Vitaly_98 писал(а):Возможная причина - ЭМК. Недавно такое было, вылечилось его заменой.
Проверить это можно так: На заведённом двигателе надо сдёрнуть провод с ЭМК. Если двигатель не заглохнет, то его надо или подтянуть или заменить.Белая девятка писал(а):Короче такая беда: доезжаю до пункта назначения, поворачиваю ключ зажигания, а машина сразу не глохнет, еще секунд 5 схватывает. Может кто сталкивался? (21093 карб.)
Дизелинг,а попростостому воспламенение смеси без искры.
Помему на этой странице в других темах встречал уже у двоих.
ПРичины ,как писали выше:
1. Перегрев двигла(см.топливо,УОЗ,сист охлаждения)
2.Неисправность карба(обычноЭМК не отсекает топливо+подсос топливо из под зависшей иголки,рваной мембраны и т.п)
3.Нагар(кокс) вкамере сгорания(долгие прогревы,стояния пробках,малые пробеги на крейсерской скорости).
PS Обычно встречаются вкупе,одно тянет за собой другое. 8-)UBER писал(а):Это Не калильное зажигание.
Калильное зажигание ? это преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленного вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых (более 700?800°С) деталей ? свечей зажигания, головки, выпускных клапанов и др.DidJ писал(а):UBER писал(а):Это Не калильное зажигание.
Калильное зажигание ? это преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленного вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых (более 700?800°С) деталей ? свечей зажигания, головки, выпускных клапанов и др.
Ключевое слово ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ.
А то что у автора это Дизелинг. То есть самовоспламенение в основном от нагара и перегрева. Потому что подобные явления самовоспламенения происходят на дизелях. Но там причина в высокой степени сжатия. Я не специалист в дизелях... так что могу и ошибаться в деталях.
Так что давайте не будет мешать в кучу давно устоявшиеся термины.roman83 писал(а):все таки причиной воспламенения в нашем случае является взрыв от температуры, а не от давления(как в дизеле - собственно оттуда и пошло название - дизелинг).....так что отнесем это лучше к калильному.....хотя очень часто во всех статейках это называют дизелингом(считаю что неправильно)......
Вот именно, что во ВСЕХ статейках именно так и называют.
Калильное - это очень опасное явление, а дизелинг - так себе... просто хозяйке на заметку.
Может еще про разницу между детонацией и калильным поговорим? Сто пудов - мнения разделятся UBER писал(а):roman83 писал(а):все таки причиной воспламенения в нашем случае является взрыв от температуры, а не от давления(как в дизеле - собственно оттуда и пошло название - дизелинг).....так что отнесем это лучше к калильному.....хотя очень часто во всех статейках это называют дизелингом(считаю что неправильно)......
Вот именно, что во ВСЕХ статейках именно так и называют.
Калильное - это очень опасное явление, а дизелинг - так себе... просто хозяйке на заметку.
Может еще про разницу между детонацией и калильным поговорим? Сто пудов - мнения разделятся
ну давай тогда будем до конца точными, если уж тебе так хочется цепляться к словам, тогда твое утверждение
"
А то что у автора это Дизелинг. То есть самовоспламенение в основном от нагара и перегрева. Потому что подобные явления самовоспламенения происходят на дизелях. Но там причина в высокой степени сжатия. Я не специалист в дизелях... так что могу и ошибаться в деталях.
"
тоже неточное.....т.к. дизелинг именно результат НАГРЕВА смеси всвязи с уменьшением частоты вращения КВ и то что смесь успевает как бы перегреться......
....а вот воспламенение от НАГАРА или свечи это калильное зажигание.....
хочешь об остальном поговорить- пожалуйста....правда отвечу уже только завтра:)UBER писал(а):roman83 писал(а):все таки причиной воспламенения в нашем случае является взрыв от температуры, а не от давления(как в дизеле - собственно оттуда и пошло название - дизелинг).....так что отнесем это лучше к калильному.....хотя очень часто во всех статейках это называют дизелингом(считаю что неправильно)......
Вот именно, что во ВСЕХ статейках именно так и называют.
Калильное - это очень опасное явление, а дизелинг - так себе... просто хозяйке на заметку.
Может еще про разницу между детонацией и калильным поговорим? Сто пудов - мнения разделятся
ну давай тогда будем до конца точными, если уж тебе так хочется цепляться к словам, тогда твое утверждение
"
А то что у автора это Дизелинг. То есть самовоспламенение в основном от нагара и перегрева. Потому что подобные явления самовоспламенения происходят на дизелях. Но там причина в высокой степени сжатия. Я не специалист в дизелях... так что могу и ошибаться в деталях.
"
тоже неточное.....т.к. дизелинг именно результат НАГРЕВА смеси всвязи с уменьшением частоты вращения КВ и то что смесь успевает как бы перегреться......
....а вот воспламенение от НАГАРА или свечи это калильное зажигание.....
хочешь об остальном поговорить- пожалуйста....правда отвечу уже только завтра:)Белая девятка писал(а):Короче пошёл сегодня на стоянку, завёл машину, вытащил провод с ЭМК, машина не заглохла. Вечером купил новый ЭМК, поставил. Завтра посмотрю как она будет себя вести.
Возможно, ЭМК специально кастрировали. У меня такой неполноценный, надо как-нить новый вкрутить. Тоже бывает, не глохнет сразу.