, еще секунд 5 схватывает. Может кто сталкивался? (21093 карб.)
#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 12:31
Это калильное зажигание. Возможные причины - свечи "не той системы", проверь их маркировку, переобогащение или низкое качество бензина (занижено октановое число). Также такой эффект бывает при перегретом двигателе.

Это проблема регулярная или появилась недавно?

#3:  Автор: distinОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 12:50
у меня такое вылечилось чисткой карба и сменой заправки
#4:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 12:51
Ну появилась эта проблема давненько, но не всегда проявляется, иногда нормально глохнет. Какие свечи надо ставить? Как избавиться от переобогащения бензина?
#5:  Автор: Vitaly_98Откуда: Петербург, Просвет СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 12:55
Белая девятка
Возможная причина - ЭМК. Недавно такое было, вылечилось его заменой.

#6:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 13:06
Vitaly_98 писал(а):

Возможная причина - ЭМК. Недавно такое было, вылечилось его заменой.


Проверить это можно так: На заведённом двигателе надо сдёрнуть провод с ЭМК. Если двигатель не заглохнет, то его надо или подтянуть или заменить.

#7:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 13:13
Белая девятка писал(а):

Короче такая беда: доезжаю до пункта назначения, поворачиваю ключ зажигания, а машина сразу не глохнет, еще секунд 5 схватывает. Может кто сталкивался? (21093 карб.)


Дизелинг,а попростостому воспламенение смеси без искры.
Помему на этой странице в других темах встречал уже у двоих.
ПРичины ,как писали выше:
1. Перегрев двигла(см.топливо,УОЗ,сист охлаждения)
2.Неисправность карба(обычноЭМК не отсекает топливо+подсос топливо из под зависшей иголки,рваной мембраны и т.п)
3.Нагар(кокс) вкамере сгорания(долгие прогревы,стояния пробках,малые пробеги на крейсерской скорости).

PS Обычно встречаются вкупе,одно тянет за собой другое. 8-)

#8:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 13:49
В первую очередь:
Посмотри как ведет себя авто при снятии проводка с клапана ЭПХХ. Это тот который справа от карба когда стоишь лицом к капоту. Если за секунду-две спокойно глохнет - но с этим все нормально. Если глохнет с повышением оборотов или с сильной тряской - то проверять нормально ли закручен клапан и сам клапан.

Еще возможно слишком сильно открыта дроссельная заслонка на ХХ. Выкрути (против часовой стрелки) чуток-совсем-чуток винт количества (большой такой пластмассовый). Он сзади слева.

Проверь еще полностью ли открывается заслонка подсоса.

Если что-то другое то лечится заменой бензина, двигателя или машины Smile

#9:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 13:55
Налет на поршнях, свечи, неправильное зажигание, ЭМК.
1. Первым делом проверить ЭМК.
2. Вспомнить, когда менялось масло.
3. Выставить зажигание.
4. При замене масла промыть движок промывочным, по дедовской технологии - с заливанием с вечера в свечные колодцы Лавра.
5. Выставить СО и отрегулировать карб.

#10:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 13:56
Да, а кстати - сменить заправку!
#11:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 14:18
проблема ясна как белый день - после выключения зажигания у тебя не запирается электромакнитный клапан холостого хода. Путь решения прост - при работающем на ХХ двигателе сдернуть с него проводок, - если заглохнет значит периодически он у тебя подклинивает либо карб переливает, а если не заглохнет, значит либо он у тя не запирает полностью или же неправильно отрегулирован холостой ход.
#12:  Автор: KBACОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 15:04
Ещё один вариант:
Вытащенный подсос

У самого была такая же проблема когда подсос у меня не убирался до конца в принципе, сделал подсос - проблема исчезла

#13:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 15:18
DidJ писал(а):

Это калильное зажигание


Это Не калильное зажигание.

#14:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 15:20
давно что-то не было тем про карбюраторы.....и все как ошпаренные кинулись отвечать......а бывали времена и в поиск могли пошлать:)
#15:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 15:30
UBER писал(а):

Это Не калильное зажигание.


Калильное зажигание ? это преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленного вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых (более 700?800°С) деталей ? свечей зажигания, головки, выпускных клапанов и др.

#16:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 16:05
DidJ писал(а):

UBER писал(а):

Это Не калильное зажигание.


Калильное зажигание ? это преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленного вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых (более 700?800°С) деталей ? свечей зажигания, головки, выпускных клапанов и др.



Ключевое слово ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ.
А то что у автора это Дизелинг. То есть самовоспламенение в основном от нагара и перегрева. Потому что подобные явления самовоспламенения происходят на дизелях. Но там причина в высокой степени сжатия. Я не специалист в дизелях... так что могу и ошибаться в деталях.

Так что давайте не будет мешать в кучу давно устоявшиеся термины.

#17:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 16:08
UBER
Говорить тут больше неочем.

#18:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 16:14
DidJ

Угу. Сказали уже все что могли.

#19:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 16:15
все таки причиной воспламенения в нашем случае является взрыв от температуры, а не от давления(как в дизеле - собственно оттуда и пошло название - дизелинг).....так что отнесем это лучше к калильному.....хотя очень часто во всех статейках это называют дизелингом(считаю что неправильно)......
#20:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 17:13
roman83 писал(а):

все таки причиной воспламенения в нашем случае является взрыв от температуры, а не от давления(как в дизеле - собственно оттуда и пошло название - дизелинг).....так что отнесем это лучше к калильному.....хотя очень часто во всех статейках это называют дизелингом(считаю что неправильно)......



Вот именно, что во ВСЕХ статейках именно так и называют.
Калильное - это очень опасное явление, а дизелинг - так себе... просто хозяйке на заметку.
Может еще про разницу между детонацией и калильным поговорим? Сто пудов - мнения разделятся Smile Smile Smile

#21:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 17:30
UBER писал(а):

roman83 писал(а):

все таки причиной воспламенения в нашем случае является взрыв от температуры, а не от давления(как в дизеле - собственно оттуда и пошло название - дизелинг).....так что отнесем это лучше к калильному.....хотя очень часто во всех статейках это называют дизелингом(считаю что неправильно)......



Вот именно, что во ВСЕХ статейках именно так и называют.
Калильное - это очень опасное явление, а дизелинг - так себе... просто хозяйке на заметку.
Может еще про разницу между детонацией и калильным поговорим? Сто пудов - мнения разделятся Smile Smile Smile



ну давай тогда будем до конца точными, если уж тебе так хочется цепляться к словам, тогда твое утверждение
"
А то что у автора это Дизелинг. То есть самовоспламенение в основном от нагара и перегрева. Потому что подобные явления самовоспламенения происходят на дизелях. Но там причина в высокой степени сжатия. Я не специалист в дизелях... так что могу и ошибаться в деталях.
"
тоже неточное.....т.к. дизелинг именно результат НАГРЕВА смеси всвязи с уменьшением частоты вращения КВ и то что смесь успевает как бы перегреться......

....а вот воспламенение от НАГАРА или свечи это калильное зажигание.....


хочешь об остальном поговорить- пожалуйста....правда отвечу уже только завтра:)

#22:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 17:31
UBER писал(а):

roman83 писал(а):

все таки причиной воспламенения в нашем случае является взрыв от температуры, а не от давления(как в дизеле - собственно оттуда и пошло название - дизелинг).....так что отнесем это лучше к калильному.....хотя очень часто во всех статейках это называют дизелингом(считаю что неправильно)......



Вот именно, что во ВСЕХ статейках именно так и называют.
Калильное - это очень опасное явление, а дизелинг - так себе... просто хозяйке на заметку.
Может еще про разницу между детонацией и калильным поговорим? Сто пудов - мнения разделятся Smile Smile Smile



ну давай тогда будем до конца точными, если уж тебе так хочется цепляться к словам, тогда твое утверждение
"
А то что у автора это Дизелинг. То есть самовоспламенение в основном от нагара и перегрева. Потому что подобные явления самовоспламенения происходят на дизелях. Но там причина в высокой степени сжатия. Я не специалист в дизелях... так что могу и ошибаться в деталях.
"
тоже неточное.....т.к. дизелинг именно результат НАГРЕВА смеси всвязи с уменьшением частоты вращения КВ и то что смесь успевает как бы перегреться......

....а вот воспламенение от НАГАРА или свечи это калильное зажигание.....


хочешь об остальном поговорить- пожалуйста....правда отвечу уже только завтра:)

#23:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 19:23
Короче пошёл сегодня на стоянку, завёл машину, вытащил провод с ЭМК, машина не заглохла. Вечером купил новый ЭМК, поставил. Завтра посмотрю как она будет себя вести.
#24:  Автор: MechanikОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 19:42
Белая девятка писал(а):

Короче пошёл сегодня на стоянку, завёл машину, вытащил провод с ЭМК, машина не заглохла. Вечером купил новый ЭМК, поставил. Завтра посмотрю как она будет себя вести.


Возможно, ЭМК специально кастрировали. У меня такой неполноценный, надо как-нить новый вкрутить. Тоже бывает, не глохнет сразу.

#25:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 09:19
Зы :
У мя вылечилось установкой УОЗ в первый раз
заменой иглы - во второй раз

А если этот вопрос не срочный и некогда заниматься этим - просто после приезда в пункт назначения не сразу выключай зажигание - дайпоработать на ХХ минуту другую




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU